Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Pulser сказал:

Ага, прикинь, показывает значение тока со знаком "+" "-", а стрелка на самих клещах. Дальше сам разберешься

Да, вот бывает же, 21 век, а люди токовых клещей не видели:D

И сколько клещи показали заряда на морозе -20 ? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, onlyelf сказал:

Вопрос во продолжительности поездки.

Блин..Не посмотрел, сарян.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pulser сказал:

а как же аккумулятор ток стартеру зимой отдает, он жи замерз:D

специалисты

Ну, грубо говоря - как он его "замерзший" отдает, так он и заряжается. Т.е не очень-то.

Там товарищ конечно погорячился, что де вообще зарядку не берет. Но приближенно можно говорить что да, фактически при t акб - 20 .. - 30,  и при коротких поездках , имеет место. Пусть недозарядом будет называться. 

 

3 часа назад, Wirtgen сказал:

Так у него есть емкость которую он может отдать . Она либо есть , либо нет .

 

Примерно так. Только учитывая фактическую емкость охлажденного акб и замедление хим. процессов. Там же уже не 60 Ah nomin например, а 40, 30 или 20 Ah .  Заряд, кстати, батарея тоже возьмет от фактической емкости при данной температуре. 

Вещи известные, но мало ли...

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
3 часа назад, onlyelf сказал:

разрешите спросить, как ILSAC можно соотнести с классификацией масел по ACEA

Да никак их нельзя соотнести, не надо даже пытаться ломать голову.

 

Вот представьте, приходите вы с женой (или не с женой) в салон выбирать автомобиль.

У вас свои критерии и требования - машина должна быть брутальной, быстрой, экономичной, ремонтопригодной  и с подстаканниками.

А у жены совсем другие критерии - машина должна быть  стильной, яркого цвета, с большим бардачком, мягкой педалькой и зеркальцами в козырьках.

 

Вот как это соотнести? Это просто разные требования и разные подходы к оценке качества.

В Европе один стандарт, в США другой, в Японии третий. Поэтому и системы стандартизации везде разные.

 

Смотришь конкретные цифры в анализе и выбираешь себе масло.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
1 час назад, alexzhe сказал:

товарищ

 

1 час назад, alexzhe сказал:

Пусть недозарядом будет называться.

Ну да, как то так

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pulser сказал:

а как тогда вообще аккумы до весны доживают

ну так подкапотка то прогреется в поездке до плюсовой температуры. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Elrus сказал:

С2. Ближе всех.

Спасибо.  При сравнении я тоже пришел к такому выводу.

 

4 часа назад, Elrus сказал:

Но опять же, это очень сильно утрированно. Всё же это совсем разные масла и пакеты. Для разных двс и условий. 

Я слышал очень похожую формулировку не раз.  Но ни как не могу понять ее суть.

Про разные условия я еще как-то могу понять, и как раз на примере допусков ACEA. Мы тут выше это уже как раз обсуждали.  Т.е. например полновязкое-полнозольное масло допуска A3/B4 для двигателя автомобиля который с тяжелым грузом, по бездорожью двигается при высокой температуре окружающей среды.  Или например маловязкое-малозольное масло, для автомобилей двигающихся на умеренных скоростях, без резких ускорений ну и т.д.  для лучшей топливной экономичности, и уменьшения выбросов.  Вроде понятно.

 

Но когда говорят сделано для разных ДВС, я перестаю понимать. И одно дело речь шла бы например о делении на бензиновые и дизельные моторы. Тут хоть как-то было бы понятно, степень сжатия отличается почти в два раза. Нет свечей зажигания, а есть свечи накаливания, химический состав топлива разный.  Ну или например для атмосферных моторов и моторов с нагнетателем. Тут дополнительный элемент хотя бы появляется, в виде турбины или компрессора. Можно предположить, что им нужна какая-то особенная дополнительная смазка.

 

Но чем отличается рядная четверка от Honda или Toyota, от аналогичной четверки или Mercedes, Renault или VW?  Везде будет ЦПГ (4 поршня + колено), везде будет система газораспределения (16 или 8 клапанов). И там и там будут кольца и вкладыши, везде масляный насос. В обоих случаях масло должно смазывать трущиеся пары и отводить тепло.  Ну и т.д.

 

Этот вопрос ни в коем случае не претензия. Я действительно хочу понять смысл вкладываемый в фразу про разные ДВС.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, veluk сказал:

JASO DL-1 к чему ближе к с2 или ilsac 5

К с2. 

Но сравнение, снова через одно место. 

Dl специфический дизельный продукт для япо рынка.

Вы снова сравнивайте горячее и мягкое. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

Температура смотрелась через сканер?

Сканером и по приборке.  Показания совпадают (в пределах погрешности пары глаз - стрелочка).
Я проводил данный эксперимент где-то в ноябре. В обед около работы. Сам подумал, что может в медленном прогреве виноват термостат, и если это так, то пока еще есть гарантия, надо будет обратиться к дилеру.  Но после проверки, пришел к выводу, что термостат исправен.

 

Как только представится возможность прокатиться куда-нибудь подальше, обязательно включу сканер (если конечно не забуду), и посмотрю, через какое время как минимум ОЖ в двигателе выходит на 90 градусов.

 

Графики естественно кину сюда. Возможно кому-то так же будет интересно посмотреть.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

Мотор современный - японский, зачем его гуталином тиранить?

Ну просто дилер льет 5w40, клубный сервис "по умолчанию" тоже предлагает 5w40, в предыдущие Калины и Гранты тоже заливали 5w40.  Вот по инерции и смотришь на эту вязкость. 

 

Если бы у меня не было таких коротких поездок, и мотор прогревался бы полностью, скорее всего я бы никогда и не стал пытаться разобраться в маслах, и ездил бы "счастливый" на "гуталине" с мыслями что все в порядке. :) 

Ссылка на сообщение

onlyelf пожалуйста. 

 

По отличиям двс, технологиии имеют место быть, я не произвожу двс, не знаю какие именно металлы и покрытия используют конрктеные производители и в каких условиях и режимах они тестируют для своих авто масла.

Но, не смотря на это и изрядную долю маркетинга, в букварях не просто так стоят оф допуск и спецификации масел. 

Иногда за этими допусками, спец пакеты и сотни часов тестов. А иногда - просто маркетинг. 

Касательно, вопросов и ответов, врят ли форумчане будут тратить время и разжевывать для Вас то в чем разбирались (или не)) сами.

И не потому, что они плохие, а просто этот время и очень много букв. 

Замечу что сейчас, ваши представления о маслах и их работе очень наивны. Все сложнее чем Вы думаете. И не поддаётся логике ваших сообщений. 

Изучайте форум, это кладезь знаний, задавайте вопросы и вам помогу. 

Посмотрите тему 

Она очень интересна для основ понимания. Почитайте faq форума в нем, так же, много полезных вещей. 

И все к вам придёт, пройдёт год, два, три и если тема масел будет вам так же интересна. Вы будете знать о них на порядок больше чем сейчас. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, onlyelf сказал:

Но чем отличается рядная четверка от Honda или Toyota, от аналогичной четверки или Mercedes, Renault или VW?  Везде будет ЦПГ (4 поршня + колено), везде будет система газораспределения (16 или 8 клапанов). И там и там будут кольца и вкладыши, везде масляный насос. В обоих случаях масло должно смазывать трущиеся пары и отводить тепло.  Ну и т.д.

Это SAE20 объяснял, читайте, двигатели отличаются в этом смысле мало.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Да никак их нельзя соотнести, не надо даже пытаться ломать голову.

 

Вот представьте ...

 

2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Это просто разные требования и разные подходы к оценке качества.

В Европе один стандарт, в США другой, в Японии третий. Поэтому и системы стандартизации везде разные.

Смысл я понял. Спасибо за объяснение. Хотя странно конечно это. Выглядит примерно как например в одной стране охрана труда следит исключительно за тем чтобы у тебя на рабочем месте освещение хорошее было, в другой чтобы у тебя переработок не было, а в третьей чтобы стул не жесткий был и обед вовремя давали :)

 

2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Смотришь конкретные цифры в анализе и выбираешь себе масло.

Вот как раз после просмотра результатов анализов, и попытки соотнести их с маслами с допуском ILSAC и начали появляться вопросы.

 

В анализах обычно щелочное число упоминается, а в ILSAC оно на сколько я понял не регламентировано а допусках по ACEA указан его минимум. По испаряемости там вообще очень слабенький критерий.  Из тех анализов которые я видел, ни у одного не было NOAK более 15-ти. Ограничения по сере до 0,5. Так опять по этому параметру туда спокойно полнозольные 40-ки A3/B4 проходят. У них этот показатель в районе 0,3 с небольшим. Только что за фосфором следить, чтобы был от 0,06% до 0,08%.  Так у многих масел этот параметр попадает в данный интервал, а маркированы они при этом не как ILSAC, а как A5/B5 например.

 

Вот по этому и решил для себя выяснить, что это за такой "хитрый" стандарт.  В чем его преимущества перед другими. И по каким основным критериям он оценивается.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дюпелёк сказал:

И че поездки тоже по 5 км в день? 

Ну, у меня поездки по 5 км в день. Может, урежем осетра,насчёт того, что свинец только в плюсовую температуру может заряжаться? Или мне очередное видео снять, с замером температуры АКБ пирометром, и током, которое ЗУ автомат показывает? Вот на разу больше 2 ампер не показывало, и за 2 часа до 0 ток падал. Сколько ампер -часов примерно набилось в аккум, сможет кто оценить?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, onlyelf сказал:

. Я действительно хочу понять смысл вкладываемый в фразу про разные ДВС.

из того что на поверхности, разные зазоры вкладыш -коленвал, наличие,отсутсвие гидравлики,типы масляных насосов, различные материалы двигателя,балансирные ваоы, наличие, отсутсвие масло кулеров,радиаторов.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...