Перейти к публикации

Масло для Hyundai Santa Fe 4 TM 2.0 бензин


Рекомендованные сообщения

1. Hyundai Santa fe 4 TM 2019г., левый руль

2. Двигатель 2.0 турбо бензин G4KH

3. Объем 5-6 л

4. Краснодарский край, морозы до -15 градусов, летом до 40 градусов

5. Эксплуатация - город 90% времени

Ни слова не нашел про эти машины в интернете. С этим двигателем они идут на внутренний корейский рынок. Отличается ли этот двигатель от предыдущих поколений - никто не говорит.. Те же ли болячки или нет - опять же ноль информации.

Какое масло в него лучше лить (за адекватную цену) и как часто менять?

1057895800_santafe.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

0w-20, 5w-20, 5w-30 ( 10w-30) ilsac gf-5(6)  ваши родные вязкости  и допуска. Как пример посмотрите масла синтек платинум 0w-20 иди 5w-30 по цене 2000 канистра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

walktt Приоритетнее всего 0w20 (5w20) ilsac gf-5/6, интервал 5тыс км 
Zic, Kixx, S-oil, Sintec  - бренды на которые стоит обратить внимания (цена/качество) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В турбодвижки наверное не стоит лить двадцатки. Вот скриншот из оригинального внутрикорейского каталога запчастей с рекомендацией по маслам на этот автомобиль. Короче, производитель рекомендует MEGA TURBO SYN или просто TURBO SYN. Для Краснодарского края наверное лучше будет просто TURBO SYN, он же и дешевле.

S_Fe_TM.jpg

Изменено пользователем TSL601
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2022 в 17:55, Gloryk сказал:

0w-20, 5w-20, 5w-30 ( 10w-30) ilsac gf-5(6)  ваши родные вязкости  и допуска. Как пример посмотрите масла синтек платинум 0w-20 иди 5w-30 по цене 2000 канистра

 

20 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

walktt Приоритетнее всего 0w20 (5w20) ilsac gf-5/6, интервал 5тыс км 
Zic, Kixx, S-oil, Sintec  - бренды на которые стоит обратить внимания (цена/качество) 

Вы так прикалываетесь? :sarcastic:

В турбо мотор только SAE30, в данном случае (ILSAC или А5/В5) 

Если автор решит "тонуть" со светофора, выезжая из очередной пробки, вы подпишетесь двигатель ремонтировать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

walktt а так, в целом, сочувствую. Я сильно сомневаюсь, что корейцы исправили "болячки" своих предыдущих турбированных 2.0. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Mefistоf сказал:

В турбо мотор только SAE30, в данном случае (ILSAC или А5/В5) 

А можете что-то порекомендовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, walktt сказал:

А можете что-то порекомендовать?

Так я уже порекомендовал:pardon:

Ищите что бюджетнее получится купить и меняйте по чаще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Mefistоf сказал:

В турбо мотор только SAE30, в данном случае (ILSAC или А5/В5) 

производитель указывает еще ACEA C2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, TSL601 сказал:

производитель указывает еще ACEA C2

Совершенно верно,  еще в 2018 году на Оптиму 2.0TGDi была рассылка по дилерам лить масло 0/5w30 ILSAC или 0w30 C2, если нет в наличии то можно 5w30 A5

9 часов назад, walktt сказал:

А можете что-то порекомендовать?

Оригинал турбо синь 5w30, Лукойл JP 5w30, KIXX можно так же рассмотреть (по сути тот же оригинал,  только с немного другой рецептурой), это все вполне бюджетно и надёжно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SVali сказал:

2.0TGDi была рассылка по дилерам лить масло 0/5w30 ILSAC или 0w30 C2, если нет в наличии то можно 5w30 A5

Вы же понимаете,  что это очень разные масла)?

 

У меня такое чувство что производитель сам не знает что лучше. Просто перечислил допуски которые знал и норм. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это еще ничего, у меня в отечественном мануале перечисленны вязкости от 5W-20 до 20W-50, короче, лей, что хочешь :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

Вы же понимаете,  что это очень разные масла)?

Можно было и не уточнять:D

В этом и есть Корейский автопром, их постоянно из горячего в холодное и на оборот шатает.

Скрытый текст

ВотGDi 2.4 л G4KJ редакция конец 2019 года :mocking:

89.thumb.png.abd166d9c4e245e4c880df1ed51f1866.png

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра, вот что нашёл, присмотритесь, вроде не плохое как раз для GDI  с турбонаддувом S-Oil seven red 9 SP 0w-30 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...