Перейти к публикации

BP Visco 7000 0W-40 отработка на Fiat Linea после 7000km


Рекомендованные сообщения

Масло:Bp Visco 7000 0w-40

Автомобиль: Fiat Linea 1,4 T-Jet 120л.с.

Общий пробег на одометре: 17300 км

Пробег на масле: 7000 км

Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла визуально по щупу не меняется от замены до замены.

Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не используются

Период эксплуатации:-30С ... +30С

Срок эксплуатации: 9 месяцев, август-апрель

Топливо: Лукойл 95, 95 Экто, пару раз 98 Экто

Режимы: 80%/20% город/трасса. Средняя скорость по бортовому компьютеру - 19 км/ч

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 3 литра

Отбор масла: слив из картера средняя часть отработки в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: заводское(предположительно Selenia K PE 5w-40)до 4000км,далее на Bp Visco 7000 0w-40 до текущей заливки. Промывка масляной системы не осуществлялась.

Дополнительно: авто жены, эксплуатация преимущественно городская, пробеги в основном короткие, дом-школа-работа и обратно, зимой каждый будний день перед каждой поездкой по 15-20 минут прогрев на х.х. 20% трассы, указанные выше, пришлись на несколько поездок осенью и с ноября машина трассы не видела вообще.

 

отработка после 7000км (свежее масло взято из тестируемых ранее)

BP Visco 7000 0W-40 Fiat Linea 7000km Veles158_used_.pdf

post-2-0-58233000-1372216401_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все также только хозяина сменили :)

 

Скажу так, если учесть что 7000км/19среднеяя скорость=368 моточасов. Если учесть окисление, нитрацию, щелочное, кислотное, 3 литра в картере. Масло пришло к своему сроку замены и поработало неплохо. Щелочное очень крепко держалось если учесть что это 368 моточасов. Кислотное так же.

 

Неплохо бы сравнить с полнозольником 5W30 и 5W40 Veles158'у на заметку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ни анализ Виски - у всех перекаты или траблы(как у меня) какие-то и износ - капец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urman, а фигли. С3 без 504 507 - до 400 моточасов при условии топлива евро-5. А тут и евро-3 проскакивало.. и моточасов 368 так что вот и результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо сравнивать на одной машине, вы меня простите за нехорошие слова, у вас и машины современные и нефига не малоизносные. Но с другой стороны у ABC Калина вон тоже мало износа кажет... Специфика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто новое, еще обкатка. Хром в порядке, остальное со временем притрется. Да еще и двигатель маленький и с турбиной - метал стружить будет нормально :)

Главное сейчас его не загрязнять - интервалы смены сократить обязательно, короткие поездки по городу - быстрая смерть маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо T-jet уработал почти 100% ПАО. Присадок как-то маловато осталось по сравнению со свежим.

Интересно, что в этом моторе будет с гидрокрекинговыми среднезольниками.

 

Это масло стОит менять чуть раньше 7000, а лучше попробовать что-нибудь вроде NGN Nord, который пока демонстрирует чудеса живучести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ни анализ Виски - у всех перекаты или траблы(как у меня) какие-то и износ - капец!

 

IMHO вам не стоило промывками злоупотреблять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 литра масла в картере да турбо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO вам не стоило промывками злоупотреблять

 

да у меня ж катализатор был....

вот скоро Лукойл отправлю - посмотрим. правда там тоже после промывочного масла - отмывался от наполненного стружкой) Visco+OilAdditive

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспышка упала и вязкость просела. Бенз, наверное, в масле.

 

что, в принципе, не удивительно с такой эксплуатацией. Ниже w40 я бы не опускался при выборе нового масла, да и смотрел бы на те, что "погуще" - в верхней границе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать полнозольник. Причем какой-нибудь покрепче. Виско совсем что-то сдохло. И гляньте не сосет-ли где воздух в обход фильтра, может какое крепление не затянуто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что так долго катать не стоилов таком режиме - это понятно, для этого и каталось, эксперимент :) Ну и интересно было, как покажет себя "почти тридцадка" там, где предписана "сороковка". Откуда вот столько кремния, непонятно, фильтр воздушный меняю при каждой замене масла, подсосов воздуха вроде нет...

 

А тут и евро-3 проскакивало..

Где? Практически всегда одна и та же брендовая заправка Лукойл, очень много заливок фирменного ЭКТО, остальное 95-5(по чеку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...