Перейти к публикации

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

добрый день. прочитал все 20 страниц , но так и не понял. хорошо или плохо что я использую в тойота 2003 г. масло с зольностью 1,5 Пао эстеры. РАЗЪЕСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .

Ссылка на сообщение

Олег бонговод ну по общепринятой теории высокая зольность плохо влияет на катализатор и моторы с непосредственным впрыском. Если катализатор на месте, то наверно лучше поменьше золы. 

Я думаю в теме это было, лично я бы брал малозольники если бы у меня присутствовали эти два компонента

Ссылка на сообщение

Олег бонговод тут весь критинизм в том что есть авто с катом катающиеся на полнозольниках и при этом не жрущие масло, а есть с катами  и на малозольниках жрущие 600г на 1000км. Внимание вопрос: так в каком случае кат умрёт быстрее? 

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vcxz4321 сказал:

так в каком случае кат умрёт быстрее? 

 

Умрёт это что значит ?  Законопатится или будет полностью продуваться но не нейтрализовывать ?

Ссылка на сообщение

знаток как вам больше нравится.

У меня логан 171ткм пробега. Всю жизнь на полнозольниках, масло не жрёт ни грамма. После прогрева авто не воняет, что меня очень радует. Тянет в меру своих возможностей.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
17 часов назад, vcxz4321 сказал:

Олег бонговод тут весь критинизм в том что есть авто с катом катающиеся на полнозольниках и при этом не жрущие масло, а есть с катами  и на малозольниках жрущие 600г на 1000км. Внимание вопрос: так в каком случае кат умрёт быстрее? 

Вы хотите сравнить разные моторы на разных маслах? Так можно далеко уйти и не вернуться.

Ссылка на сообщение

mihail026 если бы я сравнивал ДВС и ЭлМотор я бы ваш порыв бы ещё понял.

От того что масляный насос стал насосом переменной производительности он не перестал быть масляным насосом и задачи у него не поменялись. Какие разные... как горело топливо над поршнем так и горит.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, vcxz4321 сказал:

mihail026 если бы я сравнивал ДВС и ЭлМотор я бы ваш порыв бы ещё понял.

От того что масляный насос стал насосом переменной производительности он не перестал быть масляным насосом и задачи у него не поменялись. Какие разные... как горело топливо над поршнем так и горит.

:wacko:

Вопросов больше не имею.

Ссылка на сообщение

К сожалению не сохранил скрины на прошлых полнозольниках, но фактор старения ката был в диапазоне 0,3-0,4 (0 - новый, нормируется <0,45). В прошлом месяце было 0,26. На днях посмотрел (после 3 тыс.км. на ACEA С3) - 0,18...

 

 

IMG_20210228_145828.jpg

IMG_20210305_202412.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте

Любопытное наблюдение

Рекомендуемое масло для Volvo  - Castrol, Liqui Moly (и т.п.) 0w30 a5/b5 с допуском Volvo имеет зольность <1,6

 То есть это полнозольники 

Как это сочетается с наличием катализатора на бензиновых двигателях (и с сажевым фильтром на дизелях) ???

Ссылка на сообщение

IB500 известные нам рецептуры ACEA A5/B5 реальных масел, имеют золу 1.15-1.17% это меньше чем 1.6%. Да Volvo рекомендует полнозольники 0W-30 на свои модели. Если рекомендуют значит можно. (катализаторы без ступеней и мелких сот, программа прожига сажевого работает чаще итд). Думаю инженеры знают что делают. 

Ссылка на сообщение

Кат вырезан, егр заглушен, но предпочитаю среднезольники. Угар масла есть в любом ДВС и мне больше нравится думать, что золы сгорит меньше, да и клапана спасибо скажут, вентиляция карьерных газов то все равно штатно стоит.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, IB500 сказал:

Как это сочетается с наличием катализатора на бензиновых двигателях (и с сажевым фильтром на дизелях) ???

А в дизеля тоже полнозольники рекомендуются? Не ACEA С5?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
5 минут назад, TDream сказал:

А в дизеля тоже полнозольники рекомендуются?

Да.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Подводя итоги, нужно мне заморачиваться с малой зольностью или лить A3/B4 RN710 как рекомендует производитель? В теме выбора масла для моего мотора народ таки советует среднезольные (RN17, ACEA C3), а в каптюр клубе все поголовно льют полнозольники A3/B4: кто оригинальный кастрол RN-SPEC, кто лукойл люкс или армортек и ничего плохого не происходит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...