Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Турбины расположены в развале блока и температуры там пздц какие, плюс мотор кипятится термостатами до 100-110 градусов. Да, картер 9 литров, но за 5000 масло вполне живое. Хотя я ожидал, что там будет труп или что то подобное. Шикардос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Да ну что за глупости? А что покажет?

Сработку базы и способность масла удерживать в себе грязь он толком не покажет...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, avignon сказал:

Сработку базы и способность масла удерживать в себе грязь он толком не покажет...

Если так рассуждать то все наши анализы ни о чем и всем надо катать по 3000-5000 км. В зависимости от двигателя. Если тут 9л. Масла то 5000, а если 4л масла то что, 2500?))))

А степень износа, нитрация, окисление и т.п. не в счёт. Дело каждого конечно, если делать нефиг и много денег можно покупать Amsoil и катать его по 5000 максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Космонавт сказал:

Турбины расположены в развале блока и температуры там пздц какие, плюс мотор кипятится термостатами до 100-110 градусов. Да, картер 9 литров, но за 5000 масло вполне живое. Хотя я ожидал, что там будет труп или что то подобное. Шикардос!

А что что там температура 100-110? Нормальная рабочая температура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, avignon сказал:

Сработку базы и способность масла удерживать в себе грязь он толком не покажет...

ну в бензиновых движках это наступает гораздо позднее чем тот момент когда щелочное опускается ниже кислотного :) Есть и такие тесты, просто у нас в анализе их нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, KostasBMW сказал:

турбины в развале блока, жесть, жуть , мрак

Ну тут вопрос скорее в том как инженера эту проблему решили - можно ведь увеличить расход масле через узел и тогда масло будет меньше нагреваться при прочих равных.

В поршневой же масло не горит на кольцах именно из-за того что оно там вовремя снимается не успев сгореть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, seven777 сказал:

перекатывал по незнанию и попал на пару лямов на ремонт двигла.

Повторюсь, в Якутске можно и 480 часов наработки мотора за 20 суток зимы и 200 км пробега получить. Что будет с маслом на пробеге 201 километре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Seilenos сказал:

в Якутске можно и 480 часов наработки мотора за 20 суток зимы и 200 км пробега получить

Для такого экстрима обычно автономку ставят. Просто не представляю чтобы владелец подобного авто тратил бы его ресурс на обогрев...Особенно если учесть что таким моторам надо постоянно давать жару чтобы он не закоксовывался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

А что что там температура 100-110? Нормальная рабочая температура.

А то, что между турбинами или в самих турбинах температура далеко не 110. Замеры делали тепловизором - вроде как 300-350 снаружи, внутри ещё больше. Это условия чудовищные и Novus выдержал ЭТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Космонавт сказал:

А то, что между турбинами или в самих турбинах температура далеко не 110. Замеры делали тепловизором - вроде как 300-350 снаружи, внутри ещё больше. Это условия чудовищные и Novus выдержал ЭТО.

Ну не вижу тут ничего такого ВАУ))) Честно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Космонавт сказал:
7 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Нормальная рабочая температура.

А то, что между турбинами или в самих турбинах температура далеко не 110. Замеры делали тепловизором - вроде как 300-350 снаружи, внутри ещё больше. Это условия чудовищные и Novus выдержал ЭТО.

В чём выражается то, что по вашему он выдержал? На щелочное только лишь смотрите? Ну залейте 228.5, там его в избытке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а о чем холивар то? Мы обсуждаем, что масло выдержало 5к или что расточительно так часто его менять? Вы не забывайте это для вас машина является машиной. У этого человека конкретно эта машина является игрушкой для получения удовольствия. И поверьте статья расходов на масло ( даже не смотря что это бмв:sarcastic:) совершенно незначительна. Хуже стало от того, что он часто меняет? Нет! А следовательно каждый со своей игрушкой

Скрытый текст

Дрочит

 играет так, как он хочет .

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Если так рассуждать то все наши анализы ни о чем и всем надо катать по 3000-5000 км. В зависимости от двигателя. Если тут 9л. Масла то 5000, а если 4л масла то что, 2500?))))

Если моторы горячие, а езда бодрая, то степень живости масла по тем параметрам, что есть в анализе не оценишь.

8 часов назад, torcon сказал:

ну в бензиновых движках это наступает гораздо позднее чем тот момент когда щелочное опускается ниже кислотного

Полагаю, что это не всегда так. К холодным моторам может быть применительно, к горячим нет.

 

8 часов назад, torcon сказал:

Есть и такие тесты, просто у нас в анализе их нет. 

Я думаю, что их цена будет таковой, что в среднестатическом случае будет проще пораньше сменить масло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...