Перейти к публикации

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 отработка на BMW X3 30D G01 после 11 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, viper_nik13 сказал:

Сравнил с прошлыми анализами She’ll Ect c3. Показатели немного отличаются. Но, я так понимаю что масло оригинал?

да это оригинал, от партии к партии отличия просто... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полноценное сгорание дизельного топлива под давлением дает малое попадание оного в картер. Отсюда неизменная вязкость :)

 

Судя по анализам отработки с такого же двигателя В57D. Он действительно дает много алюминия. 

250мч https://www.oil-club.ru/forum/topic/39705-texaco-havoline-prods-m-5w-30-отработка-на-bmw-630dx-после-13-330-км/

Притом отработки то все делались еще в PLM Labs которая занижала алюминий... :)

 

Автор в общем алюминий высокий, но возможно это нормально для данного двигателя. Если есть возможность заглянуть в цилиндры эндоскопом, это желательно сделать. Что бы исключить износ цилиндров-поршней. Поршни конечно с боку не посмотришь, но стенки цилиндра хотя бы... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Euro сказал:

А может вернуться на 30 вязкость и 6-7 тыс км интервал?

А тут как бы и есть 30ка))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mihail026 сказал:

После такого длинного интервала вязкость почти как у нового масла. Думаю просто мотор такой.

Вообще B57 очень неприхотлив, это видно по содержанию топлива и минимальной просадке кв100, но судя по алюминию, это масло не подходит. Алюминий нужно снижать

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AndyML сказал:

судя по алюминию, это масло не подходи

Ваши предложения будет другие С3 масла или что-то совсем другое? Масло думаю не причём, хорошее масло. 

Возможно дело в процентах стиля езды. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно начинаете крутить мотор не дав мотору или маслу немного погреться, отсюда и слегка повышенный алюминий от поршней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, viper_nik13 сказал:

Вот и я на алюминий посмотрел и удивился. 
Смотрел аналогичные анализы, там его меньше. Но и моточасов там меньше накатано.

Запуски точно не при чем. Эксплуатация больше летняя.

Озвуч допуски к своему движку.

RS по мне, надо тебе уходить от FE .... (износ ну совсем не айс....).

И как вариант, я бы посмотрел на использование Еврола/ММР с органическим вольфрамом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы.

 

torcon Вам отдельное спасибо. По Вашему видео и узнал о Shell ECT C3 как полном аналоге.

По поводу ссылки, я как раз и смотрел все его анализы. У него железа везде больше. А алюминия значительно меньше чем у меня.

По поводу эндоскопии. Будет большое ТО с чисткой коллектора и заменой всех масел, заодно сделаю.

 

Вообще, я не меняю масло так "редко". По предыдущим заменам видно)

Обстоятельства, получился такой пробег на одной смене. Были интересны результаты.

 

Судя по выводам, алюминия не станет меньше, если я меняю его на 6-8 тыс. км. пробега.

Но, в дальнейшем так и планирую его менять, особенно сейчас, когда дилер отправлен "в баню".

 

52 минуты назад, Glory сказал:

Возможно начинаете крутить мотор не дав мотору или маслу немного погреться, отсюда и слегка повышенный алюминий от поршней. 

 

Этим немного грешу. Иногда не даю прогреться полностью и притапливаю. Конечно стараюсь не крутить при этом(тапку в пол или или под 5 тыс. об./мин.). 

 

В общем, на следующем ТО солью масло(через тыс. 7-8) и опять отправлю в лабу, интересен результат. Посмотрим сколько чего найдут.

После большого ТО машина уедет на отключение ЕГР и чип.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, viper_nik13 сказал:

Судя по выводам, алюминия не станет меньше, если я меняю его на 6-8 тыс. км. пробега.

Будет меньше моточасов, будет меньше износа алюминия. Но это самообман, если прокатиться на масле столько моточасов сколько здесь, будет и столько же износа. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viper_nik13 ответь пожалуйста на вопрос в теме  там задали "Shell чьего производства?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Озвуч допуски к своему движку.

RS по мне, надо тебе уходить от FE .... (износ ну совсем не айс....).

И как вариант, я бы посмотрел на использование Еврола/ММР с органическим вольфрамом.

BMW Longlife-04

BMW Longlife-12 FE

 

torcon Если я правильно понял.

Если я буду менять чаще, алюминию будет меньше. Но, условно, если я за те же 11 тыс. км. поменяю масло два раза, то и в сумме выйдет такое же количество как сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, viper_nik13 сказал:

BMW Longlife-04

BMW Longlife-12 FE

 

torcon Если я правильно понял.

Если я буду менять чаще, алюминию будет меньше. Но, условно, если я за те же 11 тыс. км. поменяю масло два раза, то и в сумме выйдет такое же количество как сейчас?

В общем, перечитал всё ещё раз.

Про то и подумал. Мысль понял, спасибо)

Изменено пользователем viper_nik13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viper_nik13 да все просто 

200 моточасов = 20ppm железа

400 моточасов = 40ppm железа. 

Эта пропорция не архиточна, потому что железо может перекочевать от предыдущего масла (в картере оно все равно остается несливаемым остатком 2-5ppm). Но сильно сути это не меняет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, viper_nik13 сказал:

BMW Longlife-04

BMW Longlife-12 FE

torcon Если я правильно понял.

Если я буду менять чаще, алюминию будет меньше. Но, условно, если я за те же 11 тыс. км. поменяю масло два раза, то и в сумме выйдет такое же количество как сейчас?

BMW Longlife-12 FE в топку....

LL-04  С3 или А3/В4, как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

BMW Longlife-12 FE в топку....

LL-04  С3 или А3/В4, как то так.

Ll-04 лилось и будет литься. Интервал 6-8 тыс. км.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...