Перейти к публикации

Rowe Hightec SYNT RSi 5W-40 отработка на Volkswagen Passat B8 после 8700км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Cayman638 сказал:

Имеет смысл говорить о запасе по TBN, когда KV100 уже на границе другого класса? И не зима совсем)

 

2 минуты назад, Cayman638 сказал:

Понятно что это тоже все условно и многие на этих моторах 30ку льют круглый год.

:pardon: сами и ответили на вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Cayman638 сказал:

По щелочному еще катать и катать 

 

Если по другому методу(4739) считать, как принято тут, то ЩЧ будет около 5.5-5.2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IvanRND сказал:

Если по другому методу(4739) считать, как принято тут, то ЩЧ будет около 5.5-5.2.

Нужно проверить так ли это!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел похожее из анализов свежих

Areca-F4500-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

Очень похоже по элементам.

Допуски те же 229.3; 502/505.

Но пакет не типичный. Молибден, мало бора и магния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Valeruc сказал:

Нужно проверить так ли это!

Т.е. опыт форумчан это так, ничто? Ладно, вы можете профинансировать анализ, сделаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, IvanRND сказал:

Т.е. опыт форумчан это так, ничто? Ладно, вы можете профинансировать анализ, сделаете?

Обязательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IvanRND сказал:

Если по другому методу(4739) считать, как принято тут, то ЩЧ будет около 5.5-5.2.

А с чего это такое занижение огромнейшее?:unknown: ведь реально нет доказательств таких слов, что будет 5.5-5.2:pardon: лаборатория не делала сравнения в этом конкретном случае по другому методу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cayman638 у вас лаб.анализ свежий ещё, МиЦ ГСМ не выкидывают так быстро пробы. Может попросить их измерить TBN другим методом? Они очень часто идут на встречу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дмитрий_ сказал:

А с чего это такое занижение огромнейшее?:unknown: ведь реально нет доказательств таких слов, что будет 5.5-5.2:pardon: лаборатория не делала сравнения в этом конкретном случае по другому методу.

Я это сделал на основании своих анализов(выложенных тут) с разных моторов, пробегов и составов масел которые были сделаны по двум методам.

Конечно, тут можно долго и нудно вести дискуссию, что не проведен в конкретном случае дополнительный анализ. Но в данном случае это будет так.

8 часов назад, Valeruc сказал:

Обязательно!

Ждем ваших анализов по двум методам с МИЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2022 в 16:34, Dimmy сказал:

TBN измерен не тем методом, но при таких вводных можно смело вычесть 1,5, как у свежего - тогда будет примерно понятно реальное состояние масла в данном аспекте.

в отработке Дима так нельзя делать. Это вычитание работает только для свежего масла. :) В отработке одним методом может быть 9.5 вторым уже 4.

 

Мысли по анализу

1) для полноценной картины нужно измерять щелочное методом ASTM D4739 - если не поздно и образец остался в лабе - можно дозаказать такой метод. 

2) щелочное 9.54 действительно высокое, масло все равно отработало нормально. Даже если измерить другим методом щелочное будет еще достаточно высокое а масло не убитое.

3) условия для Rowe были облегченные, да километров много, но моточасов мало - большая средняя скорость, это масло может в два-три раза больше.

4) не понравилось что алюминия почти столько же сколько железа, пропорция не правильная. 6 железа и 5 алюминия. Нормально когда 6 железа и 2-3ppm алюминия. Но это все мизеры, поэтому дальнейших раздумий наверное не стоят. На критический износ это не похоже, к тому же может быть и глюк лабы или в свежем масле просто был алюминий около 2 ppm + добавился реальный износ.

5) вязкость просела с 14 до 12.5, тем самым масло стало почти 5W-30. Но при таких легких условиях, вряд ли это само масло просело по полимерному загустителю, скорее разбавление его попавшим в картер несгоревшим топливом. 

6) нитрация 9 не высокая, видно что масло работало в легких условиях.

 

Вывод: Нормально отработало, видно что запас по пробегу у него большой. В следующих анализах желательно тестировать щелочное более показательным методом ASTM D 4739. Топливо при хорошем нагреве картера испариться, вязкость снова поднимется. В показание 1.6% не верю, тут явно больше. Бензин трудно количественно определить. Мое мнение не обращать внимание на снижение вязкости, возможно она снижена из-за топлива была уже в первую тысячу километров. Не менять же его каждую тысячу километров. Двигатель CJSA может обильно поливать и снижать вязкость при особых режимах, видимо тут так и было. Обратить внимание на правильность распыла форсунок - может и в них дело. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокая вязкость в горячем турбомоторе летом себя показала отлично! В таком режиме можно ездить ещё тысяч 12-14 точно. Рад за автора - мотор вполне здоров, масло держится отлично и обещает хороший запас защиты мотора.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Космонавт сказал:

 В таком режиме можно ездить ещё тысяч 12-14 точно. 

Т.е. при ЩЧ 5.5-5.2 и КЧ 3.17 надо катать еще 14т.км? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живой пример использования масла богатеющими владельцами.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dmvdm сказал:

Живой пример использования масла богатеющими владельцами.....

Интересный разбор результатов анализа :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IvanRND сказал:

Т.е. при ЩЧ 5.5-5.2 и КЧ 3.17 надо катать еще 14т.км? 

Вообще то в анализе щелочное 9.3 единицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...