Перейти к публикации

Чем смазывать велосипед


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24.07.2020 в 18:18, SL1 сказал:

Смазка для цапф на густом масле, вязкая, ни куда не убегает. В тиски, винтовые домкраты и цапфы, типа этой втулки, просто великолепно. Петли, замки тоже нормально. При небольшом минусе ведет себя очень хорошо.

На втулках велосипеда эта смазка отработала хорошо, но вот я ей уличную калитку и петли и замок смазал) зимой язычок замка при -15 прилипал) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2021 в 12:00, AliBaba сказал:

в опчем новый велек купили были. через год разобрали глянуть. На внутр обоймах(не знаю как сказать-это типа оси) там начали образовываться раковины. смазали шеврон дело. Потом через годик глянули- все как и было. перемазывать не стали. пробеги были большие. Похоже на производстве там сильно не заморачиваются.

Раковины где, на чашках насыпных подшипников втулок или на конусах? 

Я уже на эту тему как то написал - никому не верьте, сами пересмазывайте и не перетягивайте "насыпуху". 

Сам на эти грабли наступал уже - на небюджетном веле в колесные втулки сразу не полез, думал дороХо-боХато-качественно)) 

В итоге разрбрав заднюю втулку увидел там идеальное состояние конусов/чашек, шаров и смазка как новая, но чет маловато положили шиманы ее))

В менее нагруженной передней втулке смазка чернющая, месталических частиц много, конуса пожраны. В итоге новая втулка, переспиуовка, перебортовка, дрочево в общем. 

Хочень сделать хорошо - делай сам. 

Рекомендую новый лисапэд сразу разобрать и пересмащать, если конечно будете по 1000-2000км каждый месяц катать, а не только по великим праздникам) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2021 в 15:34, Stat5 сказал:

На втулках велосипеда эта смазка отработала хорошо, но вот я ей уличную калитку и петли и замок смазал) зимой язычок замка при -15 прилипал) 

Зимой тоже на лисапэде катаешь?)  

В подшипниках не каждая смазка в - 15с будет хорошо работать, а для ретчета/собачек барабана задней втулки дык вообще легко зимой промахнуться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут было ссобщение, что невастан 80 убежал из велика и заскрипело. Мне не удалось столько наездить за сезон, хотя я очень старался)) В результате ожидаемый эффект, шарики сияют как новые, ржавчина ничего не ест. Замена смазки по причине её загрязненности, сама смазка никуда не делась. Проблема в том, как затянуть конусные подшипники педальной каретки. Я уж и фиксатором резьбы мазал чашку, и тянул контргайку газовым ключём на полметра, думал сорву резьбу.. но всё равно раскрутилась! Никак не обеспечить чистоту резьбы, обязательно всё умажешь пока собираешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте чем смазывать втулки скольжения в паралелограммном подседельном штыре аммортизаторе типа Suntour SP12-NCX. Я так понимаю там ударные нагрузки от седока, нужно чтобы была плотная масляная пленка на втулках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Segio сказал:

Посоветуйте чем смазывать втулки скольжения в паралелограммном подседельном штыре аммортизаторе типа Suntour SP12-NCX. Я так понимаю там ударные нагрузки от седока, нужно чтобы была плотная масляная пленка на втулках.

Честно говоря, совсем не в теме, но можете подумать на счет смазок ниже:

- Total Copal MS2 стойкая к выдавливанию липкая смазка с дисульфидом молибдена на алюминиевом загустителе, коррозионно стойкая и дружелюбная по отношению к алюминию.

- Neste OH Grease 2 густая липкая кальциевая защищающая от коррозии смазка.

- Valvoline High Pressure Lubricant PTFE аэрозоль с высокой проникающей способностью оставляющий очень липкий слой смазки с тефлоном.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2021 в 14:55, Segio сказал:

Посоветуйте чем смазывать втулки скольжения в паралелограммном подседельном штыре аммортизаторе типа Suntour SP12-NCX. Я так понимаю там ударные нагрузки от седока, нужно чтобы была плотная масляная пленка на втулках.

Известная история с износов башингов на подседеле?))

Правильно подсказали липкие варианты смазок, заодно и проверишь как сильно увеличится ресурс втулок параллелограмма, которые некоторые лисапЭдисты уматывают за сезон

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Memorized Возьми Литол 24 и смаж.  А то хернёй какой то занимаешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, знаток сказал:

Memorized Возьми Литол 24 и смаж.  А то хернёй какой то занимаешься.

Кадиллак свой литолом смажь, и в двигатель веретенки налей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Кадиллак свой литолом смажь, и в двигатель веретенки налей.

 

Я так и делаю. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2022 в 19:35, Memorized сказал:

Neste OH, очень вязкая, при резком разрыве капли смазки та не рвется, а вытягивается в длинную струну. Но в подшипниках не живет от слова совсем, рулевая после зимы на ней хоть и не была ржавой, но шарики и обоймы потемнели.

Эх... зарезали без ножа. Размести вы свой пост немного пораньше и не пришлось бы делать бессмысленную работу. Дело в том, что у меня всего за один сезон в рулевой полностью деградировал солидол Ойлрайт. В длинные Новогодние праздники делать было нечего, поэтому решил не тянуть с техобслуживанием велика до весны и занялся рулевой колонкой. Долго думал, какую смазку из своего джентельменского набора туда заложить. И выбор пал, как понимаете именно на Neste OH, хотя по поводу оной уже были смутные подозрения, после ее таинственного исчезновения из шарниров дачного ручного насоса. Внутренний голос советовал что нибудь сульфонат-кальциевое, типа PC LLG или Амсойл, но услышан не был . В результате придется в третий раз разбирать рулевую :dash1:

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Stal сказал:

PC LLG или Амсойл

Неужели, свершилось:sarcastic:

По моему давно уже было понятно что сульфонаты здесь рулят без вариантов:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stal сказал:

выбор пал, как понимаете именно на Neste OH, хотя по поводу оной уже были смутные подозрения, после ее таинственного исчезновения из шарниров дачного ручного насоса. Внутренний голос советовал что нибудь сульфонат-кальциевое, типа PC LLG или Амсойл, но услышан не был . В результате придется в третий раз разбирать рулевую :dash1:

Финны пишут, что она предназначена для шарнирных цапф всякой землеройной и тяжелой техники. Реально, из всех встречавшихся на своем веку смазок эта самая липкая, прям до омерзения.

Пробовали ещё смазывать шарниры подвески, для набивки промов годится, после грязевых покатушек по горам хоть и теряет цвет, но промы не клинят, соответственно, не проворачиваются в посадочных местах и не разбивают их, чем не могли похвастаться смазки на литиевой основе, с которыми промы дохли через пару дней сборов под дождём. Но у двухподвесов межсервисный интервал и так маленький, по прибытию в цивилизацию весь аппарат у бережливого хозяина уходит на переборку чтобы не влететь на гораздо большее бабло, потому эта смазка хоть и не является долгоиграющей, но вот в качестве временной для всякого хардкора отрабатывает себя на все 100%.

Я так и не нашел для нее применения, единственное, где она действительно себя достойно проявила - как-то столкнулся с проблемой посадки подшипника на шпиндель. Подшипник высокоточный, сепаратор пластиковый, металла мало, сильно не погреешь, при контакте с валом температуры быстро уравняются, посадка с натягом. И вот смазав вал этой смазкой, пром по нему пошел как по маслу, будто там и не натяг вовсе, а скользящая посадка, видимо, сочетание высокой вязкости, безумной липкости и антизадирных присадок сделали своё дело, с другими смазками такой фокус не прошёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...