Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 отработка на BMW X3 30D G01 после 11 000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Интересно мнение экспертов.

Так же есть анализ свежего Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 SAE 5W-30 из Европы. Результаты можно добавить в соответствующую тему. Было подозрение на подделку.

[я размещу твой анализ шелла в отдельную тему https://www.oil-club.ru/forum/topic/75893-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-svezhee/]

 

Link to post
Share on other sites

По маслу все хорошо. Интервал выбран правильно 350мч можно катать и на слив. Алюминий не понравился, слишком высокое содержание по отношению к железу. Но возможно для этого дизеля это даже нормально. Хотя отработки с этого движка есть там 8-10ppm алюминия. 

Link to post
Share on other sites

В Ярославле не суровые морозы, зимние запуски тут не причем. 

Link to post
Share on other sites

В бланках указаны личные данные viper_nik13 если забыли уберите самостоятельно , пока возможно редактирование

 

Link to post
Share on other sites

Вот и я на алюминий посмотрел и удивился. 
Смотрел аналогичные анализы, там его меньше. Но и моточасов там меньше накатано.

 

Запуски точно не при чем. Эксплуатация больше летняя.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

В бланках указаны личные данные viper_nik13 если забыли уберите самостоятельно , пока возможно редактирование

 

Да, спасибо.

Там только ФИО указано. Не страшно)

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, viper_nik13 сказал:

Интересно мнение экспертов.

 

Так же есть анализ свежего Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 SAE 5W-30 из Европы. Результаты можно добавить в соответствующую тему. Было подозрение на подделку.

 

Я понимаю что не совсем по теме.

 

Сравнил с прошлыми анализами She’ll Ect c3. Показатели немного отличаются. Но, я так понимаю что масло оригинал?

Edited by viper_nik13
Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

По маслу все хорошо. Интервал выбран правильно 350мч можно катать и на слив. Алюминий не понравился, слишком высокое содержание по отношению к железу. Но возможно для этого дизеля это даже нормально. Хотя отработки с этого движка есть там 8-10ppm алюминия. 

Лично мне кажется, что тут еще обкатка/притирка

Link to post
Share on other sites

Да не, там такой список масел перед этим сменили, этоиуже не притирка...

Link to post
Share on other sites

Этому мотору нужны более густые базы

Edited by AndyML
Link to post
Share on other sites

Ощущение что кольца залегли

Link to post
Share on other sites

А я ещё про свои 11 ppm алюминия переживаю)))

Но тут конечно совсем другой двигатель, дизель.

Link to post
Share on other sites

А может вернуться на 30 вязкость и 6-7 тыс км интервал?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AndyML сказал:

Этому мотору нужны более густые базы

После такого длинного интервала вязкость почти как у нового масла. Думаю просто мотор такой.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...