Перейти к публикации

Extreme VRS 0/5w-20 GTW отработка на Mercedes ML350 CDI после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Finik а в какой лабе делался анализ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Finik сказал:

Skif_tlt МИЦ ГСМ

Это скрин из личного кабинета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Это скрин из личного кабинета?

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Finik сказал:

Skif_tlt МИЦ ГСМ

Странно у них как то, они постоянно ставят что масло закисло, хотя в свежем окисление выше!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Finik сказал:

Странно у них как то, они постоянно ставят что масло закисло, хотя в свежем окисление выше!?

Оно же на эстерах, а они видят высокое окисление, тупо ставят его в браковочный параметр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

А эти специалисты ездили на 20-х на чипованном дизеле с КМ под 700 Нм? если мне память не изменяет, то один шаромыжник, на которого надрачивает полфорума, рекомендовал 20-ки в моторы с КМ до 500 Нм:pardon:

Уверен, что не ездили, но у них же там какие-то данные, стенды, испытания, расчёты и т.п..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Buran сказал:

Утверждения в достаточности 20 идут в контестке вязкости, а правлильнее выразить в достаточности физических свойств для типового мотора.

Вот и нужно уточнять при заявлениях про 20-ки - что не в любой мотор, а в современный (разработанный не более 5-7 лет назад) и типовой (т.е. не битурбо, например), он должен быть без конструкторских изъянов, что 20-ка должна быть ТОП, что вваливать по серпантинам Крыма и Северного Кавказа в жару за +35 тоже не следует, менять эту 20-ку тоже лучше через 200 м/ч... А в остальном, да, 20-ка лучше для мотора)))

П.с. основной мой посыл в том, что не следует лить то, что не рекомендуется производителем, несмотря на заявления про тупость допусков и т.п.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Владимир09 сказал:

Вот и нужно уточнять при заявлениях про 20-ки - что не в любой мотор, а в современный (разработанный не более 5-7 лет назад) и типовой (т.е. не битурбо, например), он должен быть без конструкторских изъянов, что 20-ка должна быть ТОП, что вваливать по серпантинам Крыма и Северного Кавказа в жару за +35 тоже не следует, менять эту 20-ку тоже лучше через 200 м/ч... А в остальном, да, 20-ка лучше для мотора)))

П.с. основной мой посыл в том, что не следует лить то, что не рекомендуется производителем, несмотря на заявления про тупость допусков и т.п.

 

смешное морализаторство) у тебя.

 

Хотя и очень верно, что лучше лить то, что рекомендуется , и что вязкости 20 где-то может не хватать, но )

 

Но ты реально уверен, что этот опыт на этом масле что-то доказал? На этом моторе с этим пробегом.

А че , двиглан заклинил уже? ) 

Нездоровый анализ в 70 ппм просто сигнал - сменить масло и обратить внимание на состояние мотора.

 

Про допуски - jaso dh-2 мне нравится больше для таких движков ) дело вкуса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто залить проверенное из того, что нужно лить?

Screenshot_2022-09-08-07-09-59-23_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.thumb.jpg.81fc1dfae39d254bddfe0efa449a2f31.jpg

Залитое сейчас 229.52 я не вижу из них.

51 что грузового, что легкового за глаза этому мотору.

Скрытый текст

 

Я на такие режимы бы лил такое с 228.51, ну или подобное.

IMG-20220601-WA0011.thumb.jpg.9fcbbbd4ff6b630885aa9ee9b9b0fa25.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Аргентум сказал:

смешное морализаторство) у тебя.

ты реально уверен, что этот опыт на этом масле что-то доказал? На этом моторе с этим пробегом.

А че , двиглан заклинил уже? )

Люблю пошутить иногда, только я ничего не искажал и понимаю мысль, НО эти рекомендации 20-к "в любые моторы в любых условиях" читаются и воспринимаются именно так, без остальной информации и условий, что неверно, естественно.

И этот опыт доказал, что это масло в этом моторе в этих условиях не справилось, т.к. залито не по рекомендации производителя. Мотор не заклинил, так он и от многих других не заклинил бы, скорей всего, но это не значит, что надо лить всякую шляпень...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IvanRND сказал:

Залитое сейчас 229.52 я не вижу из них.

  Скрыть содержимое

 

Есть в Бево 229.52 в 642-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Владимир09 сказал:

Люблю пошутить иногда, только я ничего не искажал и понимаю мысль, НО анализируя эти рекомендации 20-к "в любые моторы в любых условиях" читаются и воспринимаются именно так, без остальной информации и условий, что неверно, естественно.

И этот опыт доказал, что это масло в этом моторе в этих условиях не справилось, т.к. залито не по рекомендации производителя. Мотор не заклинил, так он и от многих других не заклинил бы, скорей всего, но это не значит, что надо лить всякую шляпень...

 

ну конечно надежней лить то, что предписано. Чет не видел ни тут , ни на других форумах типа битога рекомендации делать иначе , может они были ) - проглядел. Звиняй тогда.


Про этот экстремум ниче не скажу. Может шляпень. Но этот опыт пока мало что показал. Мало данных просто пока.

 

А по совету лить че угодно куда угодно -

 

у Сереги БМВ видел разве что такое - он и минералку м8 в акпп может присоветовать лить замест атф, у него вообще все масла одинаковые , а минеральные самые лучшие ))

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Владимир09 сказал:

Есть в Бево 229.52 в 642-й.

Модификации разные , да я не уверен, что у автора двигатель свежего производства.

 К примеру чем они могут отличаться: 

Цитата

В начале 2014 года компания Mercedes-Benz ввела покрытие «Nanoslide» для стенок цилиндров в двигателе OM642 BlueTEC для большей эффективности использования топлива и снижения массы.

И наверняка еще чем то, раз уже 229.52 рекомендуют на свежие версии.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...