Перейти к публикации

Лада гранта 2012г (160000км, интервалы по 50тыс.км)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Синтек там и 2тыщ не работал до ремонта. А что раньше заливалось не известно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nissl сказал:

Синтек там и 2тыщ не работал до ремонта. А что раньше заливалось не известно. 

Ну вот, блин, а я уже обрадовался, что Синтек делает такие хорошие масла, что их можно смело брать и катать (разумные интервалы, ессно), раз они по 1000м.ч выдерживают))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nissl сказал:

Хмыр рассмотрел фотки то?) 

С "никакого гуталина совершенно нет"? Нет, не видел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nissl сказал:

Роман 73 согласен. Но и на капиталку там смысла нет экономить. Потому что в этом автовазе сломано почти всё. Потому что кроме последствий разных дтп никто ничего не делал. Кроме того, коррозия кузова везде.

Но фильтр воздушный правда был свеженький, даже пыли почти небыло когда выдувал.

Но, а так получается смысл вкладываться в масла и ремонты, если срок жизни кузова недолгий? Поездил и выкинул, если продать не успел. Вот и автоваз тех годов:

Если не нужен комфортный комфорт - покупаешь за относительно недорого новый и ничего с ним не делаешь,всё равно ему недолго осталось до дырок в полу - ну а это уже срок службы автомобилем кончился, который заложен производителем. 

Владел автовазом 2 раза, один и другой 6-6,5 лет. Коррозия не парила совсем. Уровень обычной эконом иномарки по стойкости. Битые гниют любые.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр у меня и у знакомого были жиги. Кузов шлак, но мотор бессмертный просто. Если я еще следил за ним, товарищ летом ездил на воде и часто закипал. Зимой вообще без ож. Так мотор даже масло не жрал, я не знаю как надо постараться, чтоб его ушатать. 1.6 74.5 бобриные силы не нагружают его совсем. Крутится до 7500 без кулака дружбы. Но конечно жига это машина про которую можно сказать так--"Вечно ранен, никогда не убит."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Tattoed.arm сказал:

ХмырЗимой вообще без ож.

Эта тема для баек. Я понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная тема. Три интервала по 50000 км, фото под клапанной крышкой нет, поддон снимать не стали.

15.11.2022 в 02:32, Хмыр сказал:

С "никакого гуталина совершенно нет"? Нет, не видел

Джентельмены верят друг другу на слово!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, без четких доказательств как в суде, на форум размещать такие темы не имеет смысла) ибо тогда балабол. 

На размещение темы меня толкнуло желание поделиться наблюдением. Потому что я сам привык верить что на таких интервалах ничего работать не будет. И желание пообщаться из за диссонанса понимания. Вдруг бы у кого нибудь было похожее наблюдение, или наоборот, на подобных интервалах кто нибудь показал полный мотор битума на качественных синтетических маслах. Вон один заявляет что мелкопоршневой ваз не выжил бы и после первого такого интервала. Но а где его доказательства?) Но все ему верят. И я верю) но еслиб не видел этот мотор своими глазами у меня не возник бы диссонанс понимания)

Я ж не убеждаю всех давайте по 50к ездить) типа ничо не будет,верьте мне джентельмены)

Цель темы пообщаться с людьми у кого есть похожие наблюдения и опыт, а не доказать чего то) 

А тем подобных я не видел, где дикие перекаты и что потом там в двигателе на современных маслах) только темы как всё блестяще и красивенько на нормальных интервалах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 моя первая тема) в след раз соберу побольше картинок для тебя) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родня купила Волгу 31-ю(100л.с. карб) из под деда, 4 года назад. 40 ткм пробег, лили минералку Волга ойл(канистра в багажнике), про количество смен неизвестно. Кузов без ржавчины, зимой не выезжал. Шумно работал как-то, на холодную залез под горловину-там чёрная масса, солидол по костинсенции. Четыре смены с промывками и уведели металл чистый кое где, заработал тихо, ездят сейчас, масло не расходует. Пробег правда 2ткм в год, меняют с промывкой раз в год, сливается чернь до сих пор. Так вам в ленту, из моих наблюдений... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2022 в 07:55, Роман 73 сказал:

После девушек (женщин) авто вообще нельзя покупать, они относятся к ним, как к средству передвижения и не более того, про подвеску, я уж тем более не говорю, понятия притормозить перед лежачим полицейским, или ямами, для них не существует. Ну это ладно, теперь по теме - оказывается очень хорошее масло этот дешёвый Синтек Платинум 5w40 (и ведь это даже не Премиум), ходит по 50тыс.км без замены и даже если принять среднюю скорость, как очень высокую, например, 50км/ч, то это получается, что без замены масла ездили по 1000м.ч - это, конечно, очень дохрена. Хотя, если быть совсем уж честными, то видно, что мотор внутри, всё же, сильно загажен и имеет печальный вид, и это мы ещё не видим, что там внизу, в блоке и что там с кольцами творится, хотя примерно догадываемся))) В то же время, мотор свои 160тыс.км прошёл всего с тремя заменами масла (если, конечно, верить ТС), на масле и расходниках деньги, как минимум в 10 раз сэкономлены (на будущую капиталку) 

У меня две машины после девушек. Первая была около идеальная по технике, по кузову средне. Вторая идеальная по технике, по кузову хорошо. Ну так и почему все таки нельзя брать машину после девушки, если не субъективно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2022 в 07:55, Роман 73 сказал:

После девушек (женщин) авто вообще нельзя покупать, они относятся к ним, как к средству передвижения и не более того

Лично наблюдал. Зима. Приехал утром к 7-30 часов к открытию организации, запарковался на парковке свежего жилого дома, жду открытия. Три вышедшие из подъезда женщины сели в свои машины и без прогрева двигателя сразу поехали. Вышел мужчина 30-40 лет  перед тем как ухать несколько минут прогревал двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bankol сказал:

так и почему все таки нельзя брать машину после девушки, если не субъективно

Вроде всё уже сказал в своём посте? Они наездницы, у них совсем другое отношение к авто. Самый простой пример - вы будете зимой стучать ногой по порогу авто, отбивая снег с ботинок (сапог)? А они стучат, причём, без зазрения совести, искренне непонимая, а что не так, когда им начинаешь выговаривать))). Я такое видел на своём веку не один раз и не два, и даже не три. И это были женщины, которые сами водят авто уже по много лет (20-25 лет) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bankol сказал:

У меня две машины после девушек. Первая была около идеальная по технике, по кузову средне. Вторая идеальная по технике, по кузову хорошо

В каждом правиле есть исключения 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SE_AL сказал:

Три вышедшие из подъезда женщины сели в свои машины и без прогрева двигателя сразу поехали.

Может инструктировать надо?

Моя супруга прогревает двигатель.

А вообще-то и дядечек таких полно, который ложили [censored by bot] на авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...