Перейти к публикации

Подскажите почему нельзя заливать с магистральный тягач масло с допуском а3/b4


Рекомендованные сообщения

Например залить масло Sintec Premium 5W-30 A3/B4 ()Sintec Premium 5W-30 A3-B4 (VOA BASE) копия.jpg в КамАЗ 5490 neo вместо 

Масла шел Shell Rimula R6 LME 5W-30 Shell Rimula R6 LME 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

по характеристикам масла примерно одинаковые 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я бы синтек в тягач даже не рассматривал с ихними пробегами)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, tobik55555 сказал:

по характеристикам масла примерно одинаковые

Не по характеристикам, а по цифрам. На самом деле, даже ZZDP несколько видов, а в анализе это будет цинк-фосфор. Разные дисперсанты и пр. А так на самом деле залить можно, ИМХО, современное А3/В4 ( при условии, что оно на реальном пакете А3В4, а не залипуха от Синтека), ничем не хуже старых дизельных CG, но ЗАЧЕМ, когда вполне бюджетно мохно взять бочку ЗИК или КИКС, с реальными дизельными спецификациями?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tobik55555 сказал:

Например залить масло Sintec Premium 5W-30 A3/B4 ()Sintec Premium 5W-30 A3-B4 (VOA BASE) копия.jpg в КамАЗ 5490 neo вместо 

Масла шел Shell Rimula R6 LME 5W-30 

Sintec делается ныне на китайских пакетах и заявленным спецификациям не в полной мере удовлетворяет и пакет будет иной, нежели, тот что вы выложили. Меньше по сравнению с Римулой дисперсантов, сильнее может просесть вязкость.

На замену лучше смотрите масла с реальным МВ229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите серии HD, HD1 у Kixx, там есть грузовые тридцатки по хорошей цене. Уверен что и у других корейских производителей Zic, S-oil можно что-то присмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Styler сказал:

Посмотрите серии HD, HD1 у Kixx, там есть грузовые тридцатки по хорошей цене. Уверен что и у других корейских производителей Zic, S-oil можно что-то присмотреть.

 

5 часов назад, skorp777 сказал:

но ЗАЧЕМ, когда вполне бюджетно мохно взять бочку ЗИК или КИКС, с реальными дизельными спецификациями?

Если смотреть именно 5W30 MB228.51/ACEA E6, то таких у корейцев не видать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon  тогда можно поступаться к " Северянину" и он предложит что то из Испании или Греции.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tobik55555 , кстати, обычно лили наоборот, грузовые масла в легковые автомобили, в том числе бензиновые, по причине более интересных их характеристик. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, avignon сказал:

по причине более интересных их характеристик

что за характеристики такие, более интересные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TSL601 сказал:

что за характеристики такие, более интересные?

Погуще базы, нередко крепче загуститель, повыше щелочное при невысокой золе. Или наобоорот побольше противоизноски. Масла разные, допуски разные но в целом все, кроме особо зольных MB228.5/E4 вполне применимы в легковых авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, tobik55555 сказал:

Например залить масло Sintec Premium 5W-30 A3/B4 

И правильно сделаешь, римула р6лме это вообще не домасло в угоду экологии, найди масло с допуском от МВ 229.5  и лей спокойно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мар Вечер добрый. Почему SHELL RIMULA R6 LME 5W30 "не домасло" ? Пробовали на нём ездить? Делали лабораторный анализ отработаного масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Мар сказал:

римула р6лме это вообще не домасло в угоду экологии,

Ну да, щелочное число 16, конечно недомасло:sarcastic:

https://www.shell-moscow.ru/catalog/transport/motor-oil/r6-lme-5w-30/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Мар сказал:

найди масло с допуском от МВ 229.5  и лей спокойно 

Вот действительно, Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны.А зачем легковой допуск в тягач? Когда можно найти масло с грузовым допуском, в большой таре, и дешевле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...