Перейти к публикации

Sintec Lubricants «Розыгрыш масла за отзыв! ОТЧЕТЫ писать сюда!


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Stans так и есть вроде: 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО (+ возможно немного VHVI)

Sintec Premium 0W-30 API SP-CF ACEA С3 FTIR копия.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2022 в 09:30, sanchell сказал:

Масло синтек залито на пробеге 172 214 км, Sintec  5w-30 C2/C3 + EEOT 50%  рек.дозы + Mannol MoS2 8часть рек.дозы, работает мягко и тихо, различий от 504/507 пока не замечено, расход топлива по знакомому маршруту пока чуть меньше, даты производства масел разные 13/08/22 4л + 7/10/21 4л

Масло было заменено спустя 100 мч по причине ухода антифриза, итог: выкорчёвывание егр (прогар) + убрали вихревые заслонки + перепрошивка двигателя (машину отогнал в клубный сервис к Игорю - вагтех перформанс Москва. В Туле некомпетентны и сплошные разводилы на ремонт всего и вся). Пока диагностировали и искали причину мог попасть шмурдяк в масло, поэтому замена. К маслу синтек претензий 0, угар 0, расход в норме. 200 мч прошло бы легко… Сейчас 504/507, 150 мч все в норме.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мой отчет надо добавить:

 

PPS анализ в отчете - это ещё не отработка, а скорее попытка сделать анализ "начального состояния системы" (за свой счет),
после смешивания нового и несливаемого остатка старого масла, тем более, что новое масло тоже было не однородное, а 2х дат выпуск.
а в 22ом году это могли быть сильно разные масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Добрый  день...Лаба вчера  получила отработку ...но выкатила  мне счёт .

Шаблон заполнен  как и у  всех ...от кого ...кто платит. и тд .где  ошибка ?

Скрин прилагаю

Счет на оплату № 00000002513 от 04.08.2023.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NLK привет, только увидел сейчас свяжусь с лабой попрошу счет на меня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в работе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже готово ....

 

 

 

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2023 в 12:56, lord0478 сказал:

Зимнее импортозамещение Sintec Premium 0w30 API SP, ACEA C3 вместо Mobil1 5w30 ESP.

 

       Уважаемые форумчане и простые читатели, имею во владении вполне свежую рестайлинговую Skoda Octavia A7FL 1,8TSI DQ200 Black Edition 2020гв c пробегом 54957км на момент старта тестирования оного масла в двигателе с чипом Stage1 от Etuners: 260лс, 400н/м под 100 бензин, включающим в себя чип коробки и опцию холодный термостат, куда уж без него на горячем турбомоторе)

image.thumb.png.ff22e50d2f2be77b4db12b001b72671d.png

 

        Прежде чем я перейду к языку сухих цифр мне бы хотелось немного рассказать о том, как я ментально вообще перешёл к использованию отечественных масел Sintec. 

       И так, ездил я себе и бед не знал на одном из ТОПовых современных моторных масел Mobil1 5w30 ESP. имеющее много номинаций в том числе и на нашем форуме: Мисс ПАО, Мисс GTL, Мисс ГБО, Мисс MB 229.52, Мисс VW 504/507, Мисс ACEA C3 5W-30, Мисс Dexos2 5W-30. 

       Менял его себе в интервалах от 250/350мч в зависимости от преобладания пробега по городу/трассе и горя не знал всесезонно. Двигатель работал тихо, заводился в мороз и крутился лихо, расхода масла не было совсем, ценник приемлемый(4000руб/5л) до СВО! Чего еще можно было желать?  

        Наступили всем известные события  конца февраля 2022г, постепенно из официальной продажи стали пропадать последние остатки оригинальной продукции Mobil, а то что появлялось на тот момент времени в результате параллельного импорта стоило местами почти два раза дороже, что не снижало уровень и так высокой энтропии в части оригинальности этого продукта даже с формальной стороны, так как в наличии были только сертификаты старых довоенных поставок, отсутствие qrкодов для проверки оригинальности и прочие прелести подделок и параллельных поставок вынуждали меня серьезно задуматься, а что лить дальше в мотор. Передо мной, как и перед многим другими поклонниками этого масла замаячила перспектива нарваться на откровенный левак с последствиями в виде преждевременного износа и выхода из строя сердца автомобиля-турбированного двигателя CJSA с непосредственным и MPI впрыском, ремонт которого по самым скромным подсчетам обойдется в таком случае не менее чем в 200000руб, чего я допустить не мог, конечно же. 

        Начались поиски замены масла для мотора и они были, смею вас заверить непростыми. В своем собственном техническом задании решил, что это должно быть крепким(HTHS 3,5, ACEA C3) оригинальное отечественное масло, которое  без труда можно купить в России с высокой доступностью в любой торговой точке в стоимостных пределах 3000 за 5л. Первым в этой непростом выборе пал несколько обнаглевший Лукойл, да простят меня адепты его церкви, не, ну а как его называть еще, когда в трудные для автомобилистов времена и при отсутствии импорта   они не хило так подняли ценник на свою продукцию  стремясь сорвать куш пролетая мимо моего бюджета, да и старые производственные косяки с просаженной вязкостью, позволю напомнить, что мне нужно было крепкое масло c HTHS 3,5, нещадно теребили мои раны отговаривая от покупки оного претендента весьма уважаемого мной ранее. 

        Следующее масло в отборе было Sintec Platinum 5w30 C2/С3, линейки Premium еще не было на тот момент (поправьте если не прав), по моему ТЗ все сходилось, единственный момент, который меня немного тревожил, так это то, что масло гидрокрекинговое, а в моем понимании это сниженные интервалы относительно масел на синтетической основе. 

          Последней каплей на ряду с летней эксплуатацией в принятии перехода на этот  бренд, наряду с копаниями информации на нашем профильном форуме стал телефонный разговор с техническим  сотрудником Sintec(просто чудо какое-то, что дозвонился до них и меня соединили с ним, позже мне уже так не везло) который внимательно выслушал меня, задал вопросы и в итоге снял мои озабоченности и рекомендовал в качестве замены Mobil1 при интервале смены на моем чипованном авто в 5000км в городском режиме, не более! 

          Решено! Рискну, покупаю, буду испытывать, если не понравится, сменю его, так как опасения из-за отечественного бренда с нашей-то культурой производства все-таки были и вот уже 5л масла плещутся у меня в канистрах в багажнике. 

         Менял масло в Авторуси, близко от дома и приятный ценник в 600руб за замену масла/фильтра с демонтажом защиты картера приятно согревал мою грешную душу под палящими солнечными лучами этого прекрасного московского лета периода 2022г. Возможно меня еще грело что-то, но это уже  другая история, да простят меня великодушно модераторы)

image.thumb.png.7f5901962b740c8f9e5b69d88c5028ea.png

 

  image.thumb.png.6d7d8aa3bf5b7adfa6accad8d865a934.png

После замены Mobil на Sintec Platinum 5w30 c2/c3 с нескрываемым приятным впечатлением обнаружил, что мотор тихо работает, расход масла не поменялся, его как не было на Mobil, так он и не начался на этом Sintec, масло горелым не пахло, а капельные пробы показывали неплохой результат. Капельную пробу прилагаю.

image.thumb.png.c9dfb3fd88112cb3a55f4820733f1d13.png

       Синтек, браво! Подумал я! Вместе с тем, где-то в глубине души меня постоянно точила, буквально свербила мысль о том, что было бы здорово ездить на более синтетическом масле, как никак, двигатель надутый, нагрузки большие бывают временами, посему синтетичность будет явно не лишней. 

       Тут как раз вышла линейка Premium, вовсю форум(за что его устроителям и сдавшим на анализ оной линейки отдельное большое спасибо) трепетал анализами этих свежих масел и у меня стал выбор между Sintec Premium 0w30 C3 SP vs  Sintec Premium 5w30 C3 SN с допуском VAG504/507. Так как следующая замена в о концовке интервала предполагала использование автомобиля в зимний период времени решено было остановиться на более синтетическом Sintec Premium 0w30 C3 SP. Что я вскорости и сделал, купив его за умеренные деньги в 2250руб/5л, попав в мой небльшой бюджет и сменив 21 сентября 2022г. предыдущий гидрокряк с пробегом в 5248км(167мч) все в той же Авторуси. 

      Первые положительные впечатления-неимоверно тихая работа двигателя, прям шепот оного, мне даже субъективно показалось, что на этом масле двигатель работает тише чем на Mobil1 и на SintecPlatinum, возможно этот эффект проявился на контрасте свежего залитого масла, но все же я очень сильно обрадовался такому приходу словно подросток услышавший тихую поступь эхо своего измененного сознания после принятия допинга  в виде розового МДМА на рейв вечеринке))) Как впрочем был несказанно рад очень быстрой и легкой раскрутке мотора, а отсутствие горелого запаха из под крышки маслоналивной горловины было приятным дополнительным бонусом в этом море субъективизма. 

       Первая мысль промелькнувшая, подумал, вот оно, настоящее крутейшее отечественное масло на замену Mobil1 ESP 5w30, ну а что, ведь результаты лабораторных исследований свежего SintecPremium 0w30 C3 SP в сравнении c Mobil1 5w30 ESP лично мне говорили о как минимум некоторых схожих валентных для меня параметрах с иконой маслоиндустрии.

 

Судите сами: 

1.     Пик на волне 721 равный 1,23 говорит о большом содержании синтетики в масле Sintec нежели 1,09 у Mobil1, хотя у него есть Эстеры, вообщем спорно, тем не менее

2.     Вязкость при 100С = 11,79 сСт - в пределах привычных 11,5-12 сСт для масел SAE 30 уровня С3, поэтому вопросов к HTHS не возникает в отличии от первого вылетевшего претендента) и 11,72 сСт у Mobil1

3.     Молибден органический в 200 единиц против 80 у Mobil1

4.     Температура застывания -54С° против -50С° у Mobil1

5.     Вспышка у Синтек проигрывает немного 236С°  и 242С°

6.     Цена на Мобил далеко за 6000руб/5л против  чуть за 2000руб/5л

 

      Да, китайский пакет присадок теоретически, конечно же, был  не в пользу Sintec, тут и говорить нечего, много копий было сломано по этому поводу в соответствующих темах(несоответствие пакета присадок, концентрации оных, отсутствие допусков официальных и т.д и т.п) вместе с тем окончательным итогом для меня-практика должен был стать анализ оной отработки дабы рассеять образовавшиеся сомнения в части отечественной культуры производства и китайского пакета присадок использованного в сабже. 

      Тем временем золотая осень с её заметным колоритом и пустеющими полями незаметно прошла, возникло ощущение, что практически каждый куст подготовился к холодному депрессивному периоду и на смену осени незаметно подкралась зима, мягко шаркающая шипами зимних шин по асфальту, не самая снежная, с её бесконечными серыми буднями и заметенными, вечно неубранными дворами спальных новостроек собянинской Москвы. 

       Так как автомобиль у меня ночует под открытым небом у дома мне пришлось, как и вышеописанному кусту подготовиться, а именно, сменить/скинуть незапланированно еще в сентябре родной ваговский аккумулятор честно отработавший 2,5 года и приказавший долго жить. Будь он не ладен. 2,5г года аккумулятору, КАРЛ!  На  пункте приема цветмета я немного разбогател  в виде 700руб, которых не хватало даже на электронную сигарету.           Моему искреннему негодованию не было предела! Вот такое современное качество у наших отечественных автомобилей(аккумулятор белорусский с клеймом VAG).

       Возвращаясь к зимнему периоду эксплуатации этого масла, моему читателю будет интересно узнать, как вело себя масло в этот сложный для двигателя и владельца период, если кратко, то совсем не вызывало каких-либо вопросов, да их и не должно быть в Москве с ее не лютыми морозами с абсолютным минимумом в -20С° за интервал пробега 7418км, двигатель всегда заводился бодро, как и в теплое время без какой-либо ощутимой разницы, разве что звук был другой, но это все субъективно, а значит не точно)       Под конец пробега звук работы полностью прогретого двигателя мне показался как-то немного/совсем чуть-чуть более громким что ли, не знаю в чем вина, может быть в дополнительном топливе которое немножко снизило вязкость масла, а может сработка оного, в любом случае это не самый важный для меня субъективный показатель. 

      Время прогрева моего двигателя от -9С° до +20С° составляло чуть менее чем за 2 минуты благодаря техническим решениям производителя, а именно встроенному в головку выпускному коллектору, при которой отработанные газы ускоренно подогревают охлаждающую жидкость двигателя зимой и охлаждаются ей же, позволяя мотору в целом и турбине в частности находиться в комфортных условиях, быстро выходя на рабочие температурные режимы.

 

Подробное видео запуска прилагаю по ссылке:

 

       Машину никогда не прогреваю, что летом, что зимой начинаю движение после падения оборотов до 800/900 об/мин, это где-то 25-30 секунд после запуска. Исключения бывали, когда нужно было очистить машину от снега, а это занимает не более 3-5минут) и в путь потихонечку, машина достаточно быстро прогревается в пути, буквально через пару километров стрелка указателя температура охлаждающей жидкости достигает своего привычного значения посредине шкалы погружая в комфорт  теплыми объятиями дефлекторов  воздуха внутреннее убранство салона включая пассажиров, уже начинающих изрядно поджариваться при включенном подогреве сидений и руля. Эти ухищрения производителя не вынуждали мне в полной мере пользоваться автозапуском, который использовался максимум раз 5 за всю зиму и то, в качестве праздного интереса по большей части. 

       Обогрев сидений и лобового стекла на моем автомобиле тоже с измененным заводскими характеристиками(чип), в первом случае увеличена температура на максимум, если мне не изменяет память, с 25С° до 27,5 С°, во втором случае увеличены температура и временной интервал отключения, таже история и с задним стеклом, что несомненно добавляет комфорта в использовании автомобиля в зимний период времени позволяя экономить оное, которого многим  всегда не хватает.

      Наполняя попутно мой отчет интересной информацией, и он был бы совсем не полным, если бы я не упомянул опцию холодный термостат, которая также по идее вносило положительный вклад в динамику старения масла. Если заводские характеристики моего двигателя позволяют прогреваться моторному маслу до 106-107С°, то при их коррекции в результате внесения изменений в заводскую программу управления двигателем температура масла падает до максимальных значений в 93-94С°, что не мало на мой взгляд, так как мы знаем из школьного курса, что каждые 10С° уменьшают скорость деградации в 2 раза(Правило Вант-Гоффа). Фото температуры масла на трассе прилагается.

image.thumb.png.be58430cf3a556e0e07b9442fef93ba8.png

 

       Теперь о недостатках масла. За время использования, которого, а это без малого 7418км (207мч) при средней скорости в 36км/ч, спалил 640л высокооктанового 100 топлива, угорев по щупу примерно на 300мл, о чем я информировал форумчан в соответствующей теме периодическими негодующими фотоотчетами. Прилагаются.

image.thumb.png.8e631db518aa11f0813be9fd12228fe5.png

image.thumb.png.c5f664c5ce730c6ee46caed1381a893c.png

 

       Масло свежее за интервал использования не подливал в мотор, так как хотелось сохранить для более объективного анализа отработки его обычное состояние в этом двигателе, да и его уровень находился в разумных пределах. Сигнализатор аварийного уровня масла ни разу не загорался и, это при том, что производитель считает нормой угар масла в 500мл/1000км. Несмотря на вышеописанноеSintec Premium 0w30 C3 SP здесь немного проиграл в честном бою с маслами Mobil 5w30 ESP и SintecPlatinum 5w30 С2/С3, которые не расходовались и это был единственный замеченный мной минус этого масла. 

        В общем масло в этой ее части было бы здорово допилить производителю, так сказать, обработав этот синтетический алмаз до состояния бриллианта, а может я и не прав, так как опыта использования масла 0w30 у меня ранее не было на этом авто и, возможно, другие масла с такой же зимней вязкостью повели себя также, угорая немного на моем двигателе.  Вот в общем-то и все, благодарю, что дочитали до конца мой месседж.

        В конце февраля планово сменил масло на Sintec Premium 5w30 C3 SN VAG 504/507 и уже за пробег более чем в 6000км уровень масла стоит как вкопанный, что не может меня не радовать. Вот и думайте сами, уважаемые читатели). Исходя из вышеописанного отчета, а более подробно анализ отработки можно посмотреть в моей подписи ментальный и физический переход на масло Sintec меня удовлетворил чего и желаю другим скептикам!              

      Отдельно искренне благодарю компанию Синтек за участие в акции по бесплатному анализу отработки, а также за оперативное реагирование их и Торкона на мое предложение о включении моего отчета в действующую акцию! Всем хорошего настроения и отличных выходных!

       Впереди нас ждет анализ отработки Sintec Premium 5w30 C3 SN VAG 504/507, как единственно верный, на мой взгляд, в наших реалиях показатель применения этого масла в двигателе. И да, единственно отсутствующий анализ отработки Sintec на нашем форуме…

У меня на двигателе f16d4 опель фазированный двигатель тоже расходует масло Sintec premium 0w30 C2C3. K4M не фазированный двигатель не расходует масло. У каждого двигателя свои технические требования в масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...