Перейти к публикации

Способы отбора масла для лаб анализов.


Рекомендованные сообщения

Способы отбора масла для лаб анализов.

 

Внимание! Шприц Жане внутри смазан силиконовой смазкой а так же там силиконовый поршень, ввиду этого в анализах отработки повышенное содержание кремния. Вам нужно либо отбирать другим способом, либо закрыть глаза на показания кремния.   

 

1) Купить трубки омывателя лобового стекла от ВАЗ 25р.

2) Купить шприц 150мл в аптеке 45р. Называется Шприц Жане - скажите об этом в аптеке. 

3) Купить пустую ПЭТ бутылку 0.5л (Можно использовать от простой воды предварительно просушив).

IMG_2907.jpg IMG_2908.jpg

 

Просовываем наше устройство для отбора в трубку щупа и отбираем масло на анализ. Масло желательно отбирать пока теплое - осторожнее не обожгитесь! Теплое масло имеет меньшую вязкость и легче прокачивается по тонкой трубке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня в гараже есть помывочный пневмопистолет. Вот думаю открутить от него колбу, кембрик-трубочку одеть на всасывающую трубку пистолета, так как при подаче воздуха, там присасывается нормально. Пистолет пока. Ближе к осени оттяну литрик Ravenol WIVIII.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что. Там есть один ньюанс - эти трубки видимо делает куча ооо-шек и у меня одна подходила идеально, а вторая не полезла в трубку щупа - видимо чуть толще стенки были. Короче на некоторые машины с тонким отверстием под щуп некоторые трубки могут не подойти - тогда уж только капельница - ну или кембрик но у нас их днем с огнем не найдешь, надо в строительных магазинах искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки от капельниц разных диаметров на разные шприцы продают в магазинах "Медтехника". Чистота гарантирована. Цена ниже, чем за теже трубки для омывайки для автомобилей.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так только 0-ку отбирал конечно, 5-ку не знаю, думаю прокатит если сильнее погреть но там шприц или банка потечь может - хрен знает из чего их делают, выдержат они 90 или начнут терять форму.

Ничего с этими трубками не станет, только мягче чуть станут, а так нормально шприцом и трубками от капельницы откачивать масло через щуп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда и как отправляется отработка на анализ? Если получится взять порцию отработки.

Сколько минимум по количеству требуется?

нормально если залить в пустую бутылку питьевой воды,высушенную. ?

 

в магазинах радиолюбителей и электрики продают метровые термоусадочные трубки, разного диаметра и разных цветов, в принципе для масла удобна бесцветная прозрачная, диаметр пока не мерил какой лучше подойдёт в трубу. Термоусадочную удобно состыкаовать на шприц, если штуцер шприца вставить в трубку и на растоянии подогреть зажигалкой, трубка сужается и плотно герметично охватывает штуцер,осторожно не оплавить, но надо учесть -трубки имет разный % усадки, качество и характеристику уточняйте у продавца.

Двигатель и масло не должны быть очень горячими, иначе трубка может дать усадку,сжаться и затруднить процесс взятия пробы.

Изменено пользователем Avreliy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь недавним опытом откачки. В щуповое горло не лезло ничего толще 5 мм, в итоге удалось найти весьма жёсткую (полипропилен?) трубочку и пропихнуть её. Чтобы она попала в масло, тоже пришлось повозиться. В шприц она плотно вставилась _в_ носик для иглы, не снаружи, а внутрь. Шприц одноразовый 150 мл.

 

Масло 30-ка "тянулось" очень медленно, несмотря на то, что двигатель был сразу после длинной поездки, так что не вздумайте качать из остывшего мотора :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубочку можно попробовать ещё от детских воздушных надувных шариков, шарики насаживают на длинную пластиковую трубочку -в роли держателя. Правда не знаю какой минимум длины нужно, чтоб дотянуло в картер до масла, главное не уронить в трубку двигателя, хотя думаю если воткнуть туда щуп -то воткнётся в пластиковую трубку и можно вытащить, сложнее с мягкими трубками-шлангами -могут сползти в картер нечем подцепить и тогда уже только картер откручивать, поэтому мягкие трубки нужны с большим запасом,чтоб половина висела снаружи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-таки, а где сейчас можно прочитать условия? А то все ссылки недействительные..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алеха, вероятно Ваш статус не совсем соответствует требованиям:

Попробуйте обратиться к админам-модераторам.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Удалена цитата - не надо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отправить образец отработки на исследование? масло эльф cолярис, пробег от предыдущей замены, на днях будет 20000 км. Машина Рено трафик 2,5D, 2011 года, общий пробег будет 80 000 км?

Изменено пользователем vitos svp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, отправил куда и что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автожурналисты давно подметили, что многие шинные компании имеют свои опытные производства. Вот только их задача не только изготовление несерийных опытных образцов, а еще и образцов для испытаний. Думаю, что специальную пресформу для этого не делают, а вот резиновую смесь другого состава залить в нее для мелкой «рекламной партии» можно. Или поступить более честно – отобрать с конвейера для тестов комплект покрышек с минимальным дисбалансом и силовой неоднородностью. Еще вариант – соблюдать технологию первое время с выпуска новой модели покрышки, когда к ней проявляют любопытство автоклубы и периодические издания со своими испытательными центрами. Ну а потом можно корд использовать и с коррозией, в смеси уменьшить долю связующего и увеличить долю сажи. Да и вообще – брак ведь никто специально не делает, он сам получается. Мера противостояния у журналистов одна – они указывают источник получения шины. Обратите внимание, пишут «купили в специализированном магазине», «привез представитель фирмы», «купили через год после освоения модели».

Это я к тому, что на форуме появились результаты анализов, которые инициировали сами продавцы и блендеры масла, а они люди заинтересованные. В этом ничего плохого нет. Продавцу тоже надо иметь достоверную информацию о товаре, да и реклама получается неплохая. Просто такие результаты теряются среди анализов, что форумчане сделали за свой счет из чистого любопытства без корысти. Я никого не пытаюсь схватить за руку и обвинить в подлоге. Но как говорил старик Мюллер: « я никому не верю, даже себе».

Просто предлагаю при отправлении образцов масла на анализ в специальной анкете указывать, знал ли поставщик о предстоящем лабораторном исследовании.

Ну и идея для придирчивых. А сколько на самом деле масла оказалось в купленной канистре на 4 литра? Хотя для начала надо знать документ, который регламентирует допустимое отклонение объема при автоматизированной фасовке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если я пишу спасибо оф преду Redline - или Orlen oil за анализ - все понятно по моему.

 

Да и знаешь, мы же масла не один раз тестим, ну прислали что то особенно, пройдет время вася пупкин случайно зашлет отработку а там случайно увидим что пакет другой и эстеров нет. И будет позор который фиг смоешь... У нас - любой обман вскрывается рано или поздно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, я новичек на вашем форуме. Подскажите контакт, куда можно отправить

масло для анализа, да и вообще че по чем такая процедура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...