Перейти к публикации

Выбор масла Mitsubishi Delica D5


Рекомендованные сообщения

Прошу совета для выбора масла для Mitsubishi Delica D5, двигатель 4N14 дизель, с DPF фильтром и EGR, правый руль  2016г. Регион Новосибирск. По мануалу идет 5w30 или 0w30 DL1. Машина только пришла с Японии. При-23 запуск был без проблем. Но после замены масла на idemitsu dl 1 5w30 после запуска стала загораться лампа давления масла на 3-4 сек. Правда и температура упала до -30. Думаю на какое менее вязкое масло перейти, но Dl1 с видел только 5w30?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Ну а что тут страшного, кроме уменьшенной концентрации присадок и как следствие сокращённого интервала замены?

По сравнению с DL-1, ИЛСАК просто жЫр!:yahoo:

Ссылка на сообщение

Mikh74 а вы не пробовали поиском воспользоваться? Как им пользоваться, есть учебное видео в шапке раздела. Вот такая интересная тема находится за 5 секунд:

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Ну а что тут страшного, кроме уменьшенной концентрации присадок и, как следствие, сокращённого интервала замены?

Я тоже себе взимку залью Valvoline MaxLife FE, тысячи на 4-5 км.

Со своей машиной Вы вольны делать, что угодно, но зачем рекомендовать заведомо бензиновое масло в дизельный движок?

У меня вот нет понимания какие последствия могут быть на долгосрочной перспективе и как оно отнесется к образующейся золе при работе.

Ссылка на сообщение

Mikh74 приветствую:hi: . Рекомендую https://www.autodoc.ru/man/7303/part/322766

 

Ссылка на сообщение

Inflamez Ну, во-первых я не рекомендую, а допускаю его по условиям поставленной автором задачи.

А во-вторых, вот правда, в масла же не добавляют какую-то волшебную субстанцию, которая делает их "заведомо бензиновыми" или заведомо дизельными. Те же присадки, но в разных концентрациях  и с разным соотношением компонентов. Дисперсанты, которые удерживают сажу ( соединения бора, магния) есть практически во всех маслах Ilsac. Всё это будет работать, где-то дольше, где-то меньше.

Полагаю, в Новосибирске с качественным дизелем проблем нет.

 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, skorp777 сказал:

По сравнению с DL-1, ИЛСАК просто жЫр!:yahoo:

Нет, там, как понимаю, мало дисперсантов.

Ссылка на сообщение

Это не 0W, но может пожиже будет в мороз:)

1996279195_SeikenDL-15W-30photo.jpg.30dae1262f25e55c37433f02a974ad2a.jpg

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
15 часов назад, avignon сказал:

Нет, там, как понимаю, мало дисперсантов.

в DL-1  по анализам не больше 800 ппм кальция, это что, больше чем в ИЛСАКах??? Там  в 2 раза больше. Другое дело, что в дизельном масле дисперсанты заточены под дизель. Их может быть меньше, но они специально обученные:D

Ссылка на сообщение
8 часов назад, skorp777 сказал:

в DL-1  по анализам не больше 800 ппм кальция, это что, больше чем в ИЛСАКах??? Там  в 2 раза больше. Другое дело, что в дизельном масле дисперсанты заточены под дизель. Их может быть меньше, но они специально обученные:D

Не, я про беззольные дисперсанты, ну или те, которые не видны по элементарному анализу. @Itseasy писал, что они видны по пику ИК-спектра на волне 1708(вроде так).

Ссылка на сообщение
18.12.2022 в 03:25, skorp777 сказал:

Другое дело, что в дизельном масле дисперсанты заточены под дизель. Их может быть меньше, но они специально обученные:D

Оппа ! А где об этом почитать?

Есть такая тема- "Школа дисперсантов" ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...