Перейти к публикации

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Dimmy сказал:

Думаю, 40-ка так бы не улетела.

В большинстве случаев так и есть. Однако на прошлом 0-30 С3 уровень был намного более стабильным. Такой резкий угар - чистая заслуга данного масла. Оно не любит высокие температуры. Перед сливом в горловине был густой масляный туман. Такого я никогда раньше не видел.

Ссылка на сообщение

У вас, насколько я помню, на всех маслах примерно такой износ? Пробеги конечно, впечатляют) 8,5тыс.км за 1,5 месяца.

Расход топлива снова радует) Мне бы такой в Ларгусе)

Изменено пользователем glavvrach
Ссылка на сообщение
11 минут назад, mihail026 сказал:

В большинстве случаев так и есть. Однако на прошлом 0-30 С3 уровень был намного более стабильным. Такой резкий угар - чистая заслуга данного масла. Оно не любит высокие температуры. Перед сливом в горловине был густой масляный туман. Такого я никогда раньше не видел.

Пытался вчера одному ярому поклоннику оригинального масла Мерседес 229.5 за 8200р за 5л доказать, что оно не лучше Шелл ХУ к примеру или зик топ или ещё много чего. На что он мне поведал свой чудо действенный способ проверки на масла, которую проходит только оригинал. По трассе гонит 200км/час длительно, потом открывает крышку масло заливной горловины и смотрит, нюхает, что там. Если тумана, гари нет, значит норм, ну и наоборот. Говорит, одно масло сразу уровень ушёл.

Изменено пользователем glavvrach
Ссылка на сообщение
9 минут назад, glavvrach сказал:

У вас, насколько я помню, на всех маслах примерно такой износ? Пробеги конечно, впечатляют) 8,5тыс.км за 1,5 месяца.

Расход топлива снова радует) Мне бы такой в Ларгусе)

Меняйте главную пару в КПП на 3,9, вменяемую 5-ю передачу и расход топлива обязательно снизится. Ну состояние мотора должен быть идеальным.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dimmy сказал:

То есть снова спорим с инженерами ВАЗ? ОК. Вопросов нет.

Инженеры Ваз проектировали двиг 1.8 который жрет масло как не в себя? Лечили его 5 лет так и не вылечили, не сдюжили. А всего то поршневую нужно заменить, так что спорить там не с кем, им плевать на давление в фильтре. 

Ссылка на сообщение

понять бы для чего ДОРОГУЩЕЕ дизельное масло(которое только вроде в рено то и льют) заливать в весту, с тем же успехом можно любое с3,

но в остальном все красиво

Ссылка на сообщение

Антифриз оригинал - это значит ещё заводской? Сколько лет авто? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, MuxauJI сказал:

заливать в весту, с тем же успехом можно любое с3,

Конкретно в эту Весту можно вообще заливать любое и даже не обязательно дорогое С3

Ссылка на сообщение

mihail026 а 2.5* не перебор ли? На мотоциклах 2 бара, а нам присуще быстрые скачки давления масла. Не боитесь на голодание наткнуться в борьбе с веретенщиками? 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, glavvrach сказал:

На что он мне поведал свой чудо действенный способ проверки на масла, которую проходит только оригинал. По трассе гонит 200км/час длительно, потом открывает крышку масло заливной горловины и смотрит, нюхает, что там. Если тумана, гари нет, значит норм, ну и наоборот. Говорит, одно масло сразу уровень ушёл.

И какие масла он проверил таким образом?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Антифриз оригинал - это значит ещё заводской? Сколько лет авто? 

6 лет. Соблюдение регламента дилером.

IMG_20210125_155525.jpg

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Tattoed.arm сказал:

mihail026 а 2.5* не перебор ли? На мотоциклах 2 бара, а нам присуще быстрые скачки давления масла. Не боитесь на голодание наткнуться в борьбе с веретенщиками? 

Есть прекрасные UOA на фильтре вообще без перепускного.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

А я думаю 4,3 поставить

Расход увеличится до неприемлимых значений. Плюсом более частые переключения (износ сцепления) и потеря комфорта при движении по трассе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...