Перейти к публикации

Opet Fulltech 0W-20 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Шиза сказал:

Вот к чему вы начинаете цитировать всем известное чтиво? Я понимаю, аргументов у вас ноль, нужен какой-то козырек, хоть и мизерный. Малозначимый и малоприменимый ГОСТ, принятый в 2013-ом и почивший в 2019-ом, с легкой руки товарища премьера-министра. У вас есть хотя бы свое личное мнение по поводу сего параметра? Подумайте хоть раз своей собственной головой, я вас не тороплю.

А я смотрю у вас аргументов вагон. :sarcastic:

Не нравится ГОСТ, читайте ASTM D 5800-10.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IvanRND сказал:

А я смотрю у вас аргументов вагон. :sarcastic:

Не нравится ГОСТ, читайте ASTM D 5800-10.

 

 

Ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю NOACK важный параметр. Это то, сколько масла испарится при пробеге. И чем больше пробег, тем важнее, чтобы масло испарялось и теряло в массе как можно меньше. То что ваши двигатели жрут по закисшим/"так спроектированным" кольцам, то что они текут по сальникам калпанов, то что масло сгорает в смеси с льющим бензином, и это все затмевает простое испарение масла - не значит что NOACK не важен. Не зря этот параметр Volatility есть почти в каждом требовании стандартов и спецификаций.

 

К тому же NOACK говорит нам о составе масла. GTL 5-7%, ПАО 7-8%, VHVI 10-13%.

NOACK говорит и об отложениях, ведь чем меньше масла угорит тем в теории меньше остатка-отложений на деталях двигателя.

NOACK говорит нам о качестве масла, как завод соблюдает рецептуру и требования стандартов - забыли? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом анализе мне не нравится содержание кальция 2500 ppm и низкое щелочное число. Напишу лаборатории пусть перепроверят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

В этом анализе мне не нравится содержание кальция 2500 ppm и низкое щелочное число. Напишу лаборатории пусть перепроверят. 

Пусть конечно перепроверят. Но ведь кальций не всегда завязан с щелочным числом.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что друзья лаборатория перепроверила данные, все так же и остается. 

Opet 0W-20.png

При кальции аж 2550ppm щелочное всего 7.7мгКОН? 

Последний раз я такое видел на Infineum P5706 

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати ездил на подобном масле от Fuchs. Знатно я его тогда прибил за 314мч.

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 Toyota Landcruiser Prado 7543км.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32770-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-7543km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите кто-нибудь, так хорошее масло или нет? Ничего не понимаю в этих анализах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PartyzanPavel да хорошее, на данный момент наверное самое качественное из того что видели из Турции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...