Перейти к публикации

Extreme VRS 0/5w-20 GTW отработка на Mercedes ML350 CDI после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Finik сказал:

IvanRND Так я с 2015 года, чего нибудь да залью! :pardon:

 

Ну вот больше и не нужно, думаю, туда никаких 20-к - даже чудодейственного М1 х2)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 Сейчас залито MB 229.52 ввезённое путём параллельного импорта! Посмотрим на анализ!

Кстати на Extreme 0/5-30 GTI, тоже в Питер гонял! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Finik сказал:

110, Когда поднимался от Алушты до Перевального, в сторону Симферополя.

Вот именно на этом участке я тоже зафиксировал максимальную температуру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

Ну вот больше и не нужно, думаю, туда никаких 20-к - даже чудодейственного М1 х2)))

 

тут согласен.

Просто для спокойствия лучше влить 0-40 )

Не потому что дело в масле, а для спокойствия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik с интересом глянул твой анализ, ибо это моё следующее масло). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Finik сказал:

Владимир09 Сейчас залито MB 229.52 ввезённое путём параллельного импорта! Посмотрим на анализ!

Кстати на Extreme 0/5-30 GTI, тоже в Питер гонял! 

 

тоже гуд

)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Finik сказал:

Extreme

Никого обидеть не хочу, но это конструктор от конторы, которая на своих маслах путается в допусках, поэтому уж лучше синтек какой-нибудь или зик, чем много ПАО за дорого:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Владимир09 сказал:

Ну вот больше и не нужно, думаю, туда никаких 20-к - даже чудодейственного М1 х2)))


 

Скрытый текст

 

если посмотришь мои посты, исторически ) увидишь, что я не советовал никому 0-20 x2

я советовал ТОЛЬКО 5-50 c3 ) более-менее стандартного пакета.

 

https://www.rowe-russland.ru/catalog/dlya-legkovyh-avtomobilej/motornye-masla/hightec-multi-formula-sae-5w-50/

 

типа такого. Не вру )

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аргентум сказал:

для спокойствия

... чтоб железа и пр. меньше стругало. Например из 229.52 М1 ESP x3 0-40))) Ну или старый добрый М1 ESP 5-30 из 229.51))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Владимир09 сказал:

... чтоб железа и пр. меньше стругало. Например из 229.52 М1 ESP x3 0-40))) Ну или старый добрый М1 ESP 5-30 из 229.51))) 


 

Скрытый текст

 

себе я всегда выберу 0-20 (но только кострол, мобил, тойота и тп) )) в любую погоду и так далее

но другим - только 5-50 с3, тоже понятных пакетов и известных производителей, хотя бы rowe )

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Так специалисты утверждают, что 20-ки ЛЮБОМУ мотору "выше крыши"...))) 

Вот и нечего в этот мотор 20-ки лить. Всего 160 м/ч и столько железа... 

 

Утверждения в достаточности 20 идут в контестке вязкости, а правлильнее выразить в достаточности физических свойств для типового мотора. Может есть извращенные исключения, или длинные рядники или W или сильно дутые или трактора или древние штанговые моторы, но в основном 20 ки актуальны большинству современных DOHC 4-8 горшков. Хотя и в драговые авто льют маловяз 0W8. Но и при этом надо сделать примечание - хорошей 20 ки, под хорошей подразумевается любая с рынка США - не тллько топы Мобилы, Пензойл, Квакеры и ширпотреб Кастрол (БП) , КонокоФилипс, Вальволин - тоже норм, и азиатские. 

 Преимущества 20 ки не тлько в вязкости а в том что ходовые базы которые подходят и используются это 4 сСт - поэтому в случае 20 ки раствор более "удобный и полезный" для мотора чем 5W40 скрутыми допусками или экзотика типа этого.

 Износ может быть обусловлен тем что это не типовое масло, а придуманное на коленке без понимания сути и отсутвия базы знаний. Нахреначить пао, эстеров ради красивых цифИрь и заблендить у партнеров - для этого ума много не надо - это не достижение. Точнее это достижение, но коммерческое, а не научно-техническое. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Buran сказал:

 

Утверждения в достаточности 20 идут в контестке вязкости, а правлильнее выразить в достаточности физических свойств. Но и при этом надо сделать примечание - хорошей 20 ки, под хорошей подразумевается любая с рынка США - не тллько топы Мобилы, Пензойл, Квакеры и ширпотреб Кастрол (БП) , КонокоФилипс, Вальволин - тоже норм. 

 Износ может быть обусловлен тем что это не типовое масло, а придуманное на коленке без понимания сути и отсутвия базы знаний. Нахреначить пао, эстеров ради красивых цифИрь и заблендить у партнеров - для этого ума много не надо - это не достижение. Точнее это достижение, но коммерческое, а не научно-техническое. 

 

да мы никогда не проверим эти гипотезы.

Этож не стенд )

 

Возьмет Finik и зальет ща не то что решил, а 0-20 илсачину от мобила )

и будет у него - либо опять износ, либо не будет )))

Но и условий тех не будет, чтобы доказать, что вязкости хватило. И топлива не будет.

Так что..

Выборок должно быть много. С учетом - ошибки выжившего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум 

А я ничего не советую автору, пусть сам выбирает что лить. ) Убить этот мотор, как и лбойьдругой маслом сложно. Но если в моторе контрукторские изьяны или материалы не сотвптсвуют нагрузкам то сдохнет на любом. Да и оцененку маслу дать с анализов одного мотора, глупо. Хотя может немцы так делают.) 

У меня конечно есть мнение что заливать, но придержу. Вдруг мотор накернится, а виновато окажется масло и рекомендатор. Хотя что скромничать я бы лил какой нибудь дизельную спеку  Api CK-4 5W30 типа Total Rubia FE, Вальволин Траковая линейка, Fucsh, Eni но сейчас найти в продаже в РФ трудно найти. Петроканада грузовая еще есть, но думаю это малые запасы. Проще купить разливной апрувный Лук 5W30 С3 229.52 - универсалльное масло. 

 

К слову, что льют обыватели американцы в дизельные пикапы? 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Buran сказал:

Аргентум 

 

 

К слову что льют обыватели американцы в дизельные пикапы? 

 

в пикапы они часто льют 10-40 и 10-30 ) в свежие и молодые - 5-30, 5-20 даж бывает

Но в мерсы, такие вот дизеля, они скорее, чаще, найдут такое -

cae8465a-c494-4da2-afc9-4eb0bd99b827.a26

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владимир09 сказал:

специалисты утверждают, что 20-ки ЛЮБОМУ мотору "выше крыши"...)))

А эти специалисты ездили на 20-х на чипованном дизеле с КМ под 700 Нм? если мне память не изменяет, то один шаромыжник, на которого надрачивает полфорума, рекомендовал 20-ки в моторы с КМ до 500 Нм:pardon:

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...