Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, avignon сказал:

Ну, спорить можно долго. Полагаю, что в GS Caltex знают что делают, изготавливая такое масло. По цене оно вроде сильно не отличается от других.

Если по цене не отличается сильно, значит ПАО там кот наплакал. ПАО стоит бешенных денег.

А главное, оно 100 лет не нужно в 10 или 15W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Доброе утро, Torcon выложил анализ на динамической машине, как я писал, что падение будет в районе 10%, оказалось даже больше. По поводу щелочного, числа я был не прав, в стандарте LDF-3, прописано: масло должно соответствовать Е4, и падение щелочного числа должно быть не более 8 единиц. Т.е. TBN 14,5 это вполне нормально.

Изменено пользователем CAHEKHH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет знающим. Вопросы от дилетанта. Как думаете, подойдёт ли это масло в бензиновый двигатель? Смотрел паспорт безопасности, там в составе дмсо (Димексид) указан 3%. Ничего не разъест? 

Моя мыслишка на этот счёт: будет очень хорошо мыть, прям как промывка. Никакого нагара на кольцах не останется. 

Screenshot_20230302-093824.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей Колганов сказал:

Смотрел паспорт безопасности, там в составе дмсо (Димексид) указан 3%.

Во всех паспортах это написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, знаток сказал:

Во всех паспортах это написано

В линейке грузовых от Таифа только у этого Димексид встретил. Может, конечно, плохо искал) просто интересно стало. Дмсо многие используют для промывки моторов и там много ужасов, типа ездить с ним в масле нельзя. А тут сам производитель добавляет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей Колганов сказал:

А тут сам производитель добавляет. 

Нет там никакого димексида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой товарищ ездит на Мазе ямз v8 турбированный 340 л.с. Раньше лил Роснефть 10/40 полусинтетика, shell rimula 10/40 полусинтетика на них был расход масла. Пару месяцев назад залил обсуждаемое вами масло. По факту пропал расход масла, по ощущениям двигатель стал работать мягче. 

 

Изменено пользователем IИльдар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2023 в 23:34, IИльдар сказал:

Мой товарищ ездит на Мазе ямз v8 турбированный 340 л.с. Раньше лил Роснефть 10/40 полусинтетика, shell rimula 10/40 полусинтетика на них был расход масла. Пару месяцев назад залил обсуждаемое вами масло. По факту пропал расход масла, по ощущениям двигатель стал работать мягче. 

 

Вот хотел попробовать такое залить и тут столько споров только не по качеству масла а копья ломают где то рядом с маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге стоит ли лить данное масло в вольво мотор d7c?

раньше лил мобил делвак, а щас хрен знает что наливать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avernaus лить можно, но пакет скорее всего китайсrий Richful CI-4 - если к этому готов то да. 

Если нет, вот например вариант нормального производителя. На озоне он есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

16 минут назад, torcon сказал:

Avernaus лить можно, но пакет скорее всего китайсrий Richful CI-4 - если к этому готов то да. 

Спасибо, за ответ.
Я к сожалению по присадкам, да и вообще в этой кухне не разбираюсь. В легковой лил ЛМ, в грузовой мобил и более ничего.
Китайские присадки считаются так себе не желательные?

Изменено пользователем Avernaus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Avernaus сказал:

Китайские присадки считаются так себе не желательные?

От них ещё ни один мотор не умер, анализы отработок показывают неплохие результаты. Но в целом конечно разный уровень. Официальных допусков у этих пакетов нет, по тестам Shear Stability масла сильно теряют вязкость (хотя в независимой лабе я их не помню, только у блогеров). Иногда можно встретить комментарии вроде "раньше у меня Лукойл не угорал, а после 2022 начал".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avernaus китайские присадки нормальные, но они заявлены самим производителем присадок как API CI-4/СР-4 и все - больше никаких допусков и спецификаций - они под это не разрабатывались. То есть нет никаких ACEA E4, E7, MB-Approval 228.5, MAN M 3277, MTU Cat. 3, Cummins CES 20078, VOLVO VDS-3, Renault RLD-2, Mack EO-N, Deutz DQC-IV-10, Scania LDF-3, DAF Extended Drain. 

(я точно еще не знаю что здесь за пакет, он похож на ричфул какой то, но может оказаться и западный со всеми спецификациями.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Styler Я вас понял ребята, благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...