Перейти к публикации

Rowe Hightec SYNT RSi 5W-40 отработка на Volkswagen Passat B8 после 8700км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Найдется VAGо.. гуру? Пояснить что к чему.

Выдержку из tds прикладываю.

 

По содержанию топлива в масле, так понимаю, у многих похожая картина. Но, согласитесь, 1.6%- это не много. Воды вообще нет.

Следы антифриза? :unknown:

Щелочное? Это что, супер лонглайф на 30тыс пробега?))

Вязкость? Похоже форсунки bosch рядом не стояли с возможностями CJSA от VAGа:)

Screenshot_20221014-084551_Acrobat for Samsung.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

132 часа лёгкой летней трассы со средней скоростью 66км/ч.

Смысл данного анализа?)) Без анализа свежего. Сколько там было начальное щелочное? 15? 16?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TBN измерен не тем методом, но при таких вводных можно смело вычесть 1,5, как у свежего - тогда будет примерно понятно реальное состояние масла в данном аспекте. У свежего TBN порядка 11.

TAN явно завышен, что мы не раз видели у МИЦ ГСМ.

 

Вообще, свежее масло комментируют в другом разделе. Отработку в полном смысле этого слова в данном случае я тут не увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

TBN измерен не тем методом, но при таких вводных можно смело вычесть 1,5

Да тут можно все 3-4 вычесть, а не 1,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IvanRND сказал:

Да тут можно все 3-4 вычесть, а не 1,5.

С таким картером по трассе вряд ли. Тут падение TBN не очень сильное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy Вспомни у меня анализ от МИЦ. По одному методу 10.82, а по второму 6.6 , одна проба двумя методами.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/73470-rosneft-magnum-racing-5w-40-otrabotka-honda-acty-van-posle-5500km/

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND, гадать, конечно, дело неблагодарное. Но! У тебя в отработке методом ASTM D-2896 щелочное на уровне свежего масла, а методом D-4739 - нормальное значение. В данном же случае TBN ниже номинального. Поэтому я и предположил, что можно вычесть 1,5-2 для картины методом D-4739. Это чисто мое мнение, основанное на наблюдениях и анализе ряда отработок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dimmy сказал:

IvanRND, гадать, конечно, дело неблагодарное. Но! У тебя в отработке методом ASTM D-2896 щелочное на уровне свежего масла, а методом D-4739 - нормальное значение. В данном же случае TBN ниже номинального. Поэтому я и предположил, что можно вычесть 1,5-2 для картины методом D-4739. Это чисто мое мнение, основанное на наблюдениях и анализе ряда отработок.

Смотри еще один мой анализ по двум методам. Тут и пробег побольше. 

Это так во всех анализах МИЦ. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ss-45 сказал:

132 часа лёгкой летней трассы со средней скоростью 66км/ч.

Смысл данного анализа?)) Без анализа свежего. Сколько там было начальное щелочное? 15? 16?

Почему легкой? 66км/ч - это реальная средняя скорость. То что я указал только 5% город - это Московские пробки, со средней скоростью 10-15км/ч. Все остальное отнёс к трассе. А летом на трассе у нас и смена асфальта и замена комуникаций и т.д. Среднюю скорость приходится потом нагонять.

 

Что в свежем анализе смотреть? Вязкость? Конечно, думал что будет паспорт на партию, но нет. В tds KV100 14.2

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Cayman638 сказал:

Вязкость?

Вязкость в отработке 12,55 сСт, т.е. в пределах SAE 40 - значит, масло за пределы своей границы не вышло. Норма. Сколько было в текущей партии - неизвестно. Топливо есть в отработке - отсюда и падение вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy МИЦ ГСМ не корректно провел измерения или всегда так делают? 

 

Имеет смысл говорить о запасе по TBN, когда KV100 уже на границе другого класса? И не зима совсем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Cayman638 сказал:

МИЦ ГСМ не корректно провел измерения или всегда так делают? 

Измерения корректные, но метод спорный. Он стандартно используется для измерения TBN свежих масел. Для отработок принято применять другой метод. Он показывает более низкое значение. У МИЦ ГСМ есть определенный набор параметров анализа отработок. И тут с ними сложно спорить. Хозяин - барин.

6 минут назад, Cayman638 сказал:

Имеет смысл говорить о запасе по TBN, когда KV100 уже на границе другого класса?

Связи между вязкостью масла (не важно, кинематической или динамической) и TBN - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сторонник, как раз для бензиновых ДВС измерять TBN в отработках, как для свежих масел измеряется. А вот для дизельных ДВС, сторонних измерения TBN отработок, как принято на ойл-клуб и в УРЦ:)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Связи между вязкостью масла (не важно, кинематической или динамической) и TBN - нет.

Само собой.

Вопрос ресурса масла.

По щелочному еще катать и катать, а вот запаса по вязкости уже как бы и не остается. Понятно что это тоже все условно и многие на этих моторах 30ку льют круглый год.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...