Перейти к публикации

Смазка для кардана и крестовин от Газпромнефти.


Рекомендованные сообщения

В поисках литиевой смазки карданных крестовин наткнулся на экзисте на продукцию Газпромнефти. Вот что нашел (вся смазка в катриджах,400гр) :

1) Gazpromneft Grease L EP 2 (п/н 8034108190020), DIN 51502 KPF2 K-30

- многофункциональная литиевая смазка с содержанием противозадирных присадок (EP-присадок)

2) Gazpromneft Grease LTS EP 2 (п/н 8034108195803), допуск DIN 51502 KPF2 K-30

- многофункциональная смазка с содержанием противозадирных присадок (EP-присадок) на основе литиево-кальциевого мыла.

Что выбрать? Вот оф сайт http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-03-04

Если смотреть спецификацию, то все смазки произведены Gazpromneft Lubricants Italia SpA

Повторюсь – назначение, шпринцевание крестовин и карданов

PS Если посмотреть на специальную смазку от Liqui Moly – 7562, то увидим немецкий индустриальный стандарт: DIN 51502 К2К-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Euro!А в чём смысл поиска именно "литиевой" смазки для шасси? Литиевые смазки общего назначения кроме низкой цены более никакими другими преимуществами не обладают...Если смысл только в цене,другой разговор...Если всё-таки - нужна более качественная смазка, то нужно выбирать смазку на синтетической основе и с другим типом загустителя ( их в экзисте для Ващих применений тоже хватает...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё-таки - нужна более качественная смазка, то нужно выбирать смазку на синтетической основе и с другим типом загустителя ( их в экзисте для Ващих применений тоже хватает...)

1) что означает более качественная?

2) дайте ссылки на другие на экзисте пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euro!А в чём смысл поиска именно "литиевой" смазки для шасси?

Я смотрю на cпециальную смазку (для крестовин) от Liqui Moly Mehrzweckfett (арт. 7562)

У нее в описании на оф. cайте:

- cмазка для карданных крестовин на основе литиевого мыла для смазки подшипников скольжения и подшипников качения при стандартных и высоких нагрузках

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите в экзист Amalie "Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate grease" (160-68342-94)...Будет то самое,что надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите в экзист Amalie "Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate grease" (160-68342-94)...Будет то самое,что надо...

Она там находится в каталоге - смазка для подшипников и шрусов.

Объясните пожалуйста, чем она лучше традиционный литиевых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поисках литиевой смазки карданных крестовин наткнулся на экзисте на продукцию Газпромнефти. Вот что нашел (вся смазка в катриджах,400гр) :

1) Gazpromneft Grease L EP 2 (п/н 8034108190020), DIN 51502 KPF2 K-30

- многофункциональная литиевая смазка с содержанием противозадирных присадок (EP-присадок)

2) Gazpromneft Grease LTS EP 2 (п/н 8034108195803), допуск DIN 51502 KPF2 K-30

- многофункциональная смазка с содержанием противозадирных присадок (EP-присадок) на основе литиево-кальциевого мыла.

Что выбрать? Вот оф сайт http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-03-04

Если смотреть спецификацию, то все смазки произведены Gazpromneft Lubricants Italia SpA

Повторюсь – назначение, шпринцевание крестовин и карданов

PS Если посмотреть на специальную смазку от Liqui Moly – 7562, то увидим немецкий индустриальный стандарт: DIN 51502 К2К-30.

Из отечественных лучше брать смазка № 158 или фиол-2у

Конкретно по газпромнефти (действительно италия бывший завод шеврон тексако в бари) берите LTS или LX желательно с цифррой 1 что бы прокачивалось .. L EP 2 не берите .. это обычный литол с EP присадками.

вот аналоги

Castrol LMX

Mobil Grease XHP 222

Shell Retinax HDX 2 или LX 2

Mannol LC2 Hochtemperaturfutten

BPW feetweiziger ECO-LI 91

Radlagerfet ARAL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по газпромнефти (действительно италия бывший завод шеврон тексако в бари) берите LTS или LX желательно с цифррой 1 что бы прокачивалось .. L EP 2 не берите .. это обычный литол с EP присадками.

Я пристально смотю на Grease lts 2, что скажите о ней.

PS Из мануала:

Карданные валы, крестовины: Смазка для шасси на литиевой основе, NLGI No.2

Скользящая соединительная тяга (шлицы):

Смазка для шасси на молибден-дисульфид-литиевой основе, NLGI No.2 или смазка для шасси на литиевой основе NLGI No.2.

Точки:

Один карданный вал от раздаточной коробки к заднему мосту - 2 крестовины и 1 шлицевое соединение/

Второй карданный вал от раздаточной коробки к переднему мосту - 2 крестовины и 1 шлицевое соединение

По идее, дисульфид молибдена плотно прилипает к смазываемым поверхностям, значит , желательно, нужна смазка с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cмазки на загустителе -Ca-sulfonate появились относительно недавно(в 80-х годах прошлого века) и в отличие от "мыльных" смазок практически все контролируемые параметры у таких смазок выше.Сульфанат-кальциевые смазки имеют значительно больший,чем у мыльных смазок межсервисный период,обладают более широким температурным диапазоном,более высокими антиокислительными свойствами.Кроме того,особенностью самого указанного загустителя являются особенно высокие противозадирные (EP-свойства)...Литиевые смазки любых производителей "рядом не стояли"...Размещение данной смазки в exist в разделе "для подшипников и шрусов" носит чисто условный характер.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cмазки на загустителе -Ca-sulfonate появились относительно недавно(в 80-х годах прошлого века) и в отличие от "мыльных" смазок практически все контролируемые параметры у таких смазок выше.Сульфанат-кальциевые смазки имеют значительно больший,чем у мыльных смазок межсервисный период,обладают более широким температурным диапазоном,более высокими антиокислительными свойствами.Кроме того,особенностью самого указанного загустителя являются особенно высокие противозадирные (EP-свойства)...Литиевые смазки любых производителей "рядом не стояли"...Размещение данной смазки в exist в разделе "для подшипников и шрусов" носит чисто условный характер.

спасибо! А есть раздел, шде их можно поискать на экзисте?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В exist основная часть смазок в разделе "Масла и автохимия"...Ещё большая часть специальных смазок в этом разделе не представлена,но пробивается по партнамберам...Оригинальные смазки автопроизводителей для указанных целей будут в основном литиевые и литий-комплексные,да ещё по немалой цене.Пожалуй,по цене/качеству в экзист лучше смазки Amalie на сегодня ничего нет(ИМХО).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз спасибо! Да, действительно, много чего не отображается на экзисте в разделах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для смазки шлицев и крестовин не нужна никакая супер-пупер смазка - в этих узлах нет ни высоких скоростей, ни температур, т.е. нет всех тех условий, когда могут потребоваться преимущества смазок на кальциевой основе. Обычная дешевая литиевая смазка NLGI2 справляется просто на ура. Главное смазывать не реже, чем замена масла в моторе, а если водные процедуры имели место, то после каждого погружения в воду (в разумных пределах, конечно, т.е. не надо после каждого брода лезть со шприцем под машину). А - да - смазки с оксидом молибдена не стоит использовать для смазки крестовин - возможно подклинивание игольчатых подшипников. зато такие смазки лучше подходят для шприцевание шлицевых соединений, т.к. создают антиизносный слой даже при вымывании смазки водой. В итоге держу два шприца - один для смазки крестовин, второй - для смазки шлицев.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пристально смотю на Grease lts 2, что скажите о ней.

PS Из мануала: Карданные валы, крестовины: Смазка для шасси на литиевой основе, NLGI No.2

Скользящая соединительная тяга (шлицы):

Смазка для шасси на молибден-дисульфид-литиевой основе, NLGI No.2 или смазка для шасси на литиевой основе NLGI No.2.

Точки:Один карданный вал от раздаточной коробки к заднему мосту - 2 крестовины и 1 шлицевое соединение/

Второй карданный вал от раздаточной коробки к переднему мосту - 2 крестовины и 1 шлицевое соединение

По идее, дисульфид молибдена плотно прилипает к смазываемым поверхностям, значит , желательно, нужна смазка с ним.

У ГПН есть Gazpromneft Grease LTS Moly EP 2 .. вот этот то же как lts литиево-кальциевая только с дисульфидом молибдена.

А просто литиевая с дисульфидом это Gazpromneft Grease L MOLY EP 2 .. типа шрус-4

просто литиевая Gazpromneft Grease L типа литол-24, Gazpromneft Grease L EP 2 .. это литол с еп присадками )

для смазки шлицев и крестовин не нужна никакая супер-пупер смазка - в этих узлах нет ни высоких скоростей, ни температур, т.е. нет всех тех условий, когда могут потребоваться преимущества смазок на кальциевой основе. Обычная дешевая литиевая смазка NLGI2 справляется просто на ура. Главное смазывать не реже, чем замена масла в моторе, а если водные процедуры имели место, то после каждого погружения в воду (в разумных пределах, конечно, т.е. не надо после каждого брода лезть со шприцем под машину). А - да - смазки с оксидом молибдена не стоит использовать для смазки крестовин - возможно подклинивание игольчатых подшипников. зато такие смазки лучше подходят для шприцевание шлицевых соединений, т.к. создают антиизносный слой даже при вымывании смазки водой. В итоге держу два шприца - один для смазки крестовин, второй - для смазки шлицев.

Про то что игольчатые будут клинить с дисульфидом слышал .. но почему то в справочнике школьникова там напечатано что можно фиол-2у (в нём 50 кг дисульфида на тонну)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А - да - смазки с оксидом молибдена не стоит использовать для смазки крестовин - возможно подклинивание игольчатых подшипников.

Я же спрашивал о смазках с Molybdenum disulfide (MoS2)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...