Перейти к публикации

Чем смазывать велосипед


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, PhD сказал:

Кальциевое мыло - это очередной дорогой аналог Солидола?

Чуть дороже солидола и немного повыше верхняя температура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, PhD сказал:

Это все хорошо, что есть такой продукт от Лукойл.

Но в лисапэдной тематике лично меня более других вопросов интересует коррозионная стойкость и в этой теме реально мало какие смазки нормально соответствуют.

ПС

Кальциевое мыло - это очередной дорогой аналог Солидола?

Солидол - гидратированное кальциевое мыло а тут безводное, по факту аналог Дивинола и Моторекса только на более вменяемой вязкости базы. Кальциевое мыло по свойствам более водостойкое чем литиевое, поэтому они заявлены для повышенной влажности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, anyway сказал:

Солидол - гидратированное кальциевое мыло а тут безводное, по факту аналог Дивинола и Моторекса только на более вменяемой вязкости базы. Кальциевое мыло по свойствам более водостойкое чем литиевое, поэтому они заявлены для повышенной влажности.

Прямо так и говори, элитный маркетинговый солидол, но "явно похуже", чем мариновые мази/солидолы от Мотюль или ЛиквиМолли.

Про литиевое и кальциевое мыло - это разве что если совсем в средствах стеснен, хотя мариновый Солидол рубасов 600-700 за тубу 0,4 то точно стоит))

Сульфонаты кальция в ныряющих в болота лисапэдах Бауманцы уже лет 5-6 назад испытали, 900 руб за 0,4 водостойкого Амсойла или около того и победа,

тк водостойкость смазки это как бы не все, еще и коррозионная стойкость быть обязана для варианта не Солидолов.

 

Тестирую Амсойл сульфонат-кальциевый, тк литолов и солидолов уже с избытком затестил за более, чем 40 лет педалирования))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Чуть дороже солидола и немного повыше верхняя температура.

Классика жанра для лисапэдизма, все когда-то с таких мазей начинали, но не особо долго на них задерживались))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, PhD сказал:

Прямо так и говори, элитный маркетинговый солидол, но "явно похуже", чем мариновые мази/солидолы от Мотюль или ЛиквиМолли.

Про литиевое и кальциевое мыло - это разве что если совсем в средствах стеснен, хотя мариновый Солидол рубасов 600-700 за тубу 0,4 то точно стоит))

Сульфонаты кальция в ныряющих в болота лисапэдах Бауманцы уже лет 5-6 назад испытали, 900 руб за 0,4 водостойкого Амсойла или около того и победа,

тк водостойкость смазки это как бы не все, еще и коррозионная стойкость быть обязана для варианта не Солидолов.

 

Тестирую Амсойл сульфонат-кальциевый, тк литолов и солидолов уже с избытком затестил за более, чем 40 лет педалирования))

Подшипники умирают не от коррозии а от грязи, песка и неправильной регулировки. А от этого никакой сульфонат не спасет. Насыпные подшипники велосипеда не герметичны, в любом случае раз в 2-3 года нужно их перебирать, чистить и пересмазывать. Смазка Марин от ликви молли идет на таком же самом кальциевом загустителе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, anyway сказал:

Подшипники умирают не от коррозии а от грязи, песка и неправильной регулировки. А от этого никакой сульфонат не спасет. Насыпные подшипники велосипеда не герметичны, в любом случае раз в 2-3 года нужно их перебирать, чистить и пересмазывать. Смазка Марин от ликви молли идет на таком же самом кальциевом загустителе

Это что за вброс такой, мистер киарио?)) За Марин мне можешь не рассказывать, уже все 2мя постами ранее сказано))

Про регулировку подшипников это я здесь 2-3 месяца назад написал, а относительно грязи и песка - если ты до сих мор совдеповские велосы без пыльников на каретке и втулках пользуешь, то конечно)) еще и глину добавь туда же до кучи.

 

В нормальной трансмиссии уровня ХТ Шимано, СЛХ, Деор до кучи приличные пыльники и основная причина умирания узла именно коррозия, а не грязь.

 

Убеждать именно тебя я ни в чем не буду, можешь даже солидол в ступицы киарио пользовать))

 

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Это что за вброс такой, мистер киарио?)) За Марин мне можешь не рассказывать, уже все 2мя постами ранее сказано))

Про регулировку подшипников это я здесь 2-3 месяца назад написал, а относительно грязи и песка - если ты до сих мор совдеповские велосы без пыльников на каретке и втулках пользуешь, то конечно)) еще и глину добавь туда же до кучи.

 

В нормальной трансмиссии уровня ХТ Шимано, СЛХ, Деор до кучи приличные пыльники и основная причина умирания узла именно коррозия, а не грязь.

 

Убеждать именно тебя я ни в чем не буду, можешь даже солидол в ступицы киарио пользовать))

 

 

 

 

Пишу не только для тебя а для общественности. Большинство велов на улицах на втулках без резинового пыльника а с обычной шайбой на конусе, куда песок набивается только так. Таким втулкам никакие марины и сульфонаты не помогут, только регулярная переборка и смазка.

И при чем тут трансмиссия, если речь идет о втулках? Трансмиссия у велосипеда это цепь и звезды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, anyway сказал:

Пишу не только для тебя а для общественности. Большинство велов на улицах на втулках без резинового пыльника а с обычной шайбой на конусе, куда песок набивается только так. Таким втулкам никакие марины и сульфонаты не помогут, только регулярная переборка и смазка.

И при чем тут трансмиссия, если речь идет о втулках? Трансмиссия у велосипеда это цепь и звезды.

За себя речь то держи, а про всех не придумывай)) в Крылатском мало кого на шлаке откровенном увидишь, он на холмах просто развалится))

Пыльники на втулках есть даже на 3х детских велосах, которые своим пацанам покупал - 18, 20 ,24 дюйма.

Правда это не Ашановкий и базарный вело ширпотреб, а Мериды и Джаинты с люминь рамами, но без дисковых тормозилок))

ПС

Трансмиссия ровно при том, что там как раз твой песок и грязь точно будут присутствовать, но и подходы к смазки этих узлов слегка другие.

С учетом, что гайки в качестве хобби я кручу сам, приходиться быть рациональным и всякую ужасную продукцию и по велосам и по смазкам не пользовать

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2021 в 20:04, anyway сказал:

Большинство велов на улицах на втулках без резинового пыльника а с обычной шайбой на конусе, куда песок набивается только так. Таким втулкам никакие марины и сульфонаты не помогут, только регулярная переборка и смазка.

Почти полвека пользую именно такие лисапеды. Почему-то про грязь вы сказали, а про коррозию забыли. Толку перебирать втулки, если на конусах и дорожках образовались каверны. Сульфонаты как раз весьма эффективно борются с этим злом - проверено лично. Ну а регулярную переборку и смазку никто и не отменял, без сальников пыль и грязь естественно лезут, но одного обслуживания раз в 2-3 года мне обычно хватает.

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stal сказал:

Почти полвека пользую именно такие лисапеды. Почему-то про грязь вы сказали, а про коррозию забыли. Толку перебирать втулки, если на конусах и дорожках образовались каверны. Сульфонаты как раз весьма эффективно борются с этим злом - проверено лично. Ну а регулярную переборку и смазку никто и не отменял, без сальников пыль и грязь естественно лезут, но одного обслуживания раз в 2-3 года мне обычно хватает.

Выкрашивание конусов происходит не изза коррозии а в большинстве случаев от их неправильной регулировки. Про грязь и песок еще проще, с ними подшипник вообще не жилец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2021 в 15:27, PhD сказал:

За себя речь то держи, а про всех не придумывай)) в Крылатском мало кого на шлаке откровенном увидишь, он на холмах просто развалится))

Пыльники на втулках есть даже на 3х детских велосах, которые своим пацанам покупал - 18, 20 ,24 дюйма.

Правда это не Ашановкий и базарный вело ширпотреб, а Мериды и Джаинты с люминь рамами, но без дисковых тормозилок))

ПС

Трансмиссия ровно при том, что там как раз твой песок и грязь точно будут присутствовать, но и подходы к смазки этих узлов слегка другие.

С учетом, что гайки в качестве хобби я кручу сам, приходиться быть рациональным и всякую ужасную продукцию и по велосам и по смазкам не пользовать

 

 

Это что районный паблик Крылатского? Сегодня в продаже велосипед дешевле 25-30 тысяч будет без резиновых пыльников, и таких сейчас большинство.

 

Трансмиссия это расходный материал, обычная 7-8 скоростей цепь черного металла ходит 2000 км и в помойку. Со втулками такое проделывать экономически нецелесообразно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Stal сказал:

Почти полвека пользую именно такие лисапеды. Почему-то про грязь вы сказали, а про коррозию забыли. Толку перебирать втулки, если на конусах и дорожках образовались каверны. Сульфонаты как раз весьма эффективно борются с этим злом - проверено лично. Ну а регулярную переборку и смазку никто и не отменял, без сальников пыль и грязь естественно лезут, но одного обслуживания раз в 2-3 года мне обычно хватает.

Ну чего человеку про ось аппликат пытаешься втолковать? Он про абциссу и ординат если и слышал когда-то, то забыл уже))

 

Про сульфонаты кальция все правильно, только не забывай, что если мой Амсойл водостойкий хрен куда убежит на велике, то вот по Тоталю Невастану 80 пипл не раз его с собаками разыскивал, утек собака))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, anyway сказал:

Это что районный паблик Крылатского? Сегодня в продаже велосипед дешевле 25-30 тысяч будет без резиновых пыльников, и таких сейчас большинство.

 

Трансмиссия это расходный материал, обычная 7-8 скоростей цепь черного металла ходит 2000 км и в помойку. Со втулками такое проделывать экономически нецелесообразно.

В твоей системе исчисления ты скорее прав, чем не прав, но не забывай, что дешевле 500 баксов новый вел, на котором можно вкручивать ежедневно и по многу и он при этом не развалится, ты не сможешь найти. Но это не в теме смазок, а отдельная история лисапэдизма))

Буквально лет 7 назад я рассуждал примерно так же и ни в какую не соглашался со своим соучеником бизнес-школы, который к слову тогда был коммерческим директором одной известной российской спортсети))

Но когда начал катать по 100ке в один присест, стал дальше клумбы ездить а не только вокруг нее, слегка другие критерии по велику стали.

 

Трансмиссия -расходник, но уровни трансмиссии сильно отличаются и по надежности и по весу и по другим эксплуатационным характеристикам, соответственно и ресурс...в десятки(!!!) раз.

Если это вполне себе приличная Шимано ХТ М8000 11 ск, которую я пользую, то там твоих 25-30 тр со скрипом хватит на переклюк, систему и кассету..а может и не хватит.

 

ПС

Реальности велохолмов в Крылатском еще интереснее. Когда ты мал мал можешь отличить велики за 2-5-10 килобаксов, то тихо 0хуе8аешь))

Причем очень весело когда ты накатываешь в горку поцыка на 20 лет младше тебя, но на карбошоссере с электропереключениями трансмиссии)))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в опчем новый велек купили были. через год разобрали глянуть. На внутр обоймах(не знаю как сказать-это типа оси) там начали образовываться раковины. смазали шеврон дело. Потом через годик глянули- все как и было. перемазывать не стали. пробеги были большие. Похоже на производстве там сильно не заморачиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, привет✌Имеем велик Kube CLS, эксплуатация 4 месяца в год, за 8 лет кроме цепи ничего не резбиралось и не  сказывалось, ничего не скрипит, ничего не люфтит, что проверить и смазать?

Изменено пользователем kazan801@yandex.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...