torcon 65 885 Опубликовано: 28 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 Способы отбора масла для лаб анализов. Внимание! Шприц Жане внутри смазан силиконовой смазкой а так же там силиконовый поршень, ввиду этого в анализах отработки повышенное содержание кремния. Вам нужно либо отбирать другим способом, либо закрыть глаза на показания кремния. 1) Купить трубки омывателя лобового стекла от ВАЗ 25р. 2) Купить шприц 150мл в аптеке 45р. Называется Шприц Жане - скажите об этом в аптеке. 3) Купить пустую ПЭТ бутылку 0.5л (Можно использовать от простой воды предварительно просушив). Просовываем наше устройство для отбора в трубку щупа и отбираем масло на анализ. Масло желательно отбирать пока теплое - осторожнее не обожгитесь! Теплое масло имеет меньшую вязкость и легче прокачивается по тонкой трубке. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 2 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2015 Часто слышу, что анализы отработок делать до пробега 20.000-25.000км. нет особого смысла, так как идет притирка ДВС. Особенно если использовать разные масла по брендам. Согласны с таким высказыванием? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 885 Опубликовано: 2 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2015 Я да. Хотя опять анализ всегда полезен, даже не смотря на износ, хотя бы для выбора интервала, посмотреть не падает ли сильно вязкость, не льет ли топливо, а может уходить с гарантии собрался - не мешает посмотреть что там, перед этим. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 8 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2015 (изменено) Если делать лаб.анализ каждой отработки, начиная с эксплуатации нового ДВС, то по каким параметрам можно увидеть, что кольца скоро начнут залегать, масласъёмные колпачки скоро под замену и т.д.? Изменено 8 августа 2015 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 885 Опубликовано: 8 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2015 @Дмитрий_, маслосьемные колпачки это время (на тойоте 7 лет примерно.) и угар масла (сначала 200-300, потом в литрах). А вот с кольцами сложнее - не всегда когда они лежат - идет дым при газе в пол на трассе. По анализу вообще ничего этого не увидеть... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 301 Опубликовано: 9 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2015 (изменено) Часто слышу, что анализы отработок делать до пробега 20.000-25.000км. нет особого смысла, так как идет притирка ДВС. Особенно если использовать разные масла по брендам. Согласны с таким высказыванием? у меня был анализ отработки на 9860км, всем там вроде притерлось Изменено 9 августа 2015 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 155 Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 @Евген 48, посмотри мой анализ на 18350 км - следы притирки присутствуют. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Если за всё время на определенном масле раз 10 заводить уже заведенный ДВС, то в анализах это как может отразиться по каким элементам? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 301 Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 @Евген 48, посмотри мой анализ на 18350 км - следы притирки присутствуют. Оффтоп ну у меня возможно еще роль сыграла промывка-подделка на 4000км? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 (изменено) @Евген 48, и "промывка" и главное ДВС разные, а ещё эксплуатация и масла Изменено 12 августа 2015 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 Случайно никто не знает, можно как нибудь отправить отработку в лабораторию Blackstone? http://www.blackstone-labs.com/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 885 Опубликовано: 14 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 @Дмитрий_, у тебя таможня не пропустит скорее всего ГСМ при досмотре. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 (изменено) @torcon, даже через DHL или UPS? Изменено 14 августа 2015 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 885 Опубликовано: 14 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 @Дмитрий_, таможня все досматривает... 1 Цитата Ссылка на сообщение
kalanv15071973 4 Опубликовано: 24 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 Часто слышу, что анализы отработок делать до пробега 20.000-25.000км. нет особого смысла, так как идет притирка ДВС. Особенно если использовать разные масла по брендам. Согласны с таким высказыванием? Согласен. У меня притирка закончилась только после 40000 пробега. Сливаемые масла всегда аккуратно сливал в чистую емкость и ставил на несколько дней отстаивать. В результате на дне осаживалась мельчайшая выработка темного цвета. А вот когда поменял при пробеге 50000 никакого осадка уже не было: новый движок полностью притерся. Авто Хонда Джаз. Масло всегда менял сам начиная с 2200 пробега. Масло SELENIA. 0 Цитата Ссылка на сообщение
indigo_flow 1 Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 (изменено) А делайте ли вы анализ масла с добавлением всяких кондиционеров и т.д. У меня сейчас залито MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20 SM/CF + fenom До этого был MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20 SM/CF + SMT2. Пробег на последнем масле уже 10 т.км. Вот-вот буду менять. Интересно узнать наличие в масле продуктов износа, на и вообще как эти добавки удлинили или укоротили его жизнь. Если вам тоже интересно, могу прислать пробу и скинуться на анализ. авто Suzuki Grand Vitara 2,4 л. пробег 65000 км. Изменено 13 октября 2015 пользователем indigo_flow 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.