Перейти к публикации

Лада гранта 2012г (160000км, интервалы по 50тыс.км)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Nissl машина не на ГБО? По трассе в основном не ездит? :) 

Клапана камера сгорания в шубе конечно, но шлама с палец толщиной не видно это точно :) Сетку маслоприемника не глядели? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon машина на бензине. Пробег примерно 40 на 60, город/трасса. А вот поддон не снимал, хоть и были мысли найти там что нибудь интересного) но даже синтек не сливал, просто была задача поставить машину на ход, а расточка по возможностям не подходила.

Хотя лампа давления масла довольно быстро гаснет, косвенно может намекать что сетка заборника достаточно не забита.

Вообще, я оказался удивлён) я привык верить в "гуталин" за 15-20к км) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nissl сказал:

Но в такие интервалы даже не сразу поверилось

Оно и потом не поверилось.

Родственник-то, поди старенький. Про замены масла у дилера на первой сотне уже забыл.

Ну, и вообще...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем - согласен. Но размышлять почему некоторые так делают можно долго. У кого то деменция, у кого то автомобиль лишь средство передвижения. При том, что требования к комфорту минимальные. Кому то и деревянная табуретка сойдет вместо кресла, сломалась - выкинул.

Может быть совокупность жизненных факторов + "авось и так сойдет"

Предмет темы в том, что на таких интервалах смены, на нынешних товарных маслах и с таким пробегом двигатель ещё на ходу и без гуталина, хоть и конечно же не в лучшем состоянии. При том что конструктив такого аутомобиля не самый качественный) можете себе представить что там по кузову творится - кошмар. Но оно шевелится и даже не стучит и не дымит) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Хмыр сказал:

Ну тут не дименция, а просто пи..ешь. Мелкопоршневой ваз и после одного интервала в 50 не выжил бы. 

Ну тебе виднее... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После девушек (женщин) авто вообще нельзя покупать, они относятся к ним, как к средству передвижения и не более того, про подвеску, я уж тем более не говорю, понятия притормозить перед лежачим полицейским, или ямами, для них не существует. Ну это ладно, теперь по теме - оказывается очень хорошее масло этот дешёвый Синтек Платинум 5w40 (и ведь это даже не Премиум), ходит по 50тыс.км без замены и даже если принять среднюю скорость, как очень высокую, например, 50км/ч, то это получается, что без замены масла ездили по 1000м.ч - это, конечно, очень дохрена. Хотя, если быть совсем уж честными, то видно, что мотор внутри, всё же, сильно загажен и имеет печальный вид, и это мы ещё не видим, что там внизу, в блоке и что там с кольцами творится, хотя примерно догадываемся))) В то же время, мотор свои 160тыс.км прошёл всего с тремя заменами масла (если, конечно, верить ТС), на масле и расходниках деньги, как минимум в 10 раз сэкономлены (на будущую капиталку) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 согласен. Но и на капиталку там смысла нет экономить. Потому что в этом автовазе сломано почти всё. Потому что кроме последствий разных дтп никто ничего не делал. Кроме того, коррозия кузова везде.

Но фильтр воздушный правда был свеженький, даже пыли почти небыло когда выдувал.

Но, а так получается смысл вкладываться в масла и ремонты, если срок жизни кузова недолгий? Поездил и выкинул, если продать не успел. Вот и автоваз тех годов:

Если не нужен комфортный комфорт - покупаешь за относительно недорого новый и ничего с ним не делаешь,всё равно ему недолго осталось до дырок в полу - ну а это уже срок службы автомобилем кончился, который заложен производителем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

теперь по теме - оказывается очень хорошее масло этот дешёвый Синтек Платинум 5w40

1) был (ща он другой)

2) может и не в масле дело, а в моторе? чугуний, это не люминь ваш любимый...

(не ваш конкретно, если что)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...