Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

хорошие показатели износа для такого пробега... железа всего 22 ppm

если б меняли каждые 7,5 ккм, то было бы раза в 3 меньше металлов :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

элементы износа не нравятся мне, по моему уже корродирует двигатель от кислотной среды. Надо через 10 тыс хотя бы менять :) Но в целом видно да что масло поработало нормально, еще бы водителю мировозрение сменить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё чуть-чуть (0,03 мм2/с) по высокотемпературной вязкости и масло перешло бы из SAE40 в SAE50. Хотя, учитывая погрешность измерения, оно возможно уже стало SAE50.

 

Масло: GT Extra Synt SAE 5W40 API SM\CF MB 229.3/229.5

Автомобиль: Subaru Outback 2,5 АКПП

Общий пробег на одометре: 320 000км

Пробег на масле: 15000км

Доливки масла: между заменами не доливаю

Неужели при столь высоком NOACK=16.8% и при высоких общем пробеге (320000 км) и пробеге на масле (15000 км) возможно не доливать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели при столь высоком NOACK=16.8% и при высоких общем пробеге (320000 км) и пробеге на масле (15000 км) возможно не доливать ?

 

у меня такие же сомнения ....есть одна догадка - он не пишет что на щупе осталось )..надо будет уточнить.

да и подтверждение NOACK еще не пришло от миц гсм

Edited by gtbiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то свинца настругало многовато, даже учитывая такой интервал замены, не? А так все остальное вроде пучком, простое в принципе масло отработало хорошо. Цена - качество, то что надо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Почему красным приписано 2896, когда МИЦ ГСМ мерит по 4739 да и результат это подтверждает?

2. База сработалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Почему красным приписано 2896, когда МИЦ ГСМ мерит по 4739 да и результат это подтверждает?

2. База сработалась.

 

просили мерить по этому методу ASTM 2896 .

 

По умолчанию они делают ASTM 4739 - сейчас просим по 28 96(поэтому выделено красным )

 

А как это база "сработалась" ? как это понять ? ........присадки пришли к концу это так, но что с базой ?

Edited by gtbiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, пробег был около 18000км. Обычно меняю масло в этой машине раз в 10000км, а тут что-то напутал и сбился с графика.

Масло не подливаю, за интервал уровень снижается от максимума до середины, в этот раз было чуть выше минимума.

Машина используется в основном для круглогодичных поездок по трассе. Стиль езды умеренный, обороты обычно 2500-3500, бензин 92, зимой перед поездкой всегда прогреваю.

Общий пробег скорее всего больше на 50-100тыс км, т.к. машина 10 лет назад пригонялась из Германии, а там его вполне могли отмотать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это база "сработалась" ? как это понять ? ........присадки пришли к концу это так, но что с базой ?

Вязкость по верхней границе "сороковки" стала. Маслу, похоже, "привет" пришел, полимеризация началась (загущение) и щелочное ниже некуда.

Я б менял до 8-10 т.км пробега в тех же условиях :)

Edited by GVA

Share this post


Link to post
Share on other sites

просили мерить по этому методу ASTM 2896

А смысл? Этот метод (ГОСТ30050=ASTM2896) завышает показатель. То есть реально TBN вообще околонулевой получается что ли?

 

На самом деле, пробег был около 18000км. Обычно меняю масло в этой машине раз в 10000км, а тут что-то напутал и сбился с графика.

Ну это всё объясняет!

 

А как это база "сработалась" ? как это понять ? ........присадки пришли к концу это так, но что с базой ?

После заливки через несколько тык масло разжижается (а. попадает топливо, зимой в первую очередь; б. срабатывается полимерный загуститель), а затем с пробегом по мере срабатывания базы масло начинает загущаться. Это приводит к загрязнению ДВС и накоплению мазутоподобного шлама, но это в запущенных случаях. Здесь процесс пошёл полным ходом. Теперь масло желательно сменить вообще через 5 тык максимум.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл? Этот метод (ГОСТ30050=ASTM2896) завышает показатель. То есть реально TBN вообще околонулевой получается что ли?

 

Так надо, что бы было удобней проверять корейские документы - там результат по ASTM 2896 указан

Различие между ними 10-15 % . получается такая математика ASTM 4739 TBN = 1,46 -15% = 1,24

Edited by gtbiz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Масло убитое в хлам конечно, вязкость поползла вверх оч. сильно...по металам неплохо, но много свинца - вкладыши "пошли" в расход. После такого переката я бы менял масло через 5 тыс. 2-3 смены, кислотной среды в двигателе с перебором, а дальше через 7500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем хуже результаты у этой замены, тем интереснее посмотреть на следующую. Думаю, через пару-тройку месяцев смогу предоставить на анализ очередную отработку из этой машины, вот и посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

автор, все время на одной марке катаетесь или пробуете разные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×