Перейти к публикации

м8в, м10г2к, можно ли лить в тойотовский 5afe


Рекомендованные сообщения

Нашёл инфу, что человек льёт м8в в kia rio2 1,4л уже 5 лет и мотор чистый не угорает. 

До этого он заливал castrol и мотор начал жрать масло и закоксовался. Он вроде как всё изучил здесь. 

У меня просто всё равно пробег 340к масло жрёт 1л на 1000км. Лью sintec universal из светофора, меняю каждые 5000к. 

 

 

 

Изменено пользователем Astof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Astof А Синтек чем не устраивает. По цене одинаково будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, знаток сказал:

Astof А Синтек чем не устраивает. По цене одинаково будет.

синтек жрёт чуть больше 1литра на 1000км.

человек что заливает м8в в kia rio 2 1,4л говорит, что у него перестало жрать. и не коксуется. до этого лил дорогущий castrol и жрало и каксовалось.

26 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

ну я лью м8дм в зиму. нормально.

а чем синтек 10в40 на sg/sd не устривает? я бы в ваших краях вобще заливал 50/50 м20е70+10в40. Тем более добыть м20е70 вообще не проблема в астрахани.

А раз вам терять уже нечего заливайте смело 50/50))) поугараете от эффекта.

А что за двс у Вас? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверю, что 10w40 двигатель жрёт, а М-8В нет. Да и разница в цене между 10w40 SG/CD и минералкой околонулевая. А зимой двигателю будет намного легче на 10w40, чем на М-10г2к. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Alex_Buuu сказал:

Не поверю, что 10w40 двигатель жрёт, а М-8В нет. Да и разница в цене между 10w40 SG/CD и минералкой околонулевая. А зимой двигателю будет намного легче на 10w40, чем на М-10г2к. 

Вот человек написал мне на ютюбе, не могу скопировать текст, скину скриншот:

Screenshot_20230213_123637_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения, результаты анализа М-10 и 10w40. В каком присадок больше? 

536058516_-102URC.jpg.14ef2cd44ce136e8576609ce95c790de.jpg

1966238057_SintecSuper10W-40APISG-CD(VOABASE).jpg.9737ee36438058e6150a2fc29b48f7a3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Astof сказал:

Вот человек написал мне на ютюбе, не могу скопировать текст, скину скриншот:

Screenshot_20230213_123637_com.google.android.youtube.jpg

Если бы этот парень менял Кастроль не через 10 тык, а через 7-8, то скорее всего, он не занимался бы экспериментами с минералкой и не выписывал всякую чушь в тетрадку. А если бы вместо Кастроля взял бы что-то фирменное, но немного дешевле, и на 5000 км, то вообще мотор бы сверкал под клапанной, как у кота фаберже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

То есть у автора на ютубе логически не сходилось что у него кастрол умирал на 10тысячах а минералка живет до 8 тыр. То есть никаких догадок к нему не пришло. Да и непонятно какой кастрол:D и вообще при чем тут elf??? Бессмыслица какая то.

Вообще в сае40 все же zddp и сульфонатов/салицилатов кальция побольше будет чем в сае30. Поэтому и сае то разное.

 

я без шуток пишу ща статью на тему смерти (умирания) масел.

Никто никогда мне не смог рассказть, как он понимает умирание.

Кто-то писал про щелочное, кто-то про капельные пробы и так далее.

 

У тебя какая версия? Как пульс маслу щупаешь?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sten_aka_podryvnik сказал:

А никак. Меняю 2 раза в год. Весной сливаю зимнее, заливаю летнее. Осенью сливаю летнее и заливаю зимнее.

Пока такой метод еще не подводил ни разу. Запиши. Но многие повертят пальцем у виска. :pardon:

 

ну вот и ты ))

такой способ слышал, говорят надежный ..

 

Просто ты написал там , что чувак этот "у него кастрол умирал на 10тысячах а минералка живет до 8 тыр"  - я подумал модет есть какой-то показатель )

 

Потому что я хз )) как это они все смерть масла обнаруживают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Пока масло смазывает - масло работает, то есть пока есть маслянный клин то все ок.

 

ну как было установлено

 

1.thumb.gif.4506ed1c2e9f470260133631ff7366c7.gif

 

а про смерть масла - тема отдельная )) важная и страстная ) часто упоминают, но никто не рассказывает.

А я ищу ) ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Аргентум сказал:

 

а про смерть масла - тема отдельная )) важная и страстная ) часто упоминают, но никто не рассказывает.

А я ищу ) ответ

Смерть двигателя это когда двигун показал кулак , застучал , не запускается зимой , ну или просто сизый дым из трубы , а вот смерть масла это когда мотор работает но масла в нем нет , но это не точно , я такого не видел , а если по делу , это когда масло допустим на бензине мотор работает , масло накопило в себе много сажи аморфной от неполностью сгоревшего топлива , много частичек самого подгоревшего масла , РН упало , и начался процесс залегания колец , по началу владелец не видет этой смерти масла , но это пока мотор масло не расходует , но потом начинается расход масла , вот тут владелец уже несколько раз пропустил смерть масла и потихоньку начинает наступать смерть мотору , то есть смерть масла можно пропускать многократно , а смерть мотора нет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector шедеврально, но я бы добавил ещё, что в средних по состоянию моторах смерть масла заметно: пока масло было живое, уровень стоял, а как померло, начинает падать. Обычно это происходит на 5-7-10 тык пробега, и довольно резко. Физику процесса никому ещё объяснить внятно не удалось. А вот если мотор отличный, то да, он не ест масло, если оно даже 20000 км проехало и давно уже преставилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

 Обычно это происходит на 5-7-10 тык пробега, и довольно резко. Физику процесса никому ещё объяснить внятно не удалось

Я тоже такое замечал , особенно на моторах с пробегом , первые 100-150м.ч уровень на месте , затем начинает уходить , и доливать смысла нету , лучше поменять масло на свежее , при чем масло без РАО , более бюджетное начинает подъехать раньше чем более дорогие масла с РАО ,  у меня только одна мысль пока на этот счёт, допустим масло с высоким ИВ , более жидкая база с большим количеством полимерки бюджетной какой-нибудь , которая больше подвержена диструкции , к тому же имеем выше ноак , первые 100м.ч полимерка как то держится, по немногу в картер попадает в топливо , вязкость падает не только из-за топлива , но и сработки прлимерки , по итогу получаем выше НОАК , больше масленного тумана в картерных газах , этот масляный туман вместе с картерными газами улетучеваются через вентиляцию ( сапун ) , более термостабильные масла с меньшим ИВ , меньшим содержанием полимерки , с более густой базой , особенно с  наличием РАО в базе живут немного дольше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём масла с РАО базой дольше темнеют в сравнении с просто маслами на НС , и это не связано с моющими свойствами , один и тот же мотор имею ввиду и одни условия эксплуатации , одно и то же топливо , режим уэксплуатации и водитель один  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...