Перейти к публикации

Mobil 1 ESP x3 0W-40 отработка на Mercedes-Benz G350d W463a diesel после 4.466км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Nuclear сказал:

Откуда информация о том, что допуск Mercedes-Benz имел/имеет отношение к этому двигателю и тем более - был специально создан "чисто под этот двигатель"?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28996-masla-novyh-standartov-mb-2296-mv-22961-mb-22971-bmw-ll-14fe-volvo-vcc-rbs0-2ae-vw-508-00-509-00-i-td/

 

Ссылка на сообщение
Только что, Шиза сказал:

Спасибо за ссылку, если не трудно - где там ответ на мой вопрос? 

Листы допуска где находятся, я знаю. 

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Поддержу, 2.0 Bi turbo масса 5тонн на W30, постоянно мотор "видит" 3000 об/мин (иначе не "везёт") 440т на одометре, и все OKеюшки. (Расход масла присутствует.)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ПавелТ сказал:

Ничего тут не сдулось. 

4,5 т.км. и 170 м.ч. для дизеля с 3 литрами масла на 1 литр рабочего объёма такой анализ это фиаско.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Nuclear сказал:

 для 3х тонной машины

Я извиняюсь, а что у вас за аппарат в 3 тонны? Там вроде стандартный вес - 2300 - 2400 кило.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Nuclear сказал:

Спасибо за ссылку, если не трудно - где там ответ на мой вопрос? 

Листы допуска где находятся, я знаю. 

Значит не дошли. Читайте товарищей @Палыч314 и @Палтус.

Ссылка на сообщение

Мы тестировали Shear Stability этого масла на насос форсунке Bosch 90 циклов, просадка там срставила 0.38 сантистока. ОМ656 это масло точно так не просадит, поэтому это либо смешение с МПЗ, либо мотор льет соляру в картер :)

 

Ссылка на сообщение

Как у нас здесь любят говорить: "Мотор просто просаживает масло под родную вязкость 0W-20" :yes:

Просто моточасов мало и не успел подогнать под неё :D

Ссылка на сообщение

Nuclear Есть ли у Вас возможность мониторить процесс регенерации сажевого фильтра?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, mihail026 сказал:

4,5 т.км. и 170 м.ч. для дизеля с 3 литрами масла на 1 литр рабочего объёма такой анализ это фиаско.

Фиаско в сравнении с чем? Другие отработки? Голословно.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Как новые заряженные астоны и прочие авто ездят на w20 вообще загадка наверное)))

Ранее уже объяснял, но вера - страшная сила.

0w-20 только в маломощный V12 последней генерации с минимальной цилиндровой мощностью. Потому что экологи добавили лишние 4 цилиндра, чтобы отчитаться перед руководством о приверженности зелёной повесточке. 

В действительно заряженные V8 битурбо с общей мощностью больше, чем у зелёного V12 применяют безальтернативно и исключительно 40-ки. Чудес не бывает.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Шиза сказал:

Я извиняюсь, а что у вас за аппарат в 3 тонны? Там вроде стандартный вес - 2300 - 2400 кило.

Масса в снаряженном состоянии 2.450кг

3 пассажира по 120-135 кг без одежды / формы / сопутствующего. 

Груз/ручная кладь/сопутствующее.

Если избрать ошибка в конечной массе автомобиля, то она в пределах 30-50кг.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ckub сказал:

Nuclear Есть ли у Вас возможность мониторить процесс регенерации сажевого фильтра?

К сожалению нет, по-моему

Ссылка на сообщение

avignon без измерения вязкости масла после 500км, рассуждать нам о деструкции - это натягивать сову на глобус :) Тем более зная что мотор льет топливо и что предыдущее масло было не сороковкой :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...