Перейти к публикации

м8в, м10г2к, можно ли лить в тойотовский 5afe


Рекомендованные сообщения

Нашёл инфу, что человек льёт м8в в kia rio2 1,4л уже 5 лет и мотор чистый не угорает. 

До этого он заливал castrol и мотор начал жрать масло и закоксовался. Он вроде как всё изучил здесь. 

У меня просто всё равно пробег 340к масло жрёт 1л на 1000км. Лью sintec universal из светофора, меняю каждые 5000к. 

 

 

 

Изменено пользователем Astof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Astof сказал:

Нашёл инфу, что человек льёт м8в в kia rio2 1,4л уже 5 лет и мотор чистый не угорает. 

До этого он заливал castrol и мотор начал жрать масло и закоксовался. Он вроде как всё изучил здесь. 

У меня просто всё равно пробег 340к масло жрёт 1л на 1000км. Лью sintec universal из светофора, меняю каждые 5000к. 

 

 

 

В ситилинке сейчас роснефть М10ДМ  по 3290 р за 20литров, По тестам самое термостабильное, думаю стоит попробовать. Взял себе 20л на лето в 3S-FE  на 2-3 ткм помыться. Морозил в - 23  колом даже не льётся, думаю предел использования - 10 градусов 

Изменено пользователем Мар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мар сказал:

В ситилинке сейчас роснефть М10ДМ  по 3290 р за 20литров, По тестам самое темостабильное, думаю стоит попробовать. Взял себе 20л на лето в 3S-FE  на 2-3 ткм помыться. 

Ещё думаю эстеров L132 плюхнуть 5% в дмку 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мар сказал:

В ситилинке сейчас роснефть М10ДМ  по 3290 р за 20литров, По тестам самое термостабильное, думаю стоит попробовать. Взял себе 20л на лето в 3S-FE  на 2-3 ткм помыться. Морозил в - 23  колом даже не льётся, думаю предел использования - 10 градусов 

Оно же вроде как не моет... 

А ты уже пробовал заливать его? Жор уменьшился, мотор чище стал? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Аргентум сказал:

 

ну вот и ты ))

такой способ слышал, говорят надежный ..

 

Просто ты написал там , что чувак этот "у него кастрол умирал на 10тысячах а минералка живет до 8 тыр"  - я подумал модет есть какой-то показатель )

 

Потому что я хз )) как это они все смерть масла обнаруживают

тот человек с ютюба, меняет минералку раз в 4 тыс. А фильтр масляный раз в 8 тыс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Astof сказал:

тот человек с ютюба, меняет минералку раз в 4 тыс. А фильтр масляный раз в 8 тыс. 

 

хорошо.

Но почему надо в 4000 ,  а не в 8000 он не знает?

Просто так решил, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Astof сказал:

тот человек с ютюба, меняет минералку раз в 4 тыс. А фильтр масляный раз в 8 тыс. 

Я последние 2 года , уже третий скоро будет , меняю масляный фильтр раз в год по осени с зимним маслом , масло меняю три раза в год , один раз осенью полная  замена масла с заменой масляного фильтра и контролем сливной магнитной пробкой с проверкой на наличие и количество металлической пыли , следующие два раза меняю частично , в зависимости от состояния масла , откачиваю помпой 3-3.5 л масла , без замены масляного фильтра , но в моторе особо срача нету , лёгкий жёлтый налёт под клапаной крышкой , мотор  4g69 к примеру 2006г без капиталок , фильтр масляный разрезал каждый раз , каки внутри нету 

20201031_124251.thumb.jpg.66c179ae4b370b93925b351a28498253.jpg20201031_124418.thumb.jpg.57f76cf035d9292cd6c7dff51c00e9c0.jpg20201031_124447.thumb.jpg.c2fae8bfacae1c3ad0c4b968132f8bb2.jpg

Первая замена полная в конце октября на зиму 0w20 , следующая частичная 3л в начале марта - 5w20 + 10w30 , следующая частичная в начале июля - 10w30 + 5w20 + 5w30 , примерно раз в 4т.км , по пробегу чутка больше 1000км в месяц , средняя зимой ~ 33км.ч , летом ~ 40 км.ч 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Я последние 2 года , уже третий скоро будет , меняю масляный фильтр раз в год по осени с зимним маслом , масло меняю три раза в год , один раз осенью полная  замена масла с заменой масляного фильтра и контролем сливной магнитной пробкой с проверкой на наличие и количество металлической пыли , следующие два раза меняю частично , в зависимости от состояния масла , откачиваю помпой 3-3.5 л масла , без замены масляного фильтра , но в моторе особо срача нету , лёгкий жёлтый налёт под клапаной крышкой , мотор  4g69 к примеру 2006г без капиталок , фильтр масляный разрезал каждый раз , каки внутри нету 

20201031_124251.thumb.jpg.66c179ae4b370b93925b351a28498253.jpg20201031_124418.thumb.jpg.57f76cf035d9292cd6c7dff51c00e9c0.jpg20201031_124447.thumb.jpg.c2fae8bfacae1c3ad0c4b968132f8bb2.jpg

Первая замена полная в конце октября на зиму 0w20 , следующая частичная 3л в начале марта - 5w20 + 10w30 , следующая частичная в начале июля - 10w30 + 5w20 + 5w30 , примерно раз в 4т.км , по пробегу чутка больше 1000км в месяц , средняя зимой ~ 33км.ч , летом ~ 40 км.ч 

Везёт тебе) 

не поверишь, я каждый месяц меняю масло) работаю на машине в день проезжаю 250-300км. 

С таким расходом как у меня к концу месяца у меня уже на дне масло. Не могу себе позволить менять раз в сезон. Также не могу себе позволить каждый месяц покупать дорогущие мотюли кастрюли аккоры...

поэтому и думаю о м8 м10

 

Изменено пользователем Astof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Мар сказал:

В ситилинке сейчас роснефть М10ДМ  по 3290 р за 20литров, По тестам самое термостабильное, думаю стоит попробовать. Взял себе 20л на лето в 3S-FE  на 2-3 ткм помыться. Морозил в - 23  колом даже не льётся, думаю предел использования - 10 градусов 

только имей ввиду, что сейчас М10ДМ, по КВ100 - это SAE40 (12.5-16.3)

https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/M_DM.pdf

 

а ещё недавно, была 30кой (9.3-12,5)

https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/M-DM.pdf

 

причем, в начале я покупал в середине прошлого года, ещё 30ку. (2021г.в.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Astof сказал:

Оно же вроде как не моет... 

А ты уже пробовал заливать его? Жор уменьшился, мотор чище стал? 

 

Еще не лил, у нас сейчас холодно ночами до - 30. И на зиму залит в 3S-FE синтек SP 0w20 +10% L132. С твоими пробегами и расходом масла М10ДМ от роснефть само то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Astof сказал:

Везёт тебе) 

не поверишь, я каждый месяц меняю масло) работаю на машине в день проезжаю 250-300км. 

С таким расходом как у меня к концу месяца у меня уже на дне масло. Не могу себе позволить менять раз в сезон. Также не могу себе позволить каждый месяц покупать дорогущие мотюли кастрюли аккоры...

поэтому и думаю о м8 м10

 

Летом в принципе можно лить минералку , и про температуру -10С можно забыть , минералка чисто для лета , на зиму лейте Синтек и OYLWAY на НС - гидрокрекинге , как вариант есть в ведрах 20л полусинь 10w40 , не так уж и дорого получиться за литр 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astof а эндоскопию не делали ? , как бы пробег 340т.км , пусть даже и средняя скорость40+км.ч , но все равно состояние гильз нужно глянуть , хотя бы бюджетный , на али можно купить , хоть он не поворотный , ну примерно можно извертеться и хоть как то оценить состояние 

2019-07-03_13-42-22-91.thumb.jpg.b40ce045a9fbdee0e22045e6dabb32b4.jpg

Это не столько царапины , сколько следы сажи с жарового пояса поршней , эта сажа как раз в районе верхнего компрессионного кольца накапливается и шеркается об гильзу , оставляя следы на вершинках хона , эндоскоп с али за 1000р , расход масла у мотора примерно 100мл на 1000км при среднегодовой скорости 35км.ч , мотор 2006г , пробег 220т.км , до этого авто был городским и средняя скорость была ниже 20км.ч , пусков , прогревов и моточасов у мотора за 16 лет дохрена короче 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Эндоскоп" "за 10 баксов" с "Али" ,можно сделать поворотным. На You Tube полно видосов на эту тему. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ckub сказал:
  Показать содержимое

Эндоскоп" "за 10 баксов" с "Али" ,можно сделать поворотным. На You Tube полно видосов на эту тему. 

 

Скрытый текст

Ютуб не курил по этой теме , но на ум приходит  какая нибудь проволока закрепления в разных точках , при натяжении проволоки камера на конце изагнуться должна , если так , то лишь бы ничего в цилиндр не упало при таких махинациях 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

лучше подумай о змз 15в40, в Астрахани самое оно будет. В такси такие масла льют вообще без проблем. Да и стоит обычно дешевле чем м10 и м8

Почему оно лучше, потому что по API sg? 

просто я хочу чтобы масло не жрало и двигатель был чистым.

чел льёт м10г2к и все чисто и не жрёт. 

естественно, перед этим сделаю раскоксовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector

Скрытый текст

У Белковода есть видос на эту тему.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...