Перейти к публикации

м8в, м10г2к, можно ли лить в тойотовский 5afe


Рекомендованные сообщения

Нашёл инфу, что человек льёт м8в в kia rio2 1,4л уже 5 лет и мотор чистый не угорает. 

До этого он заливал castrol и мотор начал жрать масло и закоксовался. Он вроде как всё изучил здесь. 

У меня просто всё равно пробег 340к масло жрёт 1л на 1000км. Лью sintec universal из светофора, меняю каждые 5000к. 

 

 

 

Изменено пользователем Astof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Astof сказал:

Почему оно лучше, потому что по API sg?

предположу:

1) есть бензиновый допуск (присадки), хотя в тырнете пишут:

"В дизелях при сжигании топлива образуется больше шлама и сажи, поэтому в масла добавляют больше моющих присадок."получается что бы помыть, лучше чисто дизельное масло.

2) не такое густое в холодном состоянии

(важно, если вы не таксист и не заливаете масло что бы съездить далеко, когда утром завёл, и  весь день в дороге)

 

т.е. для повседневной лучше 15w40,

а скататься на юг (к родственникам на север, восток и т.д) лучше м10дм.

 

но это если вы не любите обгонять каждую фуру до отсечки, а любите ездить и наслаждаться видом...

т.к. в тех же тырнетах пишут, что "в маслахо предназначенных для бензиновых ДВС, как правило, содержится больше противоизносных, противопенных и других присадок, которые хорошо защищают двигатель при высоких оборотах"

 

ИМХО

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _AI_ сказал:

предположу:

1) есть бензиновый допуск (присадки), хотя в тырнете пишут:

"В дизелях при сжигании топлива образуется больше шлама и сажи, поэтому в масла добавляют больше моющих присадок."получается что бы помыть, лучше чисто дизельное масло.

2) не такое густое в холодном состоянии

(важно, если вы не таксист и не заливаете масло что бы съездить далеко, когда утром завёл, и  весь день в дороге)

 

т.е. для повседневной лучше 15w40,

а скататься на юг (к родственникам на север, восток и т.д) лучше м10дм.

 

но это если вы не любите обгонять каждую фуру до отсечки, а любите ездить и наслаждаться видом...

т.к. в тех же тырнетах пишут, что "в маслахо предназначенных для бензиновых ДВС, как правило, содержится больше противоизносных, противопенных и других присадок, которые хорошо защищают двигатель при высоких оборотах"

 

ИМХО

Я завожу и езжу около 300км в день. Регион юг. Не топлю никогда даже до 2500х не довожу. 

Получается М10ДМ мне подходит. 

Короче, сделаю раскоксовку и перейду на М10ДМ, была не была) Сломается, так сломается, все равно он требует замены колец, колпачков, может даже шайб клапанов, вкладышей, пальцев)) 

 

https://youtube.com/shorts/TChWbL18jl8?feature=share

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

https://youtube.com/shorts/TChWbL18jl8?feature=share

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Astof сказал:

Короче, сделаю раскоксовку и перейду на М10ДМ, была не была) Сломается, так сломается,

Них. ему не будет у нас мотор 2jz летом периодически катается на этом масле по 4тыс всё норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astof а нет желания анализ сделать?

на обычном масле до раскоксовки и минирелку после?

(только наверно лучше не первую смену масла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _AI_ сказал:

Astof а нет желания анализ сделать?

на обычном масле до раскоксовки и минирелку после?

(только наверно лучше не первую смену масла)

А как? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Новосиб сказал:

Них. ему не будет у нас мотор 2jz летом периодически катается на этом масле по 4тыс всё норм.

как представлю, там наверное все jdmщики в шоке на коленях кричат "нет! постой, пощади! это же 2jz! зачем ты его так губишь?! за что!?" :-) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Astof сказал:

А как? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratorija-urc-tjeid-ekaterinburg-instrukcija-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/

там всё расписано....

PS мне проще – я живу в пригороде Екб, я к ним приезжаю. и они сами у меня пробу берут из авто...

а вам придется заморочиться, с тарой и доставкой....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2023 в 15:59, Astof сказал:

Короче, сделаю раскоксовку и перейду на М10ДМ

И какие результаты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2023 в 13:12, Аргентум сказал:

 

я без шуток пишу ща статью на тему смерти (умирания) масел.

Никто никогда мне не смог рассказть, как он понимает умирание.

Кто-то писал про щелочное, кто-то про капельные пробы и так далее.

 

У тебя какая версия? Как пульс маслу щупаешь?

Есть успехи в плане написания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жил был шелл. И умер... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А король (м1) то голый (от Дилдоса), да и уже, типа и не торт (турецкий). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...