Перейти к публикации

Масла GM General Motors


Рекомендованные сообщения

Масла GM General Motors

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
GM Dexos1 Gen2 5W-30 Polaris Laboratories

GM Dexos2 5W-30 Made in Russia

GM Dexos-2 5W-30 свежее

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia после 29 000км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia A20DHT 4725 км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 5600 км. (тот который замерз у многих по Москве - масляная чума)
GM Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo T300 после 5800 км.
GM 5W30 Dexos 2 отработка на Opel Astra H после 1760 км.
GM Dexos2 5w-30 отработка Opel Insignia 2.0 CDTI, 7800 км.

 

Официальный лист масел с допусками Dexos1 и Dexos2:
https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos2/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos1_3/index.html

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

93165557 - Масло моторное GM Dexos2 5W30 5л.

95599877 -  Масло моторное GM Dexos1 Gen.2 5л

93747619 - GM Dexos 1 Gen 2  0.946 литра

93747620 -  GM Dexos 1 Gen 2  3.8 литра

 

Внимание к жидкости с артикул: 1940773/93165147

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Maikon 

В этом контексте, вязкость и угар никак не связаны. 

Скрытый текст

В нормальном движке и гражданских режимах (в рамках пдд и +) - угара не должно быть вообще.

 

44 минуты назад, Maikon сказал:

противоречия какие-то..

в контексте "полусинь" - "синтетика" -> "угар" нет никаких противоречий.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, avic сказал:

Maikon 

В этом контексте, вязкость и угар никак не связаны. 

  Показать содержимое

В нормальном движке и гражданских режимах (в рамках пдд и +) - угара не должно быть вообще.

 

в контексте "полусинь" - "синтетика" -> "угар" нет никаких противоречий.

подношенные движки 10W40 жрут поменьше, а то и вообще не жрут, в сравнении с 5w30 и 5w40..мы ушли от темы.

Ссылка на сообщение
26.09.2018 в 16:09, Optovik сказал:

Судя по фото это фальсификат: рамка вокруг батч-кода с датой выпуска сильно выступает и пирамидка на дне канистры имеет другую форму. 100% палево. Зайди в любой магазин который торгует GM 5w30 производства Россия и ты по моим меткам поймешь что это не оригинал.(возьми свою канистру для сравнения)

Сутки морозил при -26. В бутылке переливается очень бодро. Запах масла мягкий, почти не ощущается. Цвет умеренно темный. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Majorloms сказал:

Сутки морозил при -26. В бутылке переливается очень бодро. Запах масла мягкий, почти не ощущается. Цвет умеренно темный. 

Я просто предложил Вам взять вашу банку и сравнить с маслом производства Россия и исходя из этого сделать выводы.Я банки сравнивал у себя на складе: Европа и Россия -пластик корпуса одинаковый,крышки и этикетки разные. Что у вас за масло в канистре может сказать только экпертиза.И согласитесь что бодро переливаться при -26 там может что угодно.Сравните банки, а потом решите будите вы это заливать себе .

Ссылка на сообщение
48 минут назад, den888 сказал:

Majorloms  не заморачивайся, все там нормально с канистрой.

Я тоже так посчитал. Масло уже плещется в картере Мазды. На холостых - шепчет, - значительно тише ZIC X5. 

Ссылка на сообщение
On 9/27/2018 at 8:15 AM, avic said:

Для атмосферника одно, для турбины другое.

Для обычного движка, 10 - вполне нормально.

 

Ага :-) Для перегретых XERов очень нормально !!!

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, a-ha сказал:

https://www.gmdexos.com/owner/brands/ - если не фейк, то можно и в шапку!

давно уже смотрю там.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение

Yurij  в середине августа заглядывал туда - выдавало ошибку 404

 

Как давно там всё появилось?

@Yurij я примерно месяц назад (или недели три) туда заглядывал - там все также ошибка высвечивалась

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

не знаю. Только что проверил. Все показывает.

wp_ss_20181005_0001.png

wp_ss_20181005_0002.png

wp_ss_20181005_0003.png

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
В 27.09.2018 в 09:24, Optovik сказал:

Сейчас болею,как выздоровлю могу выложить фото и Европы и России чтоб было с чем сравнить если кому то  интересно.

Выложи свои фото канистр, интересно. 

Ссылка на сообщение

Надо отчетливо понимать - в большинстве случаев наших реалий, в движки, где рекомендован dexos, dexos1 не нужен, а с учетом того, что сами масла с этим допуском разные, то в каких то случаях даже вредно это лить.

Если вы предпочитаете движение на низких оборотах, то, вероятно, 5 ткм можно ездить, но и при этом, от повышенного износа гарантии нет.

Речь конечно идет о машинах произведенных в РФ или в Европе от GM.

И уж точно, "for US/Asia" для этих машин меньше всего подходит.

Переживающих за LSPI - так оно ни к вам и это из области ILSAC с их любовью к жидкому.

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avic сказал:

Переживающих за LSPI - так оно ни к вам и это из области ILSAC с их любовью к жидкому.

Что не понял фразы 

Ссылка на сообщение

ss_2003 

"проблема" LSPI это для движков GDI (непосредственный впрыск топлива) и рождена там, где и использовались исторически масла ILSAC.

Ваш движок уж точно не имеет такого впрыска  и ему родное A3 масло (с учетом экологических требований):) 

 

А слушать надо работу движка не у капота а на оборотах 4 тыс. и выше. ;)

Спойлер

Кто-то, где-то, надыбал служебное письмо GM по рекомендации использования dexos1 gen2 (причем, явно указывалась даже марка масла) с перечислением ДВС (причем, A/B14NET был добавлен позже без указания страны и прочего), и понеслось по сети....

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...