Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Texacoman сказал:

Так и титановый сплав позволит сделать лопату более прочной и долговечной, а металлическая кружка не такая хрупкая как керамическая.

Ну да. И зачем только делают гидрокрекинг, ПАО, ездили бы на минералке и всем было бы хорошо.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Ну да. И зачем только делают гидрокрекинг, ПАО, ездили бы на минералке и всем было бы хорошо.:sarcastic:

Именно. Применение более дорогого сырья должно быть оправдано. 15W-40 делают из 1 (минералка) группы или её смесей со второй группой. Но зачем тут ПАО? ПАО нужно для особо жёстких условий эксплуатации, либо эксплуатации при очень низких температурах. Температура эксплуатации для 15W-40 - это примерно минус 15 градусов Цельсия. Зачем тут ПАО? Вы знаете другие 15W-40 c ПАО? Другие 10W-40 для грузовиков с ПАО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Применение более дорогого сырья должно быть оправдано. 15W-40 делают из 1 (минералка) группы или её смесей со второй группой.

Совершенно необязательно. Есть и на гидрокрекинге варианты.

1 час назад, Texacoman сказал:

Но зачем тут ПАО? ПАО нужно для особо жёстких условий эксплуатации, либо эксплуатации при очень низких температурах. Температура эксплуатации для 15W-40 - это примерно минус 15 градусов Цельсия. Зачем тут ПАО? Вы знаете другие 15W-40 c ПАО? Другие 10W-40 для грузовиков с ПАО?

Если туда положили густые базы и масло перестало проходить норматив 15W то ПАО будет иметь смысл. Густые базы позволяют улучшить рабочие характеристики масла, уменьшить испаряемость, увеличить термостабильность, снизить возможный расход масла. Т.е. масло с ПАО при том же классе вязкости будет иметь преимущество перед таким же без него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

Совершенно необязательно. Есть и на гидрокрекинге варианты.

Если туда положили густые базы и масло перестало проходить норматив 15W то ПАО будет иметь смысл. Густые базы позволяют улучшить рабочие характеристики масла, уменьшить испаряемость, увеличить термостабильность, снизить возможный расход масла. Т.е. масло с ПАО при том же классе вязкости будет иметь преимущество перед таким же без него.

Что значит "если положили"? У них это случайно получается что-ли? Вы знаете другие грузовые масла 10W/15W - 40 с ПАО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Texacoman сказал:

Что значит "если положили"? У них это случайно получается что-ли? Вы знаете другие грузовые масла 10W/15W - 40 с ПАО?

Все обязаны делать по одной рецептуре и никто не может улучшить характеристики? Не вижу тут никаких проблем.

Знаю, что есть грузовой Redline 15W40, про который они пишут что "You physically can't find a higher-quality diesel motor oil". Там, думаю, и ПАО, и эстеры есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Texacoman сказал:

Что значит "если положили"? У них это случайно получается что-ли? Вы знаете другие грузовые масла 10W/15W - 40 с ПАО?

https://www.hotshotsecret.com/blue-diamond-pao-oil-15w40/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, hellopashka сказал:

у нас своего лохотрона хватает, зачем еще на этих нанотехнологов смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, avignon сказал:

Все обязаны делать по одной рецептуре и никто не может улучшить характеристики? Не вижу тут никаких проблем.

Знаю, что есть грузовой Redline 15W40, про который они пишут что "You physically can't find a higher-quality diesel motor oil". Там, думаю, и ПАО, и эстеры есть.

Проблема в цене. Именно поэтому вы с hellopashka  приводите в пример экземпляры из "красной книги". А народ в былые времена тарился 15W-40  от Mobil, Total, Shell и других, и сроду не слышал про какое-то там ПАО в составе. Это потому, что оно там не нужно.

 

Если титановая лопата "ходит" в три раза дольше, но стоит в пять раз дороже, то правильно обычных три лопаты купить и менять вовремя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Texacoman сказал:

Проблема в цене. Именно поэтому вы с hellopashka  приводите в пример экземпляры из "красной книги". А народ в былые времена тарился 15W-40  от Mobil, Total, Shell и других, и сроду не слышал про какое-то там ПАО в составе. Это потому, что оно там не нужно.

 

Если титановая лопата "ходит" в три раза дольше, но стоит в пять раз дороже, то правильно обычных три лопаты купить и менять вовремя.

Да большинство людей в принципе не парит что там в составе, и это не только для грузовых масел )) Может быть только слова "минеральное" шугаются ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Texacoman сказал:

Температура эксплуатации для 15W-40 - это примерно минус 15 градусов Цельсия. Зачем тут ПАО?

А почему вы рассматриваете ПАО только в качестве депрессора?

 

22 часа назад, Texacoman сказал:

ПАО нужно для особо жёстких условий эксплуатации

уже теплее

22 часа назад, Texacoman сказал:

Другие 10W-40 для грузовиков с ПАО?

Да, есть с ПАО. И есть отечественные варианты. Не спрашивайте, кто и где. Просто есть.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на другие масла с этими спецификациями Scania LDF-3 от серьезных брендов - действительно щелочное у них под 16мгКОН. А вот документацию по требованиям Scania с такими данными не нашел. :) Может есть у кого поделитесь :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, torcon сказал:

А вот документацию по требованиям Scania с такими данными не нашел. 

Как и листы выданных одобрений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IvanRND сказал:

уже теплее

Если мне кто-то скажет зачем, то я буду только благодарен. Я сам такой причины не вижу. После того как гидрокрекинг по эксплуатационным характеристикам по многим параметрам догнал ПАО его стало просто невыгодно покупать, а соответственно и делать. Поэтому его никто вокруг и не наблюдает, даже при том, что где-то такие масла и есть. Лично я сколько маслами занимался никогда не видел ни у кого 15W-40 на ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Texacoman сказал:

Если мне кто-то скажет зачем, то я буду только благодарен. Я сам такой причины не вижу. После того как гидрокрекинг по эксплуатационным характеристикам по многим параметрам догнал ПАО его стало просто невыгодно покупать, а соответственно и делать. Поэтому его никто вокруг и не наблюдает, даже при том, что где-то такие масла и есть. Лично я сколько маслами занимался никогда не видел ни у кого 15W-40 на ПАО.

Для получение необходимых свойств добавляют ПАО и гидрокрекинг их не заменит.

 

Встречали густые редукторки на ПАО, которые работают в разы дольше обычных масел? Я сравнивал, разница очевидна. В моторке тоже самое.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IvanRND сказал:

густые редукторки на ПАО

 

3 минуты назад, IvanRND сказал:

добавляют ПАО и гидрокрекинг их не заменит

да просто не бывает высоковязкого гидрокрекинга. Вот и ПАО там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...