Перейти к публикации

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 отработка на BMW X3 30D G01 после 11 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

А оно есть в свободном доступе?

Не скажу за другие регионы, но в Москве его купить проблем не составит, а уже из Москвы ТК отправить хоть куда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, viper_nik13 сказал:

Космонавт какое например?

Думаю, что эти масла в самый раз для резвого бмв-дизеля последних лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, всем привет. Просматриваю себе немца x4 m40d либо 40i, они все в основном сейчас на рынке куплены и приведены из Германии. Так вот вопрос такой, пугают межсервисные интервалы у них, у бензиновой 30 т.км. у дизеля 25 т. км. Подскажите это нормально и с чем такие длинные интервалы связаны. Есть ли шансы угробить мотор на таких длительных заменах масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mr.Chao сказал:

Народ, всем привет. Просматриваю себе немца x4 m40d либо 40i, они все в основном сейчас на рынке куплены и приведены из Германии. Так вот вопрос такой, пугают межсервисные интервалы у них, у бензиновой 30 т.км. у дизеля 25 т. км. Подскажите это нормально и с чем такие длинные интервалы связаны. Есть ли шансы угробить мотор на таких длительных заменах масла?

Я так понимаю Вы присматриваете подержанный? С каким пробегом? Не больше 100т.км? Я думаю если автобанный пробег со средней скоростью 100+км, то такой интервал нормальный. Если тошнили в пригороде, то там ничего хорошего не будет и с коробкой тоже. Жижу там точно не меняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dgek сказал:

Я так понимаю Вы присматриваете подержанный? С каким пробегом? Не больше 100т.км? Я думаю если автобанный пробег со средней скоростью 100+км, то такой интервал нормальный. Если тошнили в пригороде, то там ничего хорошего не будет и с коробкой тоже. Жижу там точно не меняли.

Смотрю с пробегом 50-90ткм. Неужели они там все только по автобанам и ездят? Для автобанного пробега интервал в 25-30ткм. замены масла это нормально?

Изменено пользователем Mr.Chao
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr.Chao сказал:

Смотрю с пробегом 50-90ткм. Неужели они там все только по автобанам и ездят? Для автобанного пробега интервал в 25-30ткм. замены масла это нормально?

Скрытый текст

Не уверен что вам удастся найти не битую с настоящим пробегом около 50 т.к. Немцы скряги и обычно сливают либо проблемные машины, либо после 100. И жижы тоже меняют не чаще того, что прописано в мануале.

 

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.Chao это нормально для их услочий и менталитета. Моторы это выдерживают еще по причине больших объемных картеров. Вам же в России лучше сокращать интервал хотя бы в двое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2022 в 23:31, viper_nik13 сказал:

Вот и я на алюминий посмотрел и удивился. 
Смотрел аналогичные анализы, там его меньше. Но и моточасов там меньше накатано.

 

Запуски точно не при чем. Эксплуатация больше летняя.

Автор, подскажите, проходили данную акцию? У меня такой же мотор, жду анализ от УРЦ (интересно с вашим сравнить). Заметил небольшой прирост расхода топлива после прошивки у ОД. Если тоже прошивался, не заметили увеличение расхода топлива? В остальном каких-либо изменений не наблюдается) 

1668506278082.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scout01  При заливке новой прошивки обнуляются все накопленные адаптации и , действительно, какое то ограниченное время могут быть небольшие изменения расхода , иное переключение акпп и иные нюансы..потом все станет как обычно

 прошился больше 2 км назад и ничего принципиального не заметил

но слетят все тюнинговые прошивки  мотора , настройки радио, сидений..

вся машина прошивается..все таки скорее рекомендую, чем нет, хотя всегда стараюсь минимально вмешиваться в работу исправно работающих узлов и агрегатов))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KostasBMW я понимаю, что авто заново адаптируется и все такое. После прошивки прошел 2600 км, расход на фото. Он конечно небольшой)) но ранее 9.6 был только зимой и при меньшей средней скорости. Сейчас еще не зима и средняя больше) 

1668521961343.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scout01 У меня за 30 000 км по МСК и МО в среднем 8,1 л/100 км

Кажется, что езжу всегда одинаково по стилю, но скачет локально от 7,7 до 10..так что все эти сравнения не совсем научны)) но Ваши наблюдения , конечно же не оспариваю и не отвергаю))

 суть перепрошивки в том, что при накоплении значительных отложении во впускном коллекторе загорится чек двс и упадет мощность..ну чтобы в сервис почистить скорлупой)) где то что то у кого то сгорело на трассе ,выяснили, что накопились отложения, масло от задубевших маслоколпачков и на автобане полыхнуло..вот всех и на прошивку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, scout01 сказал:

Автор, подскажите, проходили данную акцию? У меня такой же мотор, жду анализ от УРЦ (интересно с вашим сравнить). Заметил небольшой прирост расхода топлива после прошивки у ОД. Если тоже прошивался, не заметили увеличение расхода топлива? В остальном каких-либо изменений не наблюдается) 

1668506278082.jpg

Не проходил. С дилером завязал. Слишком много нае…

Изменено пользователем viper_nik13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, зачем вы в БМВ дизель льёте ll-04 с вязкостью w30?

Это рекомендовано дилером, с межсервисным в 20/30 ткм, это же убийство мотора!!!

Зачем вам эта "экология" и маркетинг, вообще масла w30 нужно забыть, как страшный сон.

Лить нужно в дизельный мотор не ниже w40, что бы это было именно масло, а не взвесь, тогда не будет никакого алюминия и задиров.

ПС: кстати Шелл ECT 5w30 крайне не термостабильное масло, при нагреве теряет себя полностью, Шелл развел руками, написали извините что так происходит. Я ездил на этом шеле шесть замен, прямо сердце оборвалось кровью, как горячий мотор начинал работать.

Ушел на Fuchs суперсинт лонглайф 5w40 - скажу что вот это масло так масло, всем его рекомендую.

Машина X5 мотор N57

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Aleksandr_43 сказал:

Ребят, зачем вы в БМВ дизель льёте ll-04 с вязкостью w30?

Это рекомендовано дилером, с межсервисным в 20/30 ткм, это же убийство мотора!!!

Зачем вам эта "экология" и маркетинг, вообще масла w30 нужно забыть, как страшный сон.

Лить нужно в дизельный мотор не ниже w40, что бы это было именно масло, а не взвесь, тогда не будет никакого алюминия и задиров.

ПС: кстати Шелл ECT 5w30 крайне не термостабильное масло, при нагреве теряет себя полностью, Шелл развел руками, написали извините что так происходит. Я ездил на этом шеле шесть замен, прямо сердце оборвалось кровью, как горячий мотор начинал работать.

Ушел на Fuchs суперсинт лонглайф 5w40 - скажу что вот это масло так масло, всем его рекомендую.

Машина X5 мотор N57

А это как ? ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...