Перейти к публикации

Масло для Hyundai Santa Fe 4 TM 2.0 бензин


Рекомендованные сообщения

1. Hyundai Santa fe 4 TM 2019г., левый руль

2. Двигатель 2.0 турбо бензин G4KH

3. Объем 5-6 л

4. Краснодарский край, морозы до -15 градусов, летом до 40 градусов

5. Эксплуатация - город 90% времени

Ни слова не нашел про эти машины в интернете. С этим двигателем они идут на внутренний корейский рынок. Отличается ли этот двигатель от предыдущих поколений - никто не говорит.. Те же ли болячки или нет - опять же ноль информации.

Какое масло в него лучше лить (за адекватную цену) и как часто менять?

1057895800_santafe.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Dimasstemp любое масло с такой вязкостью и допуском ILSAC GF-5 или GF-6 подойдёт в корейские двигатели хоть с непосредственным впрыском, хоть с турбиной. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у этого и цена за 4 литра не плохая и вроде как Корейское. Сам не давно стал обладателем Санта Фе 4  с G4KH и в раздумьях что ж в движок налить чтоб без особых последствий и не за 10К. Можете что то порекомендовать в схожем диапозоне, вам только спасибо скажут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2022 в 20:16, Dimasstemp сказал:

Но у этого и цена за 4 литра не плохая и вроде как Корейское. Сам не давно стал обладателем Санта Фе 4  с G4KH и в раздумьях что ж в движок налить чтоб без особых последствий и не за 10К. Можете что то порекомендовать в схожем диапозоне, вам только спасибо скажут. 

Все было на первой странице, не дорого и проверенное временем на реальных условиях эксплуатации :D

Остальное,  если финансы позволяют,  то вариантов ещё больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите любое корейское/японское масло с последним допуском API SP, ILSAC GF6. Они специально созданы для турбированных движков с прямым впрыском как у вас, которые снижают вероятность преждевременного воспламенения LSPI. Я бы лил корейские S-oil или Kixx 0W-20 как цена/качество, или если есть желание чего-то более навороченного для современных турбо движков с прямым впрыском - японское Moly Green Pro S SP 0W-20, но его вроде пока еще нет в мелкой таре...И катайте не более 7500 км летом и 5000 км зимой, ведь такие масла не рассчитаны на большие интервалы. 

 

Изменено пользователем Dmitrii.lg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Kia Optima GT 2.0T (G4KH), пробег 90к, город 80%, регион эксплуатации Урал. Периодически активная езда по трассе. Интервал замены ~7000км.

Прошу совета по вязкости 0-30 или 5-30 и допускам.

Раньше дилер заливал VAG longlife 0-30, крайняя замена ZIC TOP 5-30

 

Сейчас присматриваюсь к ZIC Zero 0-30 C3 (допуск ВАГ 504 / 507). Хотелось бы услышать мнение по нему. Свежий анализ изучил- в целом устраивает.

Так же порекомендуйте пожалуйста 5-30 (Желательно корейское и доступное)

 

Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, миндиа сказал:

Я лью ликви моли .Америка -азия  5w-30

5600

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите. Только купил машину. Залил ликви моли . Америка -азия 5w30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санта фе 2019г турбо бензин 2литра . Какое лучше масло залить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Lukoil Genesis Armortech 5W-40 в Киа Оптима, (двигатель - G4KH, 245 л.с, непосредственный впрыск, турбина), замена масла 5-7 т.км) стиль езды: спокойный в городе, на трассе могу хулиганить. Угара нет совсем, пробег около 100 т.км., до 80 т.км. в основном лил Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. Знаю, что оба варианта применяемых мной масел не в допуске по вязкости и спецификации, но больше доверяю сороковке и А3/b4. 

Интересно мнение форумчан - стоит ли продолжать дальше лить сороковку или уйти на 30ку или 20ку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artem8323 сказал:

Лью это масло в Киа Оптима, (двигатель - G4KH, 245 л.с, непосредственный впрыск, турбина), замена масла 5-7 т.км) стиль езды: спокойный в городе, на трассе могу хулиганить. Угара нет совсем, пробег около 100 т.км., до 80 т.км. в основном лил Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. Знаю, что оба варианта применяемых мной масел не в допуске по вязкости и спецификации, но больше доверяю сороковке и А3/b4. 

Интересно мнение форумчан - стоит ли продолжать дальше лить сороковку или уйти на 30ку или 20ку?

Прекратите хулиганить, и лейте рекомендованное заводом масло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artem8323 уйти. Старое не всегда лучше. Старый допуск, старые традиции 5w40, да в азиатский современный мотор... Эхх

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Hyundai Santa Fe tm 2.0 tgdi бензин 2020 года из штатов, здесь первая замена масла предстоит. Стоит катализатор, на пробке написано 5w30. Руль левый, объем масла 4,8 л, планируемый интервал замены 7000 км. Форум пересмотрел достаточно основательно но к окончательномy выводу не пришёл. Езда по городу и трасса где то пополам. По трассе в основном 130 140. После изучения форума и консультаций с продавцами составил список предпочтений Из доступного у нас:

Motul 8100eco lite

Total quartz 9000 energy hcs g310

Fushs titan gt1 pro c-3

Mobil 1 x1

Turbo syn gasoline oil 

Shell helix ultra ect c3

Zic x9 fe

Eni i-sint tech f

Что порекомендуете?

И вопрос не по теме. Последние лет надцать масло лил из бочек, а тут сплошь канистры, как то стремно. Что надёжнее бочка или канистра?

Screenshot_20240215_180500_Gallery.jpg

Изменено пользователем yuristka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del. нет, так нет

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...