Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане!

1) Авто: Lexus LX-570, 2013г, руль левый. Пробег 100 000км.
2) Двигатель 3-UR
3) Заправочный объем масла: 8л.
4) Место обитания автомобиля. города Омск и Тюмень. Изредка бывают морозы до -40.
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%. очень редко бездорожье и леса.
6) Планируемый интервал смены масла: 10000 км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: заводская комплектация, ничего не менял.
8) Что из масел доступно в регионе: проблем с различными маслами нет.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Согласно мануала необходимо лить 0W-20 или 5W-30. Но при использовании 5W-30, необходимо поменять его на 0W-20 при следующей смене масла.

Все время прежде заливал круглогодично (1 раз в 10000км) масло Toyota 0W-30. Проблем не было. В свете сложившейся ситуации в стране, масла Toyota 0W-30 почти нет в продаже, и цены соответствующие (заоблачные). Дилер говорит, что всю дорогу льют 5W-40, т.к. при применении 0W-30 начинает подстукивать натяжитель. По мне так 5W-40 густовато для круглогодичного использования с короткими поездками только по городу. Думаю использовать Toyota 5W-30 (SP в железной банке). Подскажите подходит ли оно для выбранных мною условию эксплуатации, плюсы и минусы данного решения? Либо посоветуйте аналоги. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Илья1985
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Во-первых, Тoyota 5W-30 SP Ильсак и оно не выдержит 10000 км в городе. То, что вы лили было А5/В5. Поэтому проще перейти на 0-20 зима, 5-30 лето, или пробуйте Sintec Premium 0W-30 (API SP/CF; ACEA A5/B5).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья1985 Летом 0/5-20 Илсак, до 250 моточасов

Зимой 0-20 Илсак, до 250 моточасов.

Ваш интервал замены (10000 км) при 80% города большой, это примерно 4500 (зима)-6000 (лето)км будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья1985 сказал:

Место обитания автомобиля. города Омск и Тюмень. Изредка бывают морозы до -40.

 Думаю использовать Toyota 5W-30 (SP в железной банке).

Режимы эксплуатации: по городу 80%,

да куда зимой 5-30.. 0-20 надо лить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Костяра72 сказал:

Во-первых, Тoyota 5W-30 SP Ильсак и оно не выдержит 10000 км в городе. То, что вы лили было А5/В5. Поэтому проще перейти на 0-20 зима, 5-30 лето, или пробуйте Sintec Premium 0W-30 (API SP/CF; ACEA A5/B5).

НУ тогда по Вашей логике проще переплатить за 0W-30 Тоyota (например ACEA A3; B3,;B4; API SL;CF), чем 2 раза в год менять масло? Я правильно Вас понял?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья1985 Лучше разделить на 2 раза в год с таким пробегом. Зимой ILSAC GF-5(и выше) 0W-20. Желательно с добавлением PAO, как у ZIC Zero 20 0W-20. А летом можно в принципе любой гидрокрекинг ILSAC GF-5, а вязкость 5(10)W-20(30).  Можно и наш Sintec Platinum 5W-30 ILSAC GF-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально отходит 5w30 с такой ванной то. 

На пределе конечно, но все таки.

 

Если хотите продолжать лить 0w30 то в первую очередь я бы обратил внимание вот на это масло 

За свою цену - конкурентов наверное и нет.

 

Можно по доступности лить Valvoline. Но 0w30 у них дороже чем Kixx, и не такое оно нафаршированное - но - тоже, вполне достойно.

 

Это то, что пришло самое первое на ум.

Я бы вязкость не менял, лучшее - враг хорошего. 

 

Если снизите километраж пробега на масле - можно расширить список значительнее.

 

Но опять же таки, считаю что с такой ванной(8л) - даже ильсак на пределе отходит 10к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WArniNG сказал:

 Лучше разделить на 2 раза в год с таким пробегом. Зимой ILSAC GF-5(и выше) 0W-20. Желательно с добавлением PAO, как у ZIC Zero 20 0W-20. А летом можно в принципе любой гидрокрекинг ILSAC GF-5, а вязкость 5(10)W-20(30).  Можно и наш Sintec Platinum 5W-30 ILSAC GF-5

А чем грозит использование одного 0W-30 круглый год?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Илья1985 сказал:

А чем грозит использование одного 0W-30 круглый год?

 

Да ничем в целом.

 

В идеале конечно делать так как Вам написали выше - зима 0w20 ilsac gf5/6, лето 0/5w30.

 

Но в целом это фанатизм - что мы тут естественно приветствуем. Если будете делать анализы раз в 3 месяца - мы Вам тем более будем рады))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pls22 сказал:

Да ничем в целом.

 

В идеале конечно делать так как Вам написали выше - зима 0w20 ilsac gf5/6, лето 0/5w30.

 

Но в целом это фанатизм - что мы тут естественно приветствуем. Если будете делать анализы раз в 3 месяца - мы Вам тем более будем рады))

Понял. А еще пподскажите, 0W-30 Тоyota (например ACEA A3; B3,;B4; API SL;CF), сколько моточасов должно ходить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья1985 Даже 8 литров ILSAC масла могут не выдержать круглый год по 10000 км по городу и щелочное будет слишком низким.(Надо смотреть отработки других пользователей 3-UR или сделать свой анализ в лабе)  Поэтому Вам и посоветовали перестраховаться и лить 0W-30 A5/B5. А когда делим на 2 интервала, то летом можно лить даже очень дешевые полусинтетические ILSAC GF-5. Типа ZIC X5 5W-30. А зимой бёрем ILSAC масла с низкой вязкостью 0W-20 (и даже с GTL/PAO). Оба отработают свой интервал по 5000-7000 км без вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Илья1985 сказал:

Понял. А еще пподскажите, 0W-30 Тоyota (например ACEA A3; B3,;B4; API SL;CF), сколько моточасов должно ходить?

Практически любое масло в городском цикле работает не более 7500тык.

При условии большого картера как у вас - может отходить около 10к.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом 5w30 gf6a/sp. 

Зимой 0w20 gf6a/sp. 

Интервал замены лучше сократить до 6-7.5 к км, если авто у вас надолго. 

По брендам, смотрите сами цена качество Корейцы, зик, кикс  с оил.

Из наших брендов нормальное масло синтек. 

Из крутых по составу премиальных масел обратите внимание на новус. 

 П. С. Кикс пао 0w30 кстати крутое масло, премиальное по составу. Можно и круглый год его лить, хуже не будет, будет чуть дороже по деньгам. 

Но и оно не для длинных интервалов. Лучше менять почаще. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 минут назад, Pls22 сказал:

Практически любое масло в городском цикле работает не более 7500тык.

При условии большого картера как у вас - может отходить около 10к.

 

 

Понял. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Илья1985 сказал:

А чем грозит использование одного 0W-30 круглый год?

 

С вашим интервалом масло под конец будет загрязнять мотор отложениями, которые приводят, к масложору и прочим проблемами. В описывамых вами условиях масло лучше менять раз в 5000...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...