Перейти к публикации

Эксплуатация Tiguan 1,4 CZDA после Cupper


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, prv21 сказал:

А что там около фильтра еще есть то?

Он(в красной рамке)?

IMG_20230425_204344.jpg

Ссылка на сообщение

Почему Вы до сих пор еще не проверили компрессию?

почему не хотите обратиться к специалистам?

выше вам писали про маслоотделитель, если он не будет работать, масло не будет сепарироваться от картерных  газов и будет идти на впуск движка   вместе с картерными газами и там угорать… 

 

Изменено пользователем zhekashar
Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич 
вот нашел эндоскопию… тоже масложор(((

двигатель сухой, один цилиндр грязноват,

но хона нет практически…

головка поршня будет мокрой если льют форсунки, течет антифриз…

 

Изменено пользователем zhekashar
Ссылка на сообщение
7 часов назад, zhekashar сказал:

Почему Вы до сих пор еще не проверили компрессию?

В том сервисе, где хотел, не оказалось переходника для свечного отверстия. 

7 часов назад, zhekashar сказал:

почему не хотите обратиться к специалистам?

Не хочу пока платить им денег, так как причина не известна на 100%, а перебирать всё подряд из-за чего, то набежит в рублях много))

 

7 часов назад, zhekashar сказал:

выше вам писали про маслоотделитель, если он не будет работать, масло не будет сепарироваться от картерных  газов и будет идти на впуск движка   вместе с картерными газами и там угорать… 

Чем это грозит в итоге ДВС, он заклинит?

Ссылка на сообщение

zhekashar Дмитрий_ в принципе ваша позиция мне понятна, тяжело найти сервисников, которые именно спецы, а не разводилы , коих большинство((( в основном они все хотят агрегатно менять, не добираясь до сути проблемы и потом проблемы повторяются, к сожалению (

после официалов искал к кому буду ездить обслуживать, на двух сразу на 75ткм приговорили ремень ГРМ, без осмотра! У одних спрашиваю, какая у вас тормозная жидкость- хорошая, не сказав никаких характеристик… пипец просто…

на второй машине например в одном по совету двух друзей, мне на 25 тр наремонтировали, а дребежание под капотом так не убрали, поехал по совету в другой сервис и за 2тр все устранили)

по поводу Клина двигателя, навряд ли… Вы ж уже сколько ездите…

что б клинанул, нужен перегрев двигателя , либо что б давления масла было очень низким… либо кулак дружбы от шатуна )

как говорится хорошая проблема себя проявит… где-то все равно вылезти должен такой расход масла, но надо искать !

 

Изменено пользователем zhekashar
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Он(в красной рамке)?

А что за намытия вокруг фильтра - это слесаря намыли перед откручиванием фильтра?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, prv21 сказал:

А что за намытия вокруг фильтра - это слесаря намыли перед откручиванием фильтра?

Не знаю. Фото не моё (с инета)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, zhekashar сказал:

двигатель сухой, один цилиндр грязноват,

Неужели не увидел в своем видео влажные поршни... :Cherna-facepalm:

Масло намывает край поршня. 

 

Screenshot_20230426_155614_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230426_155720_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич 
вы видели когда мокрые поршни от того когда зальет форсункой или антифризом своими глазами, а не по фото?

наверно «мокрый» или «влажные» в вашем понимании и в моем разные понятия, поэтому недопонимание,

на первом сухой поршень, второй какой то мелкий нагар, каверны..

Изменено пользователем zhekashar
Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич 
масло намывает край поршня…

обьясните пожалуйста? впервый раз такое слышу…

Изменено пользователем zhekashar
Ссылка на сообщение
4 часа назад, zhekashar сказал:

видели когда мокрые поршни от того когда зальет форсункой или антифризом своими глазами, а не по фото?

Я в год смотрю эндоскопом около сотни моторов и потом часть из них после вскрытия. Всегда диагноз подтверждается, если это антифриз или масло.

Для достоверного подтверждения надо оценить все цилиндры. Антифриз раскоксовывает и КС чище.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
2 часа назад, zhekashar сказал:

масло намывает край поршня…

обьясните пожалуйста? впервый раз такое слышу…

Я не смогу объяснить все свои наработки и тем более в этой теме. 

 

Данный вопрос гуглится

https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=намытый поршень маслом

 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич 
антифриз никаким боком не раскоксовывает, это просто не возможно из-за физических процессов происходящих в КС …

как диагноз подтверждается? Что натекло масло или антифриз после вскрытия?При разборке? Там лужи , капли, пятна влажные? На поршне?

прикрепляю фото где видно «мокрое» …

 

IMG_4733.png

Изменено пользователем zhekashar
Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич 

потому что масляная пленка находящаяся на поверхности стенки цилиндра никаким образом не может омывать поршень в камере сгорания,

и там нет масленных форсунок для омывания его…

принципы работы никто не отменял, не надо пожалуйста изобретать велосипед,

я не по Гуглу учился)

вот что фонтазеры с Гугла показывают про перекат типа, и вы этому верете?

 

ps почитал по вашей ссылке немного и у меня волосы дыбом встали(((

IMG_4731.png

Изменено пользователем zhekashar
Ссылка на сообщение
2 часа назад, zhekashar сказал:

как диагноз подтверждается?

Эндоскоп лишь один из инструментов диагноста. И я смотрю не одну фоточку, а живое видео. 

Антифриз сопоставляется с поведением уровня в бачке и симптомами в работе двигателя, есть ли протрои, запускается ли вообще мотор. Если во всех цилиндрах лужи антифриза, то мотор вообще не запустится, т.к. свечи замыкает по изолятору. Если только в некоторых антифриз (что чаще всего в одном или двух) то будут перебои в работе. 

Понятное дело, что попутно проверяется система зажигания различными способами. 

Наличие достаточной компрессии, при перебоях. 

 

В общем если мотор не троит, заводится, едет, тянет, но при этом внутри влажность, то это не антифриз. 

 

Антифриз бывает и лужа целая в некоторых случаях. А бывает, что отмывает весь нагар с клапанов, поршня до чистого металла. Пар прекрасный очиститель. 

 

Бензин испаряется перед эндоскопией за 1,5- 2 часа. Если есть подозрения на бензин, то обычно он свисает каплей на клапанах при не держащих давление форсунках.

Смотрятся топливные коррекции по сканеру.

Можно вообще стравить давление при желании и вообще его исключить. Обычно хватает ума промакнуть каплю и понюхать. 

 

Это очень большая тема и здесь не место. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...