Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.01.2023 в 12:53, Hanval Rus сказал:

Scania LDF-3  требует   TBN  не менее 15 

.  

Это масло не соответсвует  LDF-3. 

У Скании есть конкретное требование по числу TBN?

 

03.01.2023 в 13:04, CAHEKHH сказал:

Вопрос по температуре замерзания, почему так низко для ПАО?

В смысле "не низко"? Если ронять достаточно низко, то получится 5W-40, а не 10W-40. Смысл в другом.

 

03.01.2023 в 13:04, CAHEKHH сказал:

Обычный гидрокрекинга по температуре замерзания.

Скорее всего так и есть, только ПАО капнули для маркетинга. Он там 100 лет не нужен.

 

03.01.2023 в 13:04, CAHEKHH сказал:

Низкая вязкость, произойдёт западание вязкости на увеличенном интервале.

Вообще не факт. Полно импортных масел с такой вязкостью.

 

03.01.2023 в 13:04, CAHEKHH сказал:

40-45 масло это должно выхаживать на магистральных тягачах. 

Масла такого типа должны выхаживать 60-80 т.км, а в европах и до 120, судя по руководствам по эксплуатации.

 

 

03.01.2023 в 13:39, Dimmy сказал:

Вот только сколько надо проехать на дизельном тягаче с картером 35-40 л, чтобы TBN хотя бы наполовину упало...

 

03.01.2023 в 14:04, CAHEKHH сказал:

Масло заливается с систему и происходит реакция с не сливаемой отработкой, и в этот момент происходит западание щелочного числа. На сколько оно должно снизится что бы было не критично? 

Всё как у людей: при заливке TBN резко бухается, на сколько-то единиц сразу, а потом потихоньку сходит на нет. Данных по импорту под рукой нет, но вот мерили российское масло такого типа - через 49 т.км щелочное - 6. Стандартный параметр при испытаниях для замены масла - это достижение значения TBN - 50%.

 

03.01.2023 в 16:23, Dimmy сказал:

Все хорошо, но там TBN измерено другим методом, т.е. 1,5 ед. можно смело прибавить.

Вроде как тем самым - ASTM D2896 - "лёгким" методом, как раз для свежих масел. Добавлять ничего уже не надо.

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Texacoman сказал:

Вроде как тем самым - ASTM D2896

 

4643525A-145C-4739-A504-AAD6D73F7EB1.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimmy сказал:

 

4643525A-145C-4739-A504-AAD6D73F7EB1.jpeg

Это откуда скрин? В протоколе и тех.описании на сайте производителя - ASTM D2896

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Texacoman сказал:

Это откуда скрин?

Посмотри выше, о чем шла речь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Texacoman сказал:

Скорее всего так и есть, только ПАО капнули для маркетинга. Он там 100 лет не нужен.

ПАО могли добавить, чтобы вписаться в низкотемпературные нормативы. Т.е. может быть не совсем маркетинг. На ум приходит Kixx HDX PAO 15W40. ПАО там немного, однако не думаю, что присутствует оно там для маркетинга - не та категория масел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, avignon сказал:

ПАО могли добавить, чтобы вписаться в низкотемпературные нормативы. Т.е. может быть не совсем маркетинг. На ум приходит Kixx HDX PAO 15W40. ПАО там немного, однако не думаю, что присутствует оно там для маркетинга - не та категория масел...

Так в том-то и дело, 15W-40 - родная для минералки вязкость. Для повышения эксплуатационных хар-к делают из кряка. А вот что двёт для него ПАО - загадка. Но уж точно не низкотпмпературные свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Так в том-то и дело, 15W-40 - родная для минералки вязкость. Для повышения эксплуатационных хар-к делают из кряка. А вот что двёт для него ПАО - загадка. Но уж точно не низкотпмпературные свойства.

Если добавлять густую минералку, даже второй группы, то норматив 15W пройден не будет. Как раз для этого и нужно будет ПАО. Плотность этого Kixx(0.87) как раз говорит о том, что минералка в нём есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Таиф заигрывал с компанией производящей масла ZIC. но тогда тема их беседы были не масла, а технологии японские.

 По итогу ZIC мог стать "консультантом- поставщиком" по присадкам и рецептурам.

 Раз уж "татары" не смогли внутри семьи поделить активы и прибыли, то корейцы подавно в эту муть не решили писаться и с тех переговоров получили точку сбыта своих наработок. Это моё мнение.

 Лишь бы не подкачала " культура" производства по зарубежным технологиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Если добавлять густую минералку, даже второй группы, то норматив 15W пройден не будет.

Это как так? 15W-40 - это минеральная вязкость, у всех всё проходит. На то она и менералка. Для некоторых 15W-40 и "минералка" - это одно и то же.

А вот вам пример со второй группой - Texaco Gold Ultra E 15W-40 - температура застывания - минус 43. Никаких ПАО там и в помине нет.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Texacoman сказал:

Это как так? 15W-40 - это минеральная вязкость, у всех всё проходит. На то она и менералка. Для некоторых 15W-40 и "минералка" - это одно и то же.

Вязкость-то минеральная, потому что её дешевле всего сделать на минералке. Используются базы 6сСт.

Однако это не значит, что моноградная минералка SAE40(даже если это вторая группа) пройдёт хоть какой-нибудь низкотемпературный норматив. Поэтому если мы решим делать 15W40 на максимально густых базах, то без ПАО не обойтись. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Texacoman сказал:

А вот вам пример со второй группой - Texaco Gold Ultra E 15W-40 - температура застывания - минус 43. Никаких ПАО там и в помине нет.

 Такое бывает не только за счёт базового масла, но и за счёт низковязких компонентов в составе, а они в свою очередь ухудшают высокотемпературные характеристики. И тут ПАО оказывается очень кстати...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2023 в 22:22, avignon сказал:

Вязкость-то минеральная, потому что её дешевле всего сделать на минералке. Используются базы 6сСт.

Однако это не значит, что моноградная минералка SAE40(даже если это вторая группа) пройдёт хоть какой-нибудь низкотемпературный норматив. Поэтому если мы решим делать 15W40 на максимально густых базах, то без ПАО не обойтись. 

При чём тут SAE 40? Зачем нам делать 15W-40 на максимально густых базах? Есть задача: сделать 15W-40. Берут загущенную минералку. Всё.

06.01.2023 в 22:31, avignon сказал:

 Такое бывает не только за счёт базового масла, но и за счёт низковязких компонентов в составе, а они в свою очередь ухудшают высокотемпературные характеристики. И тут ПАО оказывается очень кстати...

Ну, кстати. Мне, кстати, золотая шариковая ручка не повредит, и запонки с бриллиантами. Однако их нет, но я хожу на работу.

 

Я пока не понимаю зачем маслу с вязкостью 15W-40. И уверен, что точно не для вязкости. Полно, наверное у всех или почти у всех, масел, которые 15W-40, выдерживают SAE J300, и не имеют в своём составе ни капли ПАО. То есть, видя эту окружающую действительность как можно утверждать, что это невозможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2023 в 18:06, avignon сказал:

Если добавлять густую минералку, даже второй группы, то норматив 15W пройден не будет. Как раз для этого и нужно будет ПАО. Плотность этого Kixx(0.87) как раз говорит о том, что минералка в нём есть.

Минералка + пао - олдскул и классика 'полусини')) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Texacoman сказал:

Я пока не понимаю зачем маслу с вязкостью 15W-40. И уверен, что точно не для вязкости. Полно, наверное у всех или почти у всех, масел, которые 15W-40, выдерживают SAE J300, и не имеют в своём составе ни капли ПАО.

Чего ж тут непонятного, ПАО позволяет сделать масло того же класса вязкости на более густых базах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, avignon сказал:

Чего ж тут непонятного, ПАО позволяет сделать масло того же класса вязкости на более густых базах.

Так и титановый сплав позволит сделать лопату более прочной и долговечной, а металлическая кружка не такая хрупкая как керамическая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...