Jump to content

Seilenos

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Seilenos

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30, A3 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Audi A7, Citroёn C5
  • Стаж
    25+

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Прошелся поиском, а чего нет никаких обсуждений и упоминаний про готовые комплекты для ТО DSG гидравлической части, Life Guard от ZF (теперь AVT) и их масла для редукторов? Понятно, для механической части рынок велик, но для гидравлической есть фактически OEM за разумные деньги.
  2. Освежу тему: На момент выхода в серию моей Audi A7 с DL501, в механическую часть лилось G052513A2 (75W-85), на рест уже G055532A2 (75W-80). Коробка ессно в обоих случаях шла одна - S-tronic 0B5. На 6-й год эксплуатации, когда на рынке уже были рестайлы, мне поменяли по куланцу коробку в сборе (на 4-м году мехатроник, а на 6-м, собственно, уже коробку). При этом, если мне не изменят память, коробка, что мне поставили имела 7-ю ревизию по механике, стало, быть, в нее, по идее, должно было идти уже 75W80 (к слову, с нуля она была по переключению жестче, чем старая, 2-й ревизии). Теперь
  3. Хитрый оффер, при регламенте львиной части производителей в 15 тысяч межсервисного пробега, только рисковые подпишутся под такую тему, поскольку в той же Москве 15 тысяч это моточасов под 500-600, если ездить на работу и с нее. К слову, так, что сейчас с пакетом присадок на С3? Просто есть слухи (не на тему роснефти), что китайцы в рамках "параллельного импорта" поставляют американский инфениум, через крюк Поднебесной.
  4. Там в моменте вообще неслыханная щедрость: 2 215р. + еще и -5% к цене по промо SKIDKA5. Правда поставщик мне ни о чем не говорит: tektor.pro upd: оказывается достаточно известный поставщик, еще и с обзором отработки нашего масла https://www.youtube.com/watch?v=tOTR3h888Cc upd2: Он сам же (как видно из ролика, работающий тесно с РН, поскольку, судя по видео, она оплачивает анализы проб), в комментариях к видео про С3 пишет... "нет кстати сейчас у Роснефти допусков производителей и на каком пакете она сейчас сделана, можно только гадать"
  5. Писал в другой теме, но там тишь. Что-то подозрительно подешевело масло. Осенью было 3 500+, сейчас на ЯндексМаркете уже стартует от 2 350. Вопрос, с чем это связано? Варианты ответов: - изменили компот, перейдя на Китай - появились подделки - восстановилось производство на оригинальном компоте Infineum, в рамках параллельного импорта. Коллеги?
  6. Что-то подозрительно подешевело масло. Осенью было 3 500+, сейчас на ЯндексМаркете уже стартует от 2 350. Вопрос, с чем это связано? Варианты ответов: - изменили компот, перейдя на Китай - появились подделки - восстановилось производство на оригинальном компоте Infineum, в рамках параллельного импорта. Коллеги? Да, залил в декабре в свой аудюшный мотор (2,8 FSI CHVA) на пробеге 100т ровно. Сейчас пробег +3 200, 135 моточасов. От отметки максимум уползло ровно на середину электронного щупа. По мне, так, пока на угар оно выше всяких похвал.
  7. ну, т.е. про 4700 за роснефть был просто пустой вброс. По факту начались сливы.
  8. При этом, когда я заказал в Москве, в Апексе, фильтра BOSCH, они приехали с ТТН из Беларуси.
  9. Авторусь крупный дистрибьютер кучи всего (того же Мобила, к слову), они, что, не шлют по РФ?
  10. Роснефть выпускает дофига масел на разных присадках, думаю, то же А3 на китайской (но не подпишусь). Что-то идет на российских. Я же писал исключительно про С3 с допусками 504/507, что на Infineum P6080A
  11. так никто и не говорит за будущее, речь про остатки в моменте, что будет - Ванг здесь нет. Замечу, пакеты именно в С3 504 507, поскольку в том же А3, компот совсем иной.
  12. Да без проблем, во-первых тест этого масла есть на форуме, во вторых, если поменяют пакет присадок - потеряют одобрение автопроизводителей (за них еще денег уплочено), а это слет со всех дилерских станций ФВ групп, МБ и БМВ. Роснефть, не кагалым-транс-оил, рисковать не станут, просто закроют временно линейку, пока не найдут пути отходов. Что до Газпрома, то если приглядеться, есть масло под маркой ГазпромНефть (китайские присадки), а есть G Драйв. Первое производство РФ, второе, Италия (с одобрениями ФВ, МБ и БМВ, для дилерских станций). Или, что, завод в Италии закрыли? Как второе будет
  13. Рольф (дилер кучи марок) на смене масла мне предложил а Ауди поставить китайский FILTRON. Отказался в пользу своего Боша/Манна
  14. Если бы она была на компоте Гупкина, то нет, а на американском норм. У газмяса Г-Энержи вообще в Италии производится, какие цены на него должны быть?

×
×
  • Create New...