Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, вообщем предстоит замена масла в двигателе, машина Toyota Corolla e150 2011гв всю дорогу в машину заливалось масло тойотовское 5w40, раньше особо не заморачивался темой масла в двигатель особо но сейчас все чаще натыкаюсь на темы о подделках да и цены на масло значительно выросли, живу на севере то есть зимой морозы бывают до -40 и ниже, машина используется в городе каждый день, в особо сильные морозы ниже -35 стараюсь не эксплуатировать без острой необходимости но автозапуск работает всегда в сильные морозы, в среднем масло меняю каждые 7-9 тыс км. Раз в год бывает катаю межгород летом обычно не больше 3000км в обе стороны, по сезонам лето/зима масло не меняю, то есть только по пробегу, вот хотелось бы узнать мнение по поводу замены в зависимости от сезонности лето/зима ( на сколько это необходимо )? Каким маслом можно заменить тойотовское 5w40 и есть ли смысл сменить вязкость на 5w30 с учетом региона, так же поле замены планирую поездку межгород 3000км, все чаще вижу хорошие отзывы о масле Лукойл Jp 5w30 есть ли у кого опыт на этом масле, к слову пробег на авто 120 000км, и цена на тойотовское масло в пластике 5л 9000₽ очень кусается. Вопросов разом много))) но буду благодарен если на каждый получу разумные ответы

Изменено пользователем Генка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Misha6112008 сказал:

Лукойл JP 5w30 угорает у всех кто заливал, если двигатель не новый. 

Не у всех.

 

5 часов назад, Misha6112008 сказал:

 После 4.000-5.000 км всё советуют Лукойл сливать, быстро срабатывается.

Очень сильные заявления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал  о чем читал и кто эксплуатировал говорят масло слабое на угар, если только для спокойной езды. До СВО по акции в Ашане было 1700 рублей 4 литра. Посмотрел ролик на Ютубе про это масло и окончательно передумал покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Taif Vite C3 5W-30 свежее за анализ спасибо IvanRND, TohaDikoy, Shamhoon, ai_gelios, wrighty, m724, АлексейА, LexaCumsky228.

Масло закупал в емексе и отправлял в лабу в запечатанной литрухе. 

 

Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Taif Vite C3 5W-30 (VOA BASE).jpgTaif Vite C3 5W-30 URC.jpgTaif Vite C3 5W-30 photo1.JPGTaif Vite C3 5W-30 photo2.JPG

Масло заявлено как: ACEA C3, MB-Approval 229.51, VW 504 00/507 00, API SN, Porsche C30, BMW Longlife-04.

1) Масло соответствует стандарту SAE 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,52 сСт - нормально для масел С3, которые отличаются балансом защитных и энергосберегающих свойств

3) Щелочное число = 7,52 - может, немного ниже, чем у аналогов на этом же пакете присадок, но при измерении бывают небольшие расхождения в ту или иную сторону; в целом нормальный результат для С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 

4) Кислотное число = 1,75 - невысокое, в сочетании с щелочным выглядит сбалансированно

5) Зольность сульфатная = 0,80% - норматив стандарта С3 (<0.8%) выполнен, нагара много не будет

6) Температура застывания = -52С - весьма недурно для масла 5W

7) Вязкость холодной прокрутки CCS при -30С = 6451 мПас - в норматив (<6600 мПас) укладывается 

8) Температура вспышки в о.т. = 225С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t

9) Испаряемость масс NOACK = 9,2% - хороший результат: масло к угару не склонно

10) Содержание серы = 0,165 - очень низкий результат, который говорит о том, что перед нами чистые базовые масла и современный малозольный пакет присадок 

11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора

12) Окисление = 33 - подтверждает наличие в масле эстеровой базы ДОТФ.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО+VHVI+эфиры ДОТФ.

Taif Vite C3 5W-30 FTIR копия.gif

 

Вывод: перед нами среднезольное масло с добавлением ПАО и эфиров ДОТФ на известном пакете Infineum P6080A уровня 504/507. Данный продукт прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Нагара оставит немного, каталитический нейтрализатор и прочие системы очистки выхлопа сбережёт. Дорого стоит? А что вы хотели: тут улучшенная база и импортный высокоэффективный пакет присадок. (Описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

TAIF Vite 5w-30 ACEA C3, API SN, VW 504 00/507 00, MB 229.51 1л - 211013
TAIF Vite 5w-30 4л - 211014
TAIF Vite 5w-30 20л - 211015
TAIF Vite 5w-30 205л - 211016

TAIF Vite 5w-30 1000л - 211128

Думаю себе в Тойоту залить в это масло. Похоже на Dexos 1 Gen 2 по анализам. Крепкое на угар должно быть и малозольное. Знаю что не по допуску. Но на Тойотах на ACEA: C3 ездят и хвалят. Здесь на форуме читал пишут ни чего плохого не будет, главное не перекатывать - это для тех у кого уже ИСЛАК угорает сильно из-за пробегов за сотню км.

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Misha6112008 

3 минуты назад, Misha6112008 сказал:

то для тех у кого уже ИСЛАК угорает сильно из-за пробегов за сотню км.

У вас какой угар и на чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угар на Motul 8100 5w30 Eco-Lite. Угар литр на 5- 6 тысяч. Сейчас мою двигатель катаю Taif Tanto 5w 30, угар на 1500км половина литра. Вязкость у него по анализам форума меньше чем у Motul. MOTUL Очень Густое близкое к ACEA: C3.

Анализ MOTUL 8100 ECO-LITE 5w30 с этого форума.

 

987502731_8100Ecolite_5W30_1016RUdoc.png.a6bb8e730691b3a6ce479e3c9fc71484.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предупредить TAIF TANTO 5w30  и TAIF ALLEGRO 0w20 & 5W20 & 5w30 - Очень низковязкие для машин с большим пробегом - угар сильный.

Вам на север надо с Пао синтетикой очень желательно. TAIF сейчас просто самое дешевое масло с ПАО. Есть еще TANECO и ТАТНЕФТЬ с ПАО, но оно меньше подходит для ТОЙОТЫ, но люди тоже пробуют и заливают. У Лукойла нет ПАОПАО- это термостабильность на просадку по вязкости и так далее много чего хорошего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно с 70.000 км. пробега стало угорать любое масло. Mobil не лил. Лил масло последнее время только MOTUL Eco- Lite 5w30 - оно густое гидрокрекинг с хорошими присадками.

1ZR-FE  двигатель 1.6 литра 124 л. силы 4,2 литра заливается в двигатель слабый на угар после пробега в 100.000 км. становиться. На оборотах больших и в городе масло угорает. Есть еще у такой Тойоты 1.3 литра, там заливается в двигатель 3,9 литра масла - угар еще сильнее. Его сняли с производства в 2013 году.

2,5 литра у Тойоты Флагманский двигатель считается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Примерно с 70.000 км. пробега стало угорать любое масло. Mobil не лил. Лил масло последнее время только MOTUL Eco- Lite 5w30 - оно густое гидрокрекинг с хорошими присадками.

1ZR-FE  двигатель 1.6 литра 124 л. силы 4,2 литра заливается в двигатель слабый на угар после пробега в 100.000 км. становиться. На оборотах больших и в городе масло угорает. Есть еще у такой Тойоты 1.3 литра, там заливается в двигатель 3,9 литра масла - угар еще сильнее. Его сняли с производства в 2013 году.

2,5 литра у Тойоты Флагманский двигатель считается.

Motul тоже подделывают, плюс ваша вязкость 20-ка, а не 30-ка и непонятно, что Вы лили до мотюля. Думаю, в этом причина угара, а не пробег за 70-100. Лить С3 в япономотор не советовал бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SL1 сказал:

Motul тоже подделывают, плюс ваша вязкость 20-ка, а не 30-ка и непонятно, что Вы лили до мотюля. Думаю, в этом причина угара, а не пробег за 70-100. Лить С3 в япономотор не советовал бы.

лечить мотор? на 70к пробега не поздно ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Misha6112008 сказал:

катаю Taif Tanto 5w 30, угар на 1500км половина литра. Вязкость у него по анализам форума меньше чем у Motul. MOTUL Очень Густое близкое к ACEA: C3.

с3, а может м синтек 5в30 а5:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Misha6112008 сказал:

 угар на 1500км половина литра.

 

 у вас,кмк,уже кольцам хана приходит,а не масло лукойл виноват. у меня на прошлой машине так же было,потом усугубилось до литра на 1000. вам не маслом "отмывать", а химию уже пробовать лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Misha6112008 сказал:

Хочу предупредить TAIF TANTO 5w30  и TAIF ALLEGRO 0w20 & 5W20 & 5w30 - Очень низковязкие для машин с большим пробегом - угар сильный

Это отличные масла. 

А причны сильного угара всегда  не в масле. А в хозяевах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Misha6112008 сказал:

Примерно с 70.000 км. пробега стало угорать любое масло. Mobil не лил. Лил масло последнее время только MOTUL Eco- Lite 5w30 - оно густое гидрокрекинг с хорошими присадками.

1ZR-FE  двигатель 1.6 литра 124 л. силы 4,2 литра заливается в двигатель слабый на угар после пробега в 100.000 км. становиться. На оборотах больших и в городе масло угорает. Есть еще у такой Тойоты 1.3 литра, там заливается в двигатель 3,9 литра масла - угар еще сильнее. Его сняли с производства в 2013 году.

2,5 литра у Тойоты Флагманский двигатель считается.

Там кольца тоненькие, быстро закоксовываются и начинает потреблять масло. Вон на 1G-FE бемс, болезнь. Лечат Лукойл синтетическим 5w30 А5 + ПОЕ (холодильное эстеровое масло) 5% (не более) , с заменой до 5 ткм, 2-3 раза . Зачастую лечится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...