Перейти к публикации

Alex_togliatti

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Alex_togliatti

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тольятти
  • Масло
    Castrol (было) Лукойл, попробую LM

Старые поля

  • Авто
    Skoda

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Всем привет. Приобрел масло в МЕТРО и немного насторожился. На крышке наклеен квадратный код, который раньше под УФ светился. На сайте LM пишут, что меняют крышки, но у меня не совсем qr код. Оригинал ли я купил? И как проверять на подделку?
  2. В профильных автомобильных форумах в темах по замене АТФ как бы уже меняют люди на WS и Multi LF. Сам менял 12л подменой на WS - поведение АКПП не изменилось, а расход бензина у меня всегда больше всех был, как и расход тормозных колодок - причину сами поймете. Multi LF тоже лили в 09S и также поведение АКПП не изменилось. Тут вопросов нет. Вопрос в том, чем Multi LF отличается от SP4?
  3. И что??? Термостата в АКПП нет? Как тогда она греется в -30, когда в теплообменнике антифриз из большого круга? Замерял у себя при -10 градусах АКПП начинала активно прогреваться после прогрева ДВС и открытия термостата ДВС. До прогрева ДВС до температуры 90 гр, температура масла в АКПП была в районе 25 гр.
  4. То есть АКПП в разнос пойдет с вязкостью 5,4? Получается на оригинале на холодную , когда вязкость выше 40, лучше никуда не ехать? Греть АКПП и трогаться, а зимой вообще ходить пешком? Чуть большая вязкость нормального масла никогда не вредила АКПП, а вот меньшая вязкость убивала/ обездвиживала АКПП, особенно с большими пробегами.
  5. Заменил частично масло в 8ми ст Аисине на WS 35000 км. Разницы в поведении АКПП не заметил, как и не заметил владелец когда ему в данную АКПП масло от DSG залили. (Есть посты в профильных темах) Также недавно замерял сканером температуру жидкости АКПП при -10 на улице. Проехал 5 км, пока температура достигла 65 градусов. Еще 5 км и я на работе. Получается, что в -10 АКПП толком не прогревается до температуры антифриза, так как теплообменник АКПП связан с антифризом, который в радиаторе большого круга. А что будет в -20 или -30. АКПП вообще не прогреется до 60 гр. Причем АКПП, что на
  6. Ок. Значит мои догадки были верны.
  7. Вместе - это каждое по 5000 км?
  8. Лил летом armotek 5w40 - разницы с дилерским маслом не заметил (Авто Шкода Карок DJKA). Через 7500 км поменял его на LM 4200 - куплено у Аллеи Групп 5л по акции. Субъективно двигатель стал работать тише. Сейчас на зиму купил ZIC ZERO 30 - попробую его потому, что LM ооооченнь дорог а его ТХ хуже Лукойла GC. Вопрос не в деньгах, но не хочется платить 2 раза дороже за бренд, который у себя в стране не входит в топ 5 и еще хуже Лукойла GC по ТХ. ZIC ZERO 30 пробую, так как корейцам доверие больше чем Лукойлу - возможно зря. Да и еще ZERO 30 в ситилинке мне обошлось в 4000 руб за 5 л (~600
  9. Если для вашего дрыгателя подходят масла с 508 допуском, то GS можно лить смело.
  10. В Тольятти на заправках Лукой этого масла как грязи. Покупал в официальном интернет магазине - тоже все ок. Видно у дилера идут терки с лукойлом по урегулированию закупочных цен.
  11. 4 раза по 3 л. частичной заменой как на 09G 1в1 (только естественно без снятие поддона). Заливка в сливную пробку. Подробно описывал замену spb360 на драйве для 09G. Предупредили, что заливная пробка очень сильно затянута практически у всех, поэтому даже не пытались лить через нее. После каждой замены на подъемнике немного погоняли коробку по передачам. Резиновые кольца прокладки сейчас оригинал брать не стоит так как стоят по 800 руб каждая. Берем по параметрам маслобензостойкие резиновые колечки - можно найти за сущие копейки. Размеры написаны на одном из форумов карока в про
  12. По официальной информации - там же где и брали. Вопрос был с тем как доставить.
  13. LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 чем не устраивает? На нем турбоваги ездят.

×
×
  • Создать...