Перейти к публикации

IronCrash

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О IronCrash

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Red Line High Perfomance 5W40

Старые поля

  • Авто
    BMW X6 M50D
  • Стаж
    14

Посетители профиля

978 просмотров профиля
  1. IronCrash

    Масла Extreme

    На BMW с двигателем N57 в модификации 50D
  2. IronCrash

    Масла Extreme

    Спасибо за информацию ! буду следить о результате "инвентаризации" на сайте !
  3. IronCrash

    Масла Extreme

    Во как скакнул прогресс, теперь непосредственный впрыск, цепной грм, ТРИ турбины, жидкостный интеркуллер и еще много чего, что бы с дизеля объемом три литра выдавить 400 сил.
  4. IronCrash

    Масла Extreme

    Забыли в описании моего автомобиля по карбюраторы сказать ))
  5. IronCrash

    Масла Extreme

    Спасибо ! Бодяжить ничего не собираюсь, не найду Extreme, опять залью Redline !
  6. IronCrash

    Масла Extreme

    В том то и дело, что ни у кого нет
  7. IronCrash

    Масла Extreme

    Есть огромное желание попробовать EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTC, а вот где его приобрести не понято !? Тыкните носом где это можно сделать !
  8. Не скажу за другие регионы, но в Москве его купить проблем не составит, а уже из Москвы ТК отправить хоть куда.
  9. В таком амплуа согласен полностью P.S. автору данной темы, действительно для современной "школы" автомобилестроения данный двигатель очень и очень надежный.
  10. У 50D нет ни одной смежной детали с двигателями 30D и 40D, в 50D все (блок, коленвал, шатуны, поршни и т.д.) серьезно усиленно, но и у него бывают проблемы с вкладышами, ну и да меленькая турбинка иногда подкидывает гов...ца
  11. Здравствуйте, спрошу в данной ветке, а то в ветке по подбору масла к автомобилю очень маленькая активность. Имеется автомобиль BMW X6M 50D, естественно 3-х литровый, 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с 3-мя турбинами, на данный момент полностью удалена экология ( сажевый фильтр вырезан, система егр удалена полностью ) и в ближайшее время будет сделан чип, именно по этому и в преддверии лета хочу перейти на вязкости 5W40, взор упал именно на это масло. Знатоки скажите пожалуйста подойдет ли мне это масло с указанными выше нюансами ? Всем откликнувшимся заранее спасибо !
  12. Всем раз спасибо ! Как и писал выше склонялся и все таки залил Redline High Perfomance Euro Series 5W30, но вот подходит очередная замена масла на моем автомобиле и ввиду сложившейся обстановки, а именно стоимость, а главное наличия масла Redline хочу найти ему достойную замену, на летний переод хочу залить масло с индексом вязкости 5W40 и выбираю между Mobil 1 FS 5w40 и Shell Helix Ultra SP 5w40. Как и раньше машина BMW X6M 50D, естественно 3-х литровый дизельный двигатель с 3-мя турбинами, сажевый фильтр удален, не давно полностью удалил систему ЕГР и залил более злой чип, с этим и связанно
  13. Доброго времени суток ! Имеется автомобиль BMW X6M50 в кузове E71, соответственно на авто установлен 3-х литровый дизельный двигатель с тремя турбинами, мощность 381 л.с. и 740Nm,удален сажевый фильтр и стоит лайтовый чип, объем масла в картере не большой 6,5 литров. Эксплуатация 80% город ( Москва ), 20% трасса, естественно с периодически с активными прострелами, интервал замены 5000-7500 км., сам склоняюсь к Red Line High Perfomance Euro Series 5W30,но с удовольствием выслушаю ваши советы и рекомендации. Всем откликнувшимся заранее спасибо !

×
×
  • Создать...