Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Rowe Hightec SYNT RSi 5W-40 отработка на Volkswagen Passat B8 после 8700км


Recommended Posts

UnPinned posts

Найдется VAGо.. гуру? Пояснить что к чему.

Выдержку из tds прикладываю.

 

По содержанию топлива в масле, так понимаю, у многих похожая картина. Но, согласитесь, 1.6%- это не много. Воды вообще нет.

Следы антифриза? :unknown:

Щелочное? Это что, супер лонглайф на 30тыс пробега?))

Вязкость? Похоже форсунки bosch рядом не стояли с возможностями CJSA от VAGа:)

Screenshot_20221014-084551_Acrobat for Samsung.jpg

Link to post
Share on other sites

132 часа лёгкой летней трассы со средней скоростью 66км/ч.

Смысл данного анализа?)) Без анализа свежего. Сколько там было начальное щелочное? 15? 16?

Link to post
Share on other sites

TBN измерен не тем методом, но при таких вводных можно смело вычесть 1,5, как у свежего - тогда будет примерно понятно реальное состояние масла в данном аспекте. У свежего TBN порядка 11.

TAN явно завышен, что мы не раз видели у МИЦ ГСМ.

 

Вообще, свежее масло комментируют в другом разделе. Отработку в полном смысле этого слова в данном случае я тут не увидел.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dimmy сказал:

TBN измерен не тем методом, но при таких вводных можно смело вычесть 1,5

Да тут можно все 3-4 вычесть, а не 1,5.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, IvanRND сказал:

Да тут можно все 3-4 вычесть, а не 1,5.

С таким картером по трассе вряд ли. Тут падение TBN не очень сильное.

Link to post
Share on other sites

@Dimmy Вспомни у меня анализ от МИЦ. По одному методу 10.82, а по второму 6.6 , одна проба двумя методами.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/73470-rosneft-magnum-racing-5w-40-otrabotka-honda-acty-van-posle-5500km/

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites

IvanRND, гадать, конечно, дело неблагодарное. Но! У тебя в отработке методом ASTM D-2896 щелочное на уровне свежего масла, а методом D-4739 - нормальное значение. В данном же случае TBN ниже номинального. Поэтому я и предположил, что можно вычесть 1,5-2 для картины методом D-4739. Это чисто мое мнение, основанное на наблюдениях и анализе ряда отработок.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dimmy сказал:

IvanRND, гадать, конечно, дело неблагодарное. Но! У тебя в отработке методом ASTM D-2896 щелочное на уровне свежего масла, а методом D-4739 - нормальное значение. В данном же случае TBN ниже номинального. Поэтому я и предположил, что можно вычесть 1,5-2 для картины методом D-4739. Это чисто мое мнение, основанное на наблюдениях и анализе ряда отработок.

Смотри еще один мой анализ по двум методам. Тут и пробег побольше. 

Это так во всех анализах МИЦ. 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ss-45 сказал:

132 часа лёгкой летней трассы со средней скоростью 66км/ч.

Смысл данного анализа?)) Без анализа свежего. Сколько там было начальное щелочное? 15? 16?

Почему легкой? 66км/ч - это реальная средняя скорость. То что я указал только 5% город - это Московские пробки, со средней скоростью 10-15км/ч. Все остальное отнёс к трассе. А летом на трассе у нас и смена асфальта и замена комуникаций и т.д. Среднюю скорость приходится потом нагонять.

 

Что в свежем анализе смотреть? Вязкость? Конечно, думал что будет паспорт на партию, но нет. В tds KV100 14.2

 

 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Cayman638 сказал:

Вязкость?

Вязкость в отработке 12,55 сСт, т.е. в пределах SAE 40 - значит, масло за пределы своей границы не вышло. Норма. Сколько было в текущей партии - неизвестно. Топливо есть в отработке - отсюда и падение вязкости.

Link to post
Share on other sites

Dimmy МИЦ ГСМ не корректно провел измерения или всегда так делают? 

 

Имеет смысл говорить о запасе по TBN, когда KV100 уже на границе другого класса? И не зима совсем)

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Cayman638 сказал:

МИЦ ГСМ не корректно провел измерения или всегда так делают? 

Измерения корректные, но метод спорный. Он стандартно используется для измерения TBN свежих масел. Для отработок принято применять другой метод. Он показывает более низкое значение. У МИЦ ГСМ есть определенный набор параметров анализа отработок. И тут с ними сложно спорить. Хозяин - барин.

6 минут назад, Cayman638 сказал:

Имеет смысл говорить о запасе по TBN, когда KV100 уже на границе другого класса?

Связи между вязкостью масла (не важно, кинематической или динамической) и TBN - нет.

Link to post
Share on other sites

А я сторонник, как раз для бензиновых ДВС измерять TBN в отработках, как для свежих масел измеряется. А вот для дизельных ДВС, сторонних измерения TBN отработок, как принято на ойл-клуб и в УРЦ:)

Edited by Дмитрий_
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dimmy сказал:

Связи между вязкостью масла (не важно, кинематической или динамической) и TBN - нет.

Само собой.

Вопрос ресурса масла.

По щелочному еще катать и катать, а вот запаса по вязкости уже как бы и не остается. Понятно что это тоже все условно и многие на этих моторах 30ку льют круглый год.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...