Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет. Проблема заключается в следующем: Пинается коробка 722,6 исключительно на горячую (только при понижении с 4 на 3 ), а когда масло еще холодное, все хорошо. Время менять масло. Везде говориться, что сейчас допуск должен быть 236,14. Но меня смущает, что индекс вязкости у этого масло меньше чем у обычной ATF3. Стоит ли заливать АТФ с допуском 236,14, если с низким индексом (как я понимаю, после прогрева атф в коробке имеет низкую вязкость ) коробка пинается? 

Чем отличается обычный атф от атфки для блакировки гидротрасформатора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Stranger-x Если в системе циркулирует достаточный объем АТФки, то здесь дело вовсе не в масле, а в банальном износе пакетов фрикционов. Тут уже хоть чё лей. Имхо.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stranger-x сказал:

Пинается коробка 722,6 исключительно на горячую (только при понижении с 4 на 3 ), а когда масло еще холодное, все хорошо.

Соленоид может плохо работать на горячую. Но лучше не гадать, а ехать в специализированный сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

Stranger-x Если в системе циркулирует достаточный объем АТФки, то здесь дело вовсе не в масле, а в банальном износе пакетов фрикционов. Тут уже хоть чё лей. Имхо.

То есть вязкость АТФки тут роли не играет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Stranger-x сказал:

То есть вязкость АТФки тут роли не играет?

Роль играет. Но не настолько, чтоб провоцировало "пинки". Когда в последний раз менял атфку, какой пробег на заливке?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина у меня 2 года. Я в основном по трассе езжу, не заметил это. Сейчас очень часто стою в пробках и проблема стала выявляться. Не знаю какое масло там вообще залито. После покупки АКПП упал в аварийный режим. Меняли плату на на гидроблоке. Тогда мне сказали, что менять масло нет смысла, так как залито новое, свежое масло. Пробег после этого уже почти 80.000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Stranger-x сказал:

Тогда мне сказали, что менять масло нет смысла, так как залито новое, свежое масло. Пробег после этого уже почти 80.000км.

Ээээ, то есть, 80000 км масло не меняли???:scare:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, skorp777 сказал:

Ээээ, то есть, 80000 км масло не меняли???:scare:

Ага))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stranger-x , на да, как в анекдоте: "Вчера выпили три бутылки водки на двоих, и закусили двумя печеньками. Сегодня плохо, видать, печеньками отравились.". Ищите дальше масло с правильным индексом вязкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

"Вчера выпили три бутылки водки на двоих, и закусили двумя печеньками. Сегодня плохо, видать, печеньками отравились."

:)):))

Ок, буду залть ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stranger-x заливай, но рекомендую делать это методом частичной замены. Сколько самотёком слилось, столько и заливай. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо... но проблема в том, что я не знаю что вообще залито в коробку. по этому хочу сделать полную замену.может там залито dezron 2)))

Изменено пользователем Stranger-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, когда утром завели машину, масло в коробке имеет температуру окружающего воздуха и соответствующую вязкость. Проехали немного, масло прогрелось и вязкость снизилась. Целый день за рулем - масло горячее и вязкость соответствующая - примерно как в паспорте.

А теперь вопрос: есть ли для коробки разница в том, залили ли Вы в нее масло с другой вязкостью по паспорту, или масло в ней имеет другую вязкость потому, что не достигла рабочей температуры?

На мой взгляд, инженеры должны были предусмотреть корректную работу коробки при вязкости, соответствующей температуре от глубокого минуса до хорошего перегрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...