Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Здравствуйте, форумчане!

1) Авто: Lexus LX-570, 2013г, руль левый. Пробег 100 000км.
2) Двигатель 3-UR
3) Заправочный объем масла: 8л.
4) Место обитания автомобиля. города Омск и Тюмень. Изредка бывают морозы до -40.
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%. очень редко бездорожье и леса.
6) Планируемый интервал смены масла: 10000 км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: заводская комплектация, ничего не менял.
8) Что из масел доступно в регионе: проблем с различными маслами нет.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Согласно мануала необходимо лить 0W-20 или 5W-30. Но при использовании 5W-30, необходимо поменять его на 0W-20 при следующей смене масла.

Все время прежде заливал круглогодично (1 раз в 10000км) масло Toyota 0W-30. Проблем не было. В свете сложившейся ситуации в стране, масла Toyota 0W-30 почти нет в продаже, и цены соответствующие (заоблачные). Дилер говорит, что всю дорогу льют 5W-40, т.к. при применении 0W-30 начинает подстукивать натяжитель. По мне так 5W-40 густовато для круглогодичного использования с короткими поездками только по городу. Думаю использовать Toyota 5W-30 (SP в железной банке). Подскажите подходит ли оно для выбранных мною условию эксплуатации, плюсы и минусы данного решения? Либо посоветуйте аналоги. Заранее спасибо.

Edited by Илья1985
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Во-первых, Тoyota 5W-30 SP Ильсак и оно не выдержит 10000 км в городе. То, что вы лили было А5/В5. Поэтому проще перейти на 0-20 зима, 5-30 лето, или пробуйте Sintec Premium 0W-30 (API SP/CF; ACEA A5/B5).

Link to post
Share on other sites

Илья1985 Летом 0/5-20 Илсак, до 250 моточасов

Зимой 0-20 Илсак, до 250 моточасов.

Ваш интервал замены (10000 км) при 80% города большой, это примерно 4500 (зима)-6000 (лето)км будет.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Илья1985 сказал:

Место обитания автомобиля. города Омск и Тюмень. Изредка бывают морозы до -40.

 Думаю использовать Toyota 5W-30 (SP в железной банке).

Режимы эксплуатации: по городу 80%,

да куда зимой 5-30.. 0-20 надо лить

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Костяра72 сказал:

Во-первых, Тoyota 5W-30 SP Ильсак и оно не выдержит 10000 км в городе. То, что вы лили было А5/В5. Поэтому проще перейти на 0-20 зима, 5-30 лето, или пробуйте Sintec Premium 0W-30 (API SP/CF; ACEA A5/B5).

НУ тогда по Вашей логике проще переплатить за 0W-30 Тоyota (например ACEA A3; B3,;B4; API SL;CF), чем 2 раза в год менять масло? Я правильно Вас понял?

 

Link to post
Share on other sites

Илья1985 Лучше разделить на 2 раза в год с таким пробегом. Зимой ILSAC GF-5(и выше) 0W-20. Желательно с добавлением PAO, как у ZIC Zero 20 0W-20. А летом можно в принципе любой гидрокрекинг ILSAC GF-5, а вязкость 5(10)W-20(30).  Можно и наш Sintec Platinum 5W-30 ILSAC GF-5

Link to post
Share on other sites

Да нормально отходит 5w30 с такой ванной то. 

На пределе конечно, но все таки.

 

Если хотите продолжать лить 0w30 то в первую очередь я бы обратил внимание вот на это масло 

За свою цену - конкурентов наверное и нет.

 

Можно по доступности лить Valvoline. Но 0w30 у них дороже чем Kixx, и не такое оно нафаршированное - но - тоже, вполне достойно.

 

Это то, что пришло самое первое на ум.

Я бы вязкость не менял, лучшее - враг хорошего. 

 

Если снизите километраж пробега на масле - можно расширить список значительнее.

 

Но опять же таки, считаю что с такой ванной(8л) - даже ильсак на пределе отходит 10к.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, WArniNG сказал:

 Лучше разделить на 2 раза в год с таким пробегом. Зимой ILSAC GF-5(и выше) 0W-20. Желательно с добавлением PAO, как у ZIC Zero 20 0W-20. А летом можно в принципе любой гидрокрекинг ILSAC GF-5, а вязкость 5(10)W-20(30).  Можно и наш Sintec Platinum 5W-30 ILSAC GF-5

А чем грозит использование одного 0W-30 круглый год?

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Илья1985 сказал:

А чем грозит использование одного 0W-30 круглый год?

 

Да ничем в целом.

 

В идеале конечно делать так как Вам написали выше - зима 0w20 ilsac gf5/6, лето 0/5w30.

 

Но в целом это фанатизм - что мы тут естественно приветствуем. Если будете делать анализы раз в 3 месяца - мы Вам тем более будем рады))

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Pls22 сказал:

Да ничем в целом.

 

В идеале конечно делать так как Вам написали выше - зима 0w20 ilsac gf5/6, лето 0/5w30.

 

Но в целом это фанатизм - что мы тут естественно приветствуем. Если будете делать анализы раз в 3 месяца - мы Вам тем более будем рады))

Понял. А еще пподскажите, 0W-30 Тоyota (например ACEA A3; B3,;B4; API SL;CF), сколько моточасов должно ходить?

Link to post
Share on other sites

Илья1985 Даже 8 литров ILSAC масла могут не выдержать круглый год по 10000 км по городу и щелочное будет слишком низким.(Надо смотреть отработки других пользователей 3-UR или сделать свой анализ в лабе)  Поэтому Вам и посоветовали перестраховаться и лить 0W-30 A5/B5. А когда делим на 2 интервала, то летом можно лить даже очень дешевые полусинтетические ILSAC GF-5. Типа ZIC X5 5W-30. А зимой бёрем ILSAC масла с низкой вязкостью 0W-20 (и даже с GTL/PAO). Оба отработают свой интервал по 5000-7000 км без вопросов.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Илья1985 сказал:

Понял. А еще пподскажите, 0W-30 Тоyota (например ACEA A3; B3,;B4; API SL;CF), сколько моточасов должно ходить?

Практически любое масло в городском цикле работает не более 7500тык.

При условии большого картера как у вас - может отходить около 10к.

 

 

Link to post
Share on other sites

Летом 5w30 gf6a/sp. 

Зимой 0w20 gf6a/sp. 

Интервал замены лучше сократить до 6-7.5 к км, если авто у вас надолго. 

По брендам, смотрите сами цена качество Корейцы, зик, кикс  с оил.

Из наших брендов нормальное масло синтек. 

Из крутых по составу премиальных масел обратите внимание на новус. 

 П. С. Кикс пао 0w30 кстати крутое масло, премиальное по составу. Можно и круглый год его лить, хуже не будет, будет чуть дороже по деньгам. 

Но и оно не для длинных интервалов. Лучше менять почаще. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

 

12 минут назад, Pls22 сказал:

Практически любое масло в городском цикле работает не более 7500тык.

При условии большого картера как у вас - может отходить около 10к.

 

 

Понял. Спасибо. 

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Илья1985 сказал:

А чем грозит использование одного 0W-30 круглый год?

 

С вашим интервалом масло под конец будет загрязнять мотор отложениями, которые приводят, к масложору и прочим проблемами. В описывамых вами условиях масло лучше менять раз в 5000...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...