Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можно посочувствовать ФВшникам. 

Такое ощущение, что вас налюбили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alex 70 сказал:

Я вот тоже склоняюсь к тому что заявленый Ravenol данный допуск, все же нужно отнести на экспертизу.

Кто за? делаем нет?

лучше заводскую отработку отвезти на анализ (с небольшим пробегом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, makarko сказал:

PI-023544-kroon-oil-sp-matic-2096-RU.pdf

Остановился на этом аналоге, судя по характеристикам, это масло самое близкое к оригиналу, если доверять информации производителя. Можете прокомментировать этот бренд. РФ он не особо популярен в отличии от Запада, той же Германии.

картинка мертвая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BECHA сказал:

volga.thumb.png.672136f1313243eee3d01af600a01850.png

Скрытый текст

 

во, и менять почаще)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Вязкость в ATF важна при рабочей температуре. Если она будет ниже - при разогреве коробка будет вести себя неадекватно (толкается при переключении). Если выше - согласен, ничего страшного не будет, теряем только в экономичности. 

 

Заменил частично масло в 8ми ст Аисине на WS  35000 км. Разницы в поведении АКПП не заметил, как и не заметил владелец когда ему в данную АКПП масло от DSG залили. (Есть посты в профильных темах)

Также недавно замерял сканером температуру жидкости АКПП при -10 на улице. Проехал 5 км, пока температура достигла 65 градусов. Еще 5 км и я на работе. Получается, что в -10 АКПП толком не прогревается до температуры антифриза, так как теплообменник АКПП связан с антифризом, который в радиаторе большого круга. А что будет в -20 или -30. АКПП вообще не прогреется до 60 гр.

Причем АКПП, что на заводском масле, что на WS на холодную (при небольшом прогреве в движении 1-2 км) ведет себя также как и на горячую.

 

Что имеем: вязкость оригинальной жижи в АКПП зимой будет на дистанциях 10 км не будет опускаться до 3.3 заявленных. 

От этого АКПП сломается??? 

Изменено пользователем Alex_togliatti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alex_togliatti сказал:

этого АКПП сломается???

от этого прибыли кое у кого упадут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Carbonmlc сказал:

картинка мертвая

 

PI-023544-kroon-oil-sp-matic-2096-RU.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, youser сказал:

Я все таки надеялся, что будет что-то близкое к маслу Toyota WS. Заливать Ravenol, а тем более оригинал не буду из-за высокой цены. На 30 тыс. км пробега поменяю полностью на Toyota WS и дальше буду частичные замены делать. 

 

P.S. Кстати, используя в АКПП (aq300-8f) масло с большей вязкостью, переключения не будут более плавные ?

 

Не надо ВС, там вязкость на горячую в пределах 5.3-5.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Carbonmlc сказал:
  Скрыть содержимое

 

во, и менять почаще)

 

 

каждую неделю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Carbonmlc сказал:

картинка мертвая

SP MATIC 2096

 

Характеристики продукта

Aisin Warner AW-2

BMW 83 22 2 413 477 (ATF7)

Ford Mercon ULV

Ford M2C949-A

GM Dexron ULV ATF

MB 236.17

VW G053 001

 

Плотность при 15 °C, кг/л    0,840
Вязкость при 40 °C, мм²/с    17,1
Вязкость при 100 °C, мм²/с    4,23
Индекс вязкости    161
Температура вспышки по Кливленду, °C    174
Температура застывания, °C    -57
Общее щелочное число, мг KOH/г    3,4
Кислотное число, мг KOH/г    1,00

 

 

 

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Euro сказал:

Не надо ВС, там вязкость на горячую в пределах 5.3-5.4

А что случится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Euro сказал:

Не надо ВС, там вязкость на горячую в пределах 5.3-5.4

То есть АКПП в разнос пойдет с вязкостью 5,4? Получается на оригинале на холодную , когда вязкость выше 40, лучше никуда не ехать? Греть АКПП и трогаться, а зимой вообще ходить пешком?


Чуть большая вязкость нормального масла никогда не вредила АКПП, а вот меньшая вязкость убивала/ обездвиживала АКПП, особенно с большими пробегами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex_togliatti сказал:

То есть АКПП в разнос пойдет с вязкостью 5,4? Получается на оригинале на холодную , когда вязкость выше 40, лучше никуда не ехать? Греть АКПП и трогаться, а зимой вообще ходить пешком?


Чуть большая вязкость нормального масла никогда не вредила АКПП, а вот меньшая вязкость убивала/ обездвиживала АКПП, особенно с большими пробегами. 

 

))  читал недавно страшилки о неоригинальных маслах в акпп 6 вольво - как все будет плохо, если залить неоригинал!  Прям ощущение, что коробка выпрыгнет из под капота и побежит делать анализ :sarcastic:

 

по существу - коробки же сейчас адаптивные, сами подстраиваются под условия. Вот менять масло ваг не считает нужным, а заливать не их жижу считает преступлением и посягательством на их карман

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alex_togliatti сказал:

Чуть большая вязкость нормального масла никогда не вредила АКПП, а вот меньшая вязкость убивала/ обездвиживала АКПП, особенно с большими пробегами. 

Поддерживаю!

Как сказал один неплохой эксперт по АКПП современным, лучше чистое масло не оригинал, чем грязное оригинальное =)

 

45 минут назад, slevgeniy сказал:

))  читал недавно страшилки о неоригинальных маслах в акпп 6 вольво - как все будет плохо, если залить неоригинал!  Прям ощущение, что коробка выпрыгнет из под капота и побежит делать анализ :sarcastic:

Мне на днях Рольф звонил, сказал лить только оригинал, иначе гарантий никто не даст, я с гарантий дико поржал :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Red сказал:

например, при 90С будет как раз 5.5.

Абсолютно согласен,учитывая систему охлаждения АКПП Вага с термостатом и мощным радиатором,не греется она до 100°С.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...