Перейти к публикации

MOL Dynamic Synt 5W-30 отработка на Daewoo Matiz (cтуканул двигатель)


Рекомендованные сообщения

Так бывает: автовладелец залил новое масло, немного проехал - и остановился. Капремонт двигателя. :unknw: Авто: Дэу Матиз, масло MOL Dynamic Synt 5w30. Такое масло заливает еще один Дэу уже несколько лет, никаких вопросов, никаких проблем... А тут такое, еще и у хорошо знакомого человека. Анализ прилагаю, прошу ваши мнения.

Анализ масла_МАТИЗ.pdf

post-2-0-35508000-1489584590_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Думаю, дело в антифризе...

 

У меня при пробитой головке... масло с ож превратилось в густую жижу со сгустками... думаю здесь та же причина...

 

Спирты не дружат с маслом...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информации реально маловато .

Но больше всего импонирует версия - отсутствие замены масла и проблема с ДВС

Конкретику можно : что есть стукнул ?

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к версии очень плохого топлива - на донбассе туева хуча бензола как побочного продукта коксохимии и переработки каменного угля. Ну и естетсвенно на донбассе и в близлежащих областях валом бодяжного бензина с содержанием этого бензола 30-50 % и более (то есть на порядок с хвостиком больше нормы), да и серы в таком "бензине" - не то что немеряно, а просто завались. И заправится таким есть возможность на подавляющем большинстве заправок.

Так что версия очень даже вероятная как на меня.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall, Из-за плохого топлива двигатель не стуканет вот так сходу. Скорее будут перебои в работе, детонация, ошибка вылезет. В конце концов двигатель вообще не заведется. Но никак не клин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непосредственно от топлива - нет, но такая бодяга убьет масло, а клин - это уже следствие кончины масла.

 

Ну а если развить торию бодяжничества чуть далее и предположить, что в банке МОЛа тоже оказалось "немного не то" или "немного не такое" масло как должно было быть (ведь не только Равенол на такое способен), и оба этих одиночества встретились в данном автмобиле...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из того, что в двигателе образовался шлам, какие предположения можно сделать? Если бы еще знать какой временной интервал смены. Если эти 10 тыс км - это годовой интервал в режиме работа-дом, да и без прогревов, то образование шлама вероятно, но просто само масло не могло дать такой эффект за такой пробег. Повлиял еще какой-то внешний фактор.

Как видно из анализа здесь повышенное содержание натрия. Да, натрий может присутствовать в маслах как детергент. Но просмотрев анализы свежих масел заметил, что натрий характерен для масел АА (и то не для всех производителей и по моему в большинстве случаев в минералках, но есть и исключения - http://www.pqiameric...alvolinesyn.htm), при чем в большом количестве (400-500 ppm) он наблюдется при содержании кальция не более 2000 ppm. При содержании кальция более 2000 ppm его количество составляет не более 10 ppm. Самое большое, где нашел - это у нас на форуме - 44 ppm натрия при 3500 ppm кальция у Gtoil GT Extra Synth 5W-40 и Valvoline по ссылке выше 461 ppm при 2125 ppm...

Европейцы так по моему вообще не практикуют применения натрия.

Отсюда можно предположить, что 62 ppm натрия в этом анализе - это ингибитор охлаждающей жидкости и это при 6000 км (отсутствие калия говорит о разных рецептурах ож). Если опять же предположить равномерное увеличение, то при 10000 км будет около 100 ppm (достаточно ли такое количество для шламообразования?) + зимой это все прогрессирует. Вот и низкотемпературные отложения. Это как версия.

А вот откуда антифриз на 35000 км пробега? Брак?

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще один вопросик: владелец машины никакой присадочки не добавлял? Типа "анти-дым", "мотор-медик". принцип у таких присадок один - загущение масла, увеличение толщины масляной пленки и т.п. То,что движок в шламе, может от старого масла, например, в Ульяновсе дилеры Дэу заливают всем шелл 10w40. Зимой непрогревы, летом перегревы масла, вот и отложения, возможно был расход масла, залил 5w30, а чтобы масло не кушало - присадку и привет. есть же вероятность такого развития событий? Кстати, присадку в топливо также можно рассматривать на несовместимость с маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще один вопросик: владелец машины никакой присадочки не добавлял?

Кстати, у меня был случай.

Товарищ (в первый раз) взял на дизель, у меня канистру отличного и много раз проверенного масла 10w-40.

Потом появляется через пол года, говорит гавно твое масло, 5 тыс. не отходило, в какую то фигню превратилось.

Говорю да не может быть такого! Ты в масло ничего не добавлял?

Добавлял говорит, сразу после замены масла, присадку крутую, Американскую (кто-то ему втюхал её за 170 грн./ 700 руб.).

Стали разбираться, оказалось он в мотор загустителя для КПП бахнул.

Лил потом то же масло, из того же ящика, но уже без "загустителей" - было все нормально.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще один вопросик: владелец машины никакой присадочки не добавлял?

 

Нет, присадок не добавлял. Не было нужды, все работало нормально.

Версии о плохом бензине и ОЖ в масле - признаться очень уж сомнительны.

Вот что еще подумалось - ведь двиг клинит обычно не от масла, а от его отсутствия - "гудрон" забил масляные каналы - голодание - сухое трение - клин. При этом к маслу, похоже, вопросов нет. Песок....нарушен воздушный фильтр? (кстати, у меня была фигня на старой машине - кусок резинки от воздухана раскрошился - и в карбюратор) + антифриз-загуститель + старые ВОЗМОЖНЫЕ отложения = ???

Да вот еще - масляный фильтр хотел распилить - и....потерял :facepalm: Возможен с фильтром вариант???

 

Еще добавлю: у моего знакомого в воздушном винтовом компрессоре забился масляный канал - в результате работал только тот совсем небольшой объем масла, находящийся в рабочей зоне. Через несколько часов в этой зоне произошел существенный перегрев, масло просто разложилось на фракции.... одной из которых была густая темная липкая масса. Забитый масляный канал мог спровоцировать такой же механизм. Только, черт возьми, чем же он забился?!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно забивается сетка маслоприемника... проворачивает вкладыш, перекрывая каналы шатуна для смазки ЦПГ... перегрев ЦПГ... КЛИН, просто клин :pardon: поэтому видим кучу свинца, железа и хрома. Хотя могло и канал чем нибудь забить :unknw:

Меня интересует: откуда в новом моторе гудрон? На масле после 6 тык! Если описанные регламенты соблюдены, вывод однозначный - масло полное г...но.

зы: А может кто пошутил, типа сырого яйца влил, инкогнито конечно??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не первый раз на хороших маслах клинят движки ребят - это брак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версии о плохом бензине и ОЖ в масле - признаться очень уж сомнительны.

Причины образования шлама известны, если не дано других неизвестных, то отталкиваться нужно от известных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Тоже смутила вязкость при 100. Если масло с допуском, то не более 12 должно быть.

 

Просто-Дмитрий - какая связь между допуском и вязкостью "не более 12" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое имхо, что хозяин авто что-то темнит или чего-то не знает. Двигателя на матизах очень живучие, есть только нюанс с закоксовкой колец (изменились поршни с 2004 г.в и ухудшился маслодренаж ) + в башке есть масляный жиклер с диаметром отверстия 0.8 мм. Если он забивается по какой-то причине, то распредвалу, постели Р/В и прочему смерть, только замена башки. Видел всего 2 двигателя с гудроном внутри на пробеге под 100 тыс и то только потому, что за этот пробег масло менялось 3-4 раза.

 

Есть еще конструктивно слабое место, это на впускном коллекторе из пластика, там в месте, где он прилегает к блоку есть перегородка с прокладкой. Если когда-то снимали впускной коллектор и накосячили, то в масляную систему может через нее попадать ОЖ. Но это результат кривых рук.

Изменено пользователем serg_dp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...