Перейти к публикации

Taif Tirata 10W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

NOACK здесь действительно около 7% как в паспорте, так как температура вспышки хорошая 238С... 

Интересно что за пакет? 

Ссылка на сообщение

Scania LDF-3  требует   TBN  не менее 15 

.  

Это масло не соответсвует  LDF-3. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Добрый день. Щелочное число реально низкое, и изначально они заявляют 14. Вопрос по температуре замерзания, почему так низко для ПАО? Обычный гидрокрекинга по температуре замерзания. Низкая вязкость, произойдёт западание вязкости на увеличенном интервале. Уже даже выкладывали где то на форуме пробег на 30.000 по минимальной границе вязкость проходила, да щёлочь нормально провалилась к тому моменту. 40-45 масло это должно выхаживать на магистральных тягачах. 

ytq3oi6nvjspocjo6nrlug2rmiv5rirr.pdf

Ссылка на сообщение

Dimmy я думаю, коллега имел ввиду не несоответствие заявленному, а несоответствие допускам. Как здесь

52 минуты назад, Hanval Rus сказал:

Scania LDF-3  требует   TBN  не менее 15

 

Ссылка на сообщение

Shamhoon, если в этом смысле, то соответствие мимо. Но как-то 15 и 14 не настолько серьезная разница, чтобы говорить о «реально низком щелочном».

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimmy сказал:

Shamhoon, если в этом смысле, то соответствие мимо. Но как-то 15 и 14 не настолько серьезная разница, чтобы говорить о «реально низком щелочном».

@Warrior      проводил испытания, там видно будет, вот он выкладывал что было 30.000. Я просто удивлён: должно быть минимум 15, намерили 13.89, ну ок всё нормально, а 13,это то же нормально? Или 12? Масло заливается с систему и происходит реакция с не сливаемой отработкой, и в этот момент происходит западание щелочного числа. На сколько оно должно снизится что бы было не критично? 

я уже выше писал про вязкость, даже если щелочное число выдержит интервал, то вязкость нет... 

6267B729-9690-4592-BC88-11B707B99FC5.jpeg.cab06348b14281f0a1c92d13ea4f60e5.jpeg

Ссылка на сообщение
20 минут назад, CAHEKHH сказал:

На сколько оно должно снизится что бы было не критично?

На 50% минимум. 

20 минут назад, CAHEKHH сказал:

если щелочное число выдержит интервал, то вязкость нет

Не факт. Она уже упала и дальше ей снижаться причин нет. А по мере старения базы она наоборот начнёт расти.

21 минуту назад, CAHEKHH сказал:

вот он выкладывал что было 30.000

Ну вот, например, я вижу Кальция 5200 ppm, т.е. в той партии TBN вполне могло быть 14,5-15.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimmy сказал:

На 50% минимум. 

Не факт. Она уже упала и дальше ей снижаться причин нет. А по мере старения базы она наоборот начнёт расти.

Ну вот, например, я вижу Кальция 5200 ppm, т.е. в той партии TBN вполне могло быть 14,5-15.

Вопрос был до скольки будет норм на свежем масле 12, 13 или всё таки  14.

С кальцием я бы поспорил.  Во вложении сравнение Кальция и щелочного числа и на маслах CI-4, пакет Ричфул. 

На этом загустителе вязкость ещё упадет. 

 

 

Screenshot_2023-01-03-13-37-38-818_com.google.android.apps.docs.jpg

Screenshot_2023-01-03-13-37-11-255_com.google.android.apps.docs.jpg

Ссылка на сообщение

TBN я указал  только  применительно к LDF 3  - не соответсвует это масло .   В остальном она может быть и 12 и 13 и 14 .  Далее по этому маслу только  полевые испытания  покажут : что из чего и надолго ли. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, CAHEKHH сказал:

Во вложении сравнение Кальция и щелочного числа и на маслах CI-4

Все хорошо, но там TBN измерено другим методом, т.е. 1,5 ед. можно смело прибавить.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...