Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Fujik сказал:

Одно поймите . Машина  в движении это лёгкие условия , а машина с малыми пробегами в режиме старт -стоп это ТЯЖЁЛЫЕ условия ! 

А это А3В4 - полнозольное . Дальше сами думайте :yes:

Вот по этому изначально начал склоняться к 5w30 (все же немного пожиже) но A3/B4. Но ознакомления с информацией которую мне тут подкинули опять начал сомневаться.

 

7 часов назад, Fujik сказал:

У вас машина больше в минус 30 эксплуатируется или в +30 дней в год ? ;) и все встанет на свои места.

Машина эксплуатируется каждый день. Живу в Питере, соответственно есть как морозные так и жаркие дни. Летом конечно пробег немного больше, из-за загородных поездок. Но по сути их не так и много. По факту 95%+ пробега это дом - работа, работа - дом, с расстоянием в одну сторону 5 км.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, onlyelf сказал:

5w30 (все же немного пожиже) но A3/B4

Если хочется обязательно высокий HTHS, задумайтесь о ZIC Zero 0W-30 ACEA C3. Хорошее масло по хорошей цене, сейчас по акции 2700 за 4л от оф. дистрибьютора на Озоне. Конкретно по H4M в каптюровском чате - у половины масложор, лили 5W-40 какая попадётся. У тех кто лил Elf 900 SXR 5W-40 на 7500 км - всё отлично. Илсак льют пара человек, очень довольны. Это я к тому что тонкие кольца в H4M особенно чувствительны к проблемам загущённых масел. Особенно с допфорсунками от Автоваза.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

вы любите писать простыни на 3 экрана

Вы мне льстите, не такой уж и длинный пост получился. Хотя возможно смотря с чем сравнивать.

 

7 часов назад, skorp777 сказал:

и умейте читать темы на 200 страниц

Умею, но предпочитаю темы где есть какой-либо FAQ в начале или предметный указатель по основным вопросам.

 

7 часов назад, skorp777 сказал:

Ниже дам 3 ссылки, вдруг еще не давали.

Спасибо. Последнюю уже кидали.  Вчера ознакомился.

7 часов назад, skorp777 сказал:

На неделю хватит просвещаться

Посмотрел кол-во страниц в темах. Там похоже больше чем на неделю получится. Постараюсь изучить как только время появится.

7 часов назад, skorp777 сказал:

А то, что вариатор держит обороты 1500-2000, это он не бережет двигатель, иногда он таким режимом его и гробит.

Полностью согласен.

7 часов назад, skorp777 сказал:

Соображаете, как включить ручной режим- давайте мотору иногда просрацца на 4000 об/ми, даже если в нем 20-ка.

Как только появляется возможность так и делаю. Но предпочитаю делать это на прогретом двигателе, а в повседневном режиме дом - работа и обратно, такая возможность появляется исключительно в теплые летние дни. Данную процедуру обычно практикую в летнее время, и при загородных поездках. Там уже и мотор прогрет, и скоростные ограничения позволяют покрутить мотор. В остальное время приходится ездить на "недогретом" моторе, по этому "тапку" жму аккуратно.

 

В этом плане предыдущая Гранта с 4-х ступенчатым автоматом Jatco была удобнее. Там можно было нажать кнопочку O/D, и запретить включение 4-й передачи, тем самым можно было при условии соблюдения городского скоростного режима держать несколько повышенные обороты.  При 80км/ч получалось где-то 3к оборотов.

7 часов назад, skorp777 сказал:

Да, и именно эти тяжелые условия требуют маловязкого среднезольного масла. Вот такие противоречия.

Вот тут вы меня прямо в ступор загнали. Я как раз был мнения, что для тяжелых условий предпочтительнее полнозольные масла. Но уверен, что вы знаете что говорите. Попробую разобраться почему так. Спасибо за инфу.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, onlyelf сказал:

Вот тут вы меня прямо в ступор загнали. Я как раз был мнения, что для тяжелых условий предпочтительнее полнозольные масла.

Там же разговор за короткие поездки, чем лучше густое масло для  недогретого мотора? Вы торопитесь написать, а надо вначале ЧИТАТЬ.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mefistоf сказал:

Практически все отечественные масла сейчас делаются с использованием китайских пакетов присадок. По анализам отработок вроде все нормально, но не понятно что будет внутри мотора после длительного использования таких масел.

Анализов отработок еще не видел (видимо плохо искал).  Видел только анализы нового масла с комментариями профессионалов.

6 часов назад, Mefistоf сказал:

Лично мне пока сыкатно лить такие масла в свое авто, ибо купить новое с нынешними ценами не смогу, и прилипать на ремонт из-за возможного масложера (со временем) тоже не очень хочется.

Аналогичная ситуация. Покупка нового авто в нынешних реалиях для меня будет крайне проблематична. По этому и пытаюсь подобрать вариант, который позволит максимизировать срок службы того что есть.

6 часов назад, Mefistоf сказал:

Смотря о каких двадцатках речь. Сейчас вполне возможно купить ряд (в основном корейских) брендов до 3000 р. за канистру в 4 литра. Мониторьте тему, проскакивают вполне выгодные варианты

Да, спасибо. Мне уже напомнили про корейцев. Признаюсь честно я про них как-то забыл. Спасибо за ссылку.

6 часов назад, Mefistоf сказал:

Любой Илсак или с5 выдержит Ваш годовой пробег.

Да, уже понял. Пробег 5к км. действительно должно выдержать даже в таких условиях.

6 часов назад, Mefistоf сказал:

Перечитав огромное количество отзывов я сделал для себя вывод, что H4M расходует как раз густое масло НО при наличии пробегов на не догретом моторе (обычная городская эксплуатация).

Пока, к счастью проблема масложора меня не беспокоит. Что-либо доливать за интервал смены не приходится. Контролирую уровень примерно раз в три месяца, снижения не замечаю. Может оно и есть, но особо не заметно. А может компенсируется разжижением топливом. Но от щупа бензином вроде не воняет.

6 часов назад, Mefistоf сказал:

Не хотел писать "многобукв" но без этого, видимо, никак.

Почитайте для чего нужная двигателю вязкость масла. Если на "пальцах" ....

Спасибо за развернутый ответ. Идея понятна.

6 часов назад, Mefistоf сказал:

Ну и безусловно на 20ках/30ках, в сравнении с 40ми, расход топлива будет меньше. И это не мифические 1-3%, которые получили покатавшись где-то на трассе, а значительно больше при эксплуатации авто на недогретом масле в том же городе.

Хорошо если так, будем приятным бонусом. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mefistоf сказал:

Почитайте для чего нужная двигателю вязкость масла. Если на "пальцах", то в первую очередь для ШПГ (коленвал). Именно коленвал страдает в первую очередь от недостаточной вязкости масла, а не зеркало цилиндров, которому (благодаря хону) достаточно условных 2 сСт вязкости масла (

Тепловой зазор в парах, что в ЦПГ между стенкой цилиндра и юбкой поршня, что в ШПГ между шейкой коленвала и вкладышем примерно одинаковый, в районе нескольких соток и как говорил тов. Аргентум, что в ШПГ подшипник, что в ЦПГ подшипник, какая разница-то? (скрин1). Так вот и там и там, тепловой зазор в несколько соток, всё равно меньше, чем вязкость самой маловязкой 0w20, разогретой даже до (+150°). Поэтому бояться каких-то мифических задиров (что в ЦПГ, что в ШПГ) по-причине малой вязкости 0w20 (например), не стОит. Что мы и видим в многочисленных анализах отработок

Screenshot_20230130_123146.jpg

Screenshot_20230130_123225.jpg

Screenshot_20230130_123521.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, onlyelf сказал:

Анализов отработок еще не видел (видимо плохо искал)

 

Ссылка на сообщение

skorp777 , согласен . 

Я же и говорю , что это постоянная борьба вязкостей :D

Если Мурзилка к машине позволяет лить , то лить и не париться любое +)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, kit72 сказал:

между юбкой и цилиндром толщина плюхи так важна?

конечно, если её там будет недостаточно,то юбка сильнее подерется,там то хон и идёт поршень с небольшими перекосами,а распредвал кулачок в одной плоскости, плюс всё гладкое.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Fujik сказал:

Мурзилка к машине

Все течёт, все меняется. Мурзилку же никто не будет переделывать, не кому это не надо. 

Так что, она совсем не панацея, особенно когда авто, уже совсем не новое )

Да и к сожалению, многие современные двс, уже совсем не те, что раньше. 

Тем не менее и они живут и ходят, как то, без особых проблем до своих 200-300к км на водичках w20.  Там где эта вязкость 'родная' 

А вот на w40 по разному бывает в таких мотрах. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Максим Л. сказал:

конечно, если её там будет недостаточно,то юбка сильнее подерется,там то хон и идёт поршень с небольшими перекосами,а распредвал кулачок в одной плоскости, плюс всё гладкое.

То есть вы хотите сказать, что при намного большей толщине "плюхи" цилиндр подерется из-за хона?? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kit72 сказал:

То есть вы хотите сказать, что при намного большей толщине "плюхи" цилиндр подерется из-за хона?? 

намного большая толщина вызовет локальные перегревы и термоприхваты .

Ссылка на сообщение

А тут кто побеждает, гуталинщики или веретенщики?!:D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген48 сказал:

А тут кто побеждает, гуталинщики или веретенщики?!:D

Веретёнщики с большим отрывом. Матёрых гуталинщиков в теме пока нет, новички в основном

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...