Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Владею автомобилем почти 10 лет.  Брал из США с пробегом 50т.км.На сегодня пробег 235т.км. Масло менял через 8т.км  motul 0w20 , никогда не доливал, уровень держала. 

Но в прошлую замену слили вместо 4,5 л.  3,5. Сейчас слежу за уровнем и понимаю что двигатель поджирает масло. Когда это началось, точно сказать не могу. Посоветовали заливать более вязкое масло.

Свежих рекомендаций по маслу для моего мотора здесь не нашёл, крайнее 2018 года. Прочитал здесь, что мотюль уже не тот, цена масла не показатель. 

   Подскажите, что заливать и с какой периодичностью для моего мотора с моим пробегом? Трасса/ город -40/60, режим эксплуатации спокойный, Кострома. 

За низким ценником не стремлюсь, мотор важнее.

В мануале на "американскую" и "российскую " вензу разные рекомендации по маслу. С чем это связано и кому верить?

Буду сильно благодарен, с ув.,Дмитрий.

 

Изменено пользователем Дмитрий44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Balansir сказал:

Из российского руководства для владельцев Тойота Венза.

venza.jpg

venza2.jpg

 

Вы учитывайте практику эксплуатации. Более густое масло имеет смысл, когда вкладыши наворачивает, ну или постели распредвалов дерёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, avignon сказал:

Вы учитывайте практику эксплуатации. Более густое масло имеет смысл, когда вкладыши наворачивает, ну или постели распредвалов дерёт.

Кокса на вязи будет больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Вы учитывайте практику эксплуатации. Более густое масло имеет смысл, когда вкладыши наворачивает, ну или постели распредвалов дерёт.

Ну практика эксплуатации и инженеры из Тойоты и говорят - лейте погуще для суровых условий.

 

Вот график зависимости вязкости масла от температуры. При минимальном пороге 9 мм2/с для движка может наступить фаталити. 5w30 достигнет этого при 115 градусах (про 0w20 я вообще молчу). В пробке температура движка запросто достигает 110 и даже 120 градусов. 15w40 (над которым тут почему то похихикали) переживет это легче. Поэтому, если часто приходится стоять в пробках, то лить 0w20 это ничем не оправданный риск.

 

Для своей Вензы, пожалуй, залью 5W40. Например, Lukoil Genesis Armortech 5W-40.

 

 

 

 

 

вязкость.jpg

Изменено пользователем Balansir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Balansir сказал:

Ну практика эксплуатации и инженеры из Тойоты и говорят - лейте погуще для суровых условий.

Есть сколь-нибудь массовые примеры проворота вкладышей на этом моторе на жидких маслах?

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Balansir вы про каких инженерах Тойоты говорите? Которые делали двигатель рекомендуют w20 круглый год, а что в русской мурзилке написано это написали маркетологи наши, а не производитель! Производитель рекомендует w20 при любых условиях!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Николай 3 сказал:

Тойота делает вещи!

Вещи то делает только с кольцом маслосъёмным промахнулись и всё творение почти насмарку. а так из разбора видео мотор действительно надёжный и никаких узких каналов с иголку не замечено кроме м.с.кольца. и при должном обслуживание думаю готов откатать под лям. У нас есть такой мотор 140тыс пробег начался жор, будем пробовать по лайту промывать в три этапа , посмотрим что получится из этого.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Новосиб сказал:

Вещи то делает только с кольцом маслосъёмным промахнулись и всё творение почти насмарку. а так из разбора видео мотор действительно надёжный и никаких узких каналов с иголку не замечено кроме м.с.кольца. и при должном обслуживание думаю готов откатать под лям. У нас есть такой мотор 140тыс пробег начался жор, будем пробовать по лайту промывать в три этапа , посмотрим что получится из этого.

Жиденькие масла ему нужны с рождения и менять почаще. Никак тут форумчанин советует. Вкладыши у него девственные в ремонт пойдут)) Наборные тоже коксуются на ура. но, получается лучше были бы.

 Тойота видимо и мотор тесты на SNке 0/20 провела, по расходу экологии, всему. Народ вот наш не учли, пытливый, умеющий графики читать и запасы на черный день откладывать)

 

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Николай 3 сказал:

Жиденькие масла ему нужны с рождения и менять почаще

немного от тянет закокс., химией периодически мыть надо тогда будут ходить.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Новосиб сказал:

немного от тянет закокс., химией периодически мыть надо тогда будут ходить.

Не знаю как bg шка на эластомеры действует. Ясно, что из строя  совсем не выведет. Но, вот не отнимет ли здоровья? Читал у двух коренные потекли. Может, конечно время пришло. Сальники клапанов, есть демфер резиновый в балансирах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Николай 3 сказал:

Не знаю как bg шка на эластомеры действует.

я её использую с тех времён когда она стоила от 250р и буду использовать . вопросов никогда не возникало, сейчас только цена.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2023 в 08:41, Новосиб сказал:

Вещи то делает только с кольцом маслосъёмным промахнулись и всё творение почти насмарку. а так из разбора видео мотор действительно надёжный и никаких узких каналов с иголку не замечено кроме м.с.кольца. и при должном обслуживание думаю готов откатать под лям. У нас есть такой мотор 140тыс пробег начался жор, будем пробовать по лайту промывать в три этапа , посмотрим что получится из этого.

Здравствуйте. Получилось промыть мотор? Если да, то каким образом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дмитрий44 сказал:

Здравствуйте. Получилось промыть мотор? Если да, то каким образом?

Здравствуйте, мыли, мыли двойными дозами расскоксойлом от вмп по три подхода каждую замену +мягкие промывки перед сменой, расход снизился но не пропал , сейчас 0W20 залили на днях, по наблюдаем , а так по хорошему надо в цилиндры химию заливать + в масло эффект интереснее будет, после зимы гринолом будем пробовать мыть. Поддон от краски очищен!!! 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета.

Чуть меньше года назад,  перешёл на kixx 5w30. Раньше лил motul 0w20. 

Kixx начинает угорать после 2-2,5 тыс.км.  За 6т.км в прошлый раз угорело 800-1000мл. При этом ни разу не видел что бы машина дымила ни при каких режимах. Выхлоп чистый всегда. Есть масла более стойкие к угару? Или качество масла не влияет на угар. Хочу снова на нулёвку уйти, только не знаю на какую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2023 в 00:53, Дмитрий44 сказал:

Есть масла более стойкие к угару

по наблюдай 

 

18.11.2023 в 00:53, Дмитрий44 сказал:

За 6т.км в прошлый раз угорело 800-1000мл.

кольца забиты вот и угар начался

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...