Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Лада гранта 2012г (160000км, интервалы по 50тыс.км)


Recommended Posts

Хотелось поделиться наблюдением. Ремонтировал родственнику мотор после загиба клапанов. С его слов масло менялось 3 раза за 160 000км,перед ремонтом залито было sintec platinum 5w-40. Что ранее - не спрашивал) Машина в одних руках.

Но в такие интервалы даже не сразу поверилось) потому что я был убеждён что на таких интервалах и за такой пробег весь двигатель должен быть в каком нибудь гуталине и ничего работать было не должно.

Но, как оказалось, картина предстала конечно печальная, но не ужасная)

К сожалению, нормальных фото гбц в сборе не сохранилось. Но по тем что есть видно, никакого гуталина совершенно нет, гидрокомпенсаторы не забиты - чистые и работают. Маслоканалы так же - есть лишь небольшой налёт лака, который несложно оттерся обезжиривателем.

А снаружи, под клапанной крышкой, всё в тёмном лаке. Ну и в цилиндрах зеркало, по небольшим остаткам хона, понятно что там эллипс.

 

 

IMG_20221005_173806.jpg

IMG_20221017_152448.jpg

IMG_20221005_171041.jpg

IMG_20221005_170843.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Nissl машина не на ГБО? По трассе в основном не ездит? :) 

Клапана камера сгорания в шубе конечно, но шлама с палец толщиной не видно это точно :) Сетку маслоприемника не глядели? 

 

Link to post
Share on other sites

torcon машина на бензине. Пробег примерно 40 на 60, город/трасса. А вот поддон не снимал, хоть и были мысли найти там что нибудь интересного) но даже синтек не сливал, просто была задача поставить машину на ход, а расточка по возможностям не подходила.

Хотя лампа давления масла довольно быстро гаснет, косвенно может намекать что сетка заборника достаточно не забита.

Вообще, я оказался удивлён) я привык верить в "гуталин" за 15-20к км) 

Link to post
Share on other sites

Осталось только написать что во всем виноват синтек, не прошло и 50 тысяч с залива масла, а мотор сломался:D

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Nissl сказал:

Но в такие интервалы даже не сразу поверилось

Оно и потом не поверилось.

Родственник-то, поди старенький. Про замены масла у дилера на первой сотне уже забыл.

Ну, и вообще...

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, MikeVl сказал:

Когда вижу в объявлениях строки-ездила девушка работа-дом,или авто из под дедушки,всегда посещают мысли,что может быть что то в этом роде. Но что бы по 50 тыс км масло не менять,это уже деменция хуже чем у президента США - Байдена.

Ну тут не дименция, а просто пи..ешь. Мелкопоршневой ваз и после одного интервала в 50 не выжил бы. 

Link to post
Share on other sites

В общем - согласен. Но размышлять почему некоторые так делают можно долго. У кого то деменция, у кого то автомобиль лишь средство передвижения. При том, что требования к комфорту минимальные. Кому то и деревянная табуретка сойдет вместо кресла, сломалась - выкинул.

Может быть совокупность жизненных факторов + "авось и так сойдет"

Предмет темы в том, что на таких интервалах смены, на нынешних товарных маслах и с таким пробегом двигатель ещё на ходу и без гуталина, хоть и конечно же не в лучшем состоянии. При том что конструктив такого аутомобиля не самый качественный) можете себе представить что там по кузову творится - кошмар. Но оно шевелится и даже не стучит и не дымит) 

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Хмыр сказал:

Ну тут не дименция, а просто пи..ешь. Мелкопоршневой ваз и после одного интервала в 50 не выжил бы. 

Ну тебе виднее... 

Link to post
Share on other sites

После девушек (женщин) авто вообще нельзя покупать, они относятся к ним, как к средству передвижения и не более того, про подвеску, я уж тем более не говорю, понятия притормозить перед лежачим полицейским, или ямами, для них не существует. Ну это ладно, теперь по теме - оказывается очень хорошее масло этот дешёвый Синтек Платинум 5w40 (и ведь это даже не Премиум), ходит по 50тыс.км без замены и даже если принять среднюю скорость, как очень высокую, например, 50км/ч, то это получается, что без замены масла ездили по 1000м.ч - это, конечно, очень дохрена. Хотя, если быть совсем уж честными, то видно, что мотор внутри, всё же, сильно загажен и имеет печальный вид, и это мы ещё не видим, что там внизу, в блоке и что там с кольцами творится, хотя примерно догадываемся))) В то же время, мотор свои 160тыс.км прошёл всего с тремя заменами масла (если, конечно, верить ТС), на масле и расходниках деньги, как минимум в 10 раз сэкономлены (на будущую капиталку) 

Link to post
Share on other sites

Роман 73 согласен. Но и на капиталку там смысла нет экономить. Потому что в этом автовазе сломано почти всё. Потому что кроме последствий разных дтп никто ничего не делал. Кроме того, коррозия кузова везде.

Но фильтр воздушный правда был свеженький, даже пыли почти небыло когда выдувал.

Но, а так получается смысл вкладываться в масла и ремонты, если срок жизни кузова недолгий? Поездил и выкинул, если продать не успел. Вот и автоваз тех годов:

Если не нужен комфортный комфорт - покупаешь за относительно недорого новый и ничего с ним не делаешь,всё равно ему недолго осталось до дырок в полу - ну а это уже срок службы автомобилем кончился, который заложен производителем. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Роман 73 сказал:

теперь по теме - оказывается очень хорошее масло этот дешёвый Синтек Платинум 5w40

1) был (ща он другой)

2) может и не в масле дело, а в моторе? чугуний, это не люминь ваш любимый...

(не ваш конкретно, если что)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...