Перейти к публикации

Замена тормозной жидкости в системе с ABS


Рекомендованные сообщения

Можно ли заменить жидкость в системе с ABS (авто Skoda Octavia) обычным прокачиванием (один человек нажимает и держит педаль, другой откручивает штуцеры)? Нужно ли включать зажигание или заводить двигатель или все производить при выключенном зажигании? Не нашел определенного ответа. Может кто поделится личным опытом опытом?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Garant,самый короткий контур к блоку АБС.Через три года тормозуха из контуров выходит чёрная,а в бачке будет ближе к светло-коричневому цвету. 

Ссылка на сообщение

Тут 4 версии замены:

1.Надо прокачивать с педалью и вдвоем

2.Можно одному с каждого колеса без прокачки

3.Нужно сразу с 4х колес без прокачки

4.В сервисе с подключением устройств,потому что ОБС

 

Какой вариант без сервиса предпочтительней кто нибудь знает? :blush:

2.Можно одному с каждого колеса без прокачки

Бачок осушаешь, наливаешь новую тормозуху, подсоединяешь к каждому штуцеру прокачки поочередно прозрачную трубочку от системы и ждешь пока не пойдет прозрачная тормозуха. Качать не надо.

Ссылка на сообщение

Опель астра g мне так на сервисе и меняли, самотеком, тормозит. Еще и 700 р.содрали два года назад.

Ссылка на сообщение

@Garant,самый короткий контур к блоку АБС.Через три года тормозуха из контуров выходит чёрная,а в бачке будет ближе к светло-коричневому цвету.

 

в бачке была слегка желтоватого цвета. Я вообще никогда тормозуху не менял и проблем не было, а тут заморочился. Не хотел над душой у слесаря стоять, понимаю что это раздражает, вот и получил.
Ссылка на сообщение

В главном цилиндре ничего не останется?

Если есть пузыри в трубках как они выйдут без прокачки?,они вверх полетят в бачок? :(

Пузыри как раз выйдут через штуцер. А если качать педалькой, то.. В одном известном всем журнале давным давно писали что этот способ хуже, и именно при нем возможны остатки воздуха в системе.

Забыл добавить- следить чтобы бачок не осушился в процессе.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Менял на днях ТЖ - оказалось, что для этого не всегда нужна яма или подъемник... Снимать колеса тоже не надо... :)

post-5408-0-44914700-1470845622_thumb.jpgpost-5408-0-05674900-1470845669_thumb.jpgpost-5408-0-03920100-1470845523_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@FX-35 на всех 4х одновременно клапана выкручивали?

Ссылка на сообщение

@FX-35,С такими отверстиями в тапках конечно можно и без ямы обойтись ))) А что за прищепка на трубочке у вас? 

Ссылка на сообщение

@FX-35 на всех 4х одновременно клапана выкручивали?

 

Да, конечно...

 

@FX-35,С такими отверстиями в тапках конечно можно и без ямы обойтись ))) А что за прищепка на трубочке у вас?

Я о том же...)))

Прищепка на всякий пожарный, если что-то пойдет не так - все-таки штуцер затягивать снаружи не совсем удобно.

Ну и в конце все трубки прищепками пережал и спокойно штуцера затянул...

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma,А почему нет? Только успевай новую жидкость в бачок подливай. Тут главное воздуха не напустить. а то потом совсем беда будет. Говорят только сканером из блока АБС можно прогнать воздух? 

Ссылка на сообщение

Говорят только сканером из блока АБС можно прогнать воздух?

Ага, у меня так и получилось. Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение

@tsarenok.a,Как так, забыл подлить что ли?

Не, менял не сам.Горе слесаря старую сначала слили, а потом штуцера закрутили и свежую залили)Около 2 часов у машины танцевали.
Ссылка на сообщение

@tsarenok.a,Вот уроды! Я брату помогал менять, так я качал педаль и постоянно бегал доливал, чтобы ниже минимума не опускалась. А вообще хорошо бы 3 менять: один штуцера крутит, другой педаль давит, а третий за жижей следит. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...