Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Жидкое стекло Soft99

Recommended Posts

 

Характеристики: H-7 – покрытие для кузова автомобиля на основе жидкого стекла.

H-7 – это покрытие на основе жидкого стекла, которое используется для защиты объектов находящихся в режиме экстремальной эксплуатации: лодки, торговые автоматы, поезда, дорожные знаки и т.д.

Н-7 надежно защищает от агрессивного воздействия окружающей среды: дождя, снега, грязи, морской воды и абразивного воздействия. Теперь покрытие, предназначенное для профессионального промышленного рынка, доступно для автолюбителей.

H-7 создает на кузове автомобиля твердую защитную оболочку на основе оксида кремния, которая обладает высокой устойчивостью к абразивным и химическим воздействиям, придает кузову превосходный блеск, при этом абсолютно безопасно для лакокрасочного покрытия и сохраняет свои защитные свойства до одного года.

1. Устойчивость к атмосферным воздействиям.

2. Высокая гидрофобность

3. Высокая адгезия с обрабатываемой поверхностью

4. Устойчивость к высоким температурам

5. Устойчивость химическим воздействиям

6. Высокая твердость – 7H

7. Высокий уровень блеска

8. 1 компонентный состав не требует времени для подготовительных работ, удобно хранить и использовать

9. Расход около 30 мл на 1 автомобиль

10. Срок службы – до 1 года.

Способ применения:

1. Помойте автомобиль с использованием губки.

2. Очистите обрабатываемую поверхность от загрязнений (битум, въевшаяся грязь, жировая пленка, старый отшелушивающийся лак и т.д.) и обезжирьте.

3. Нанесите раствор на светлую сторону губки и равномерно распределите его по обрабатываемой поверхности продольными движениями.

4. Через 5-10 минут (в зависимости от температуры), когда поверхность подсохнет, протрите поверхность чистой тканью до исчезновения разводов.

 

Внимание:

1. Не оставляйте не обработанных участков.

2. Не оставляйте не располированных участков.

3. После применения просим вас не использовать высохшую губку.

4. Располируйте средство не позднее чем через 20 минут, иначе дальнейшая работа будет затруднена, и покрытие станет неравномерным.

5. Не работайте по горячей поверхности, т.к. средство слишком быстро высыхает.

6. Время затвердевания средства на кузове автомобиля можно разбить на несколько этапов: a. Высыхание состава (испарение всех растворителей) – 1 час. Избегайте любых контактов с поверхностью после обработки.

b. Основной этап полимеризации состава на кузове – до 1 суток в зависимости от влажности и температуры. В этот период избегайте грубых физических воздействий, попадания на кузов воды и химических составов (реагенты, растворители, шампуни и т.д.)

c. Полная полимеризация состава – до 1 недели. Избегайте грубого физического и химического воздействия. По прошествии одной недели с момента нанесения – состав полностью затвердевает и защищает кузов автомобиля от воздействий окружающей среды.

7. Применяйте средство только по назначению.

8. Поскольку под воздействием атмосферной влажности средство вступает в химическую реакцию и начинает застывать, сразу после использования закройте крышку и храните в закрытом состоянии.

9. Воздействие прямых солнечных лучей, дождливой погоды, а также температуры ниже

10. С может стать источником возникновения пятен и других побочных эффектов, в связи с этим избегайте не наносите средство и не эксплуатируйте автомобиль в первое время после нанесения в названных условиях.

 

Меры предосторожности: Не глотать и не вдыхать!

*Пользуйтесь средством после внимательного ознакомления с инструкцией и разъяснения всех пунктов.

*Поскольку средство опасно для организма, во время его использования не употребляйте напитки, а также не вдыхайте аэрозоли, испарения и спреи.

*Чтобы избежать контактов средства с кожей и глазами, используйте защитные очки, перчатки и маску.

*Во время пользования средством избегайте курения, а также принятия пищи и напитков.

*Используйте средство на открытом пространстве или в хорошо проветриваемом помещении. *При применении средства необходимо пользоваться защищенными от взрыва электроприборами, вентиляционными и осветительными приборами.

*Примите меры по предотвращению накопления статического электричества.

*Используйте средство только по назначению. В случае применения средства в иных целях, как можно быстрее удалите его.

*Средство огнеопасно, поэтому не применяйте его вблизи источников избыточного тепла, искрящихся предметов, а также нагревательных приборов.

*Не пользуйтесь средством во время ветра и в местах скопления песка и пыли, поскольку это может стать причиной появления царапин и дефектов.

*В течение 24 часов (или более) избегайте воздействия воды на обработанную поверхность.

*В виду возможного возникновения неровностей не оставляйте обработанную поверхность надолго без внимания.

*Средство оставляет пятна, поэтому следите, чтобы оно не попадало на одежду, либо работайте в специальном костюме.

*Каждый раз герметично закрывайте крышку.

*После использования средства тщательно помойте руки с мылом. Первая помощь и правила поведения в экстренных случаях:

*При попадании средства внутрь, а также проявлении беспричинной тошноты, незамедлительно обратитесь за помощью к врачу. В случае попадания средства в рот, прополощите его.

*Если средство случайно попадет в глаза, как можно быстрее промойте их проточной водой (не менее 15 минут), в случае если после этого раздражение не пройдет, обратитесь за помощью к офтальмологу.

*Если вы пользуетесь контактными линзами, снимите их и промойте водой.

*При попадании средства на лицо или кожу незамедлительно промойте большим количеством воды с мылом. В случае выявления на коже чего-либо подозрительного, обратитесь к врачу и установите диагноз.

*Если вы почувствуете неприятные ощущения в дыхательных путях, прервите работу и выйдете на свежий воздух. Укройтесь шерстяным или другим одеялом, соблюдайте покой и старайтесь поддерживать температуру тела. Если самочувствие не начнет улучшаться, обратитесь к врачу.

*В случае возгорания используйте соответствующий огнетушитель.

*При попадании средства на одежду, как можно скорее ее снимите. Постирайте одежду перед последующим использованием.

*В случае протекания плотно закрытого контейнера поместите его в безопасное место.

Техническая информация: Состав: Соединения кремния, растворители на основе нефтепродуктов.

 

http://market.car-care.ru/zaschitnye-sostavy/731-zhidkoe-steklo-soft99-h-7-h7-200-ml.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

что-то мне кажется, что все эти составы все-равно на 5-6 моек. Если мыть машину раз в две недели, то не так и долго эффект продлится

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, ну если их восковая полироль 12 months держится с заметным остаточным периодом 6 месяцев. То эта должна быть серьезнее. Я бы сказал так все прежние жидкие стекла должны быть на 5 моек по сравнению с этой (оглядываясь на серьезность компании Soft99). Но ты можешь оказаться прав - новомодные веенья - взялись за то что модно - исполнение хромает - то же может быть - не попробуешь не узнаешь.

 

Цена останавливает 3500... Хотя если она того стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто сколько полиролей не пробовал с громкими обещаниями до года и невиданного количества моек, дак при нашей эксплуатации уже после четвертой-пятой в зимний период приходилось глиной очищать соль с кузова. На крыше и горизонтальной поверхности крышке багажника держаться много дольше.

 

да и не поверю, что содержимое этого тюбика стоит хотя бы 400р в производстве :rolleyes:

 

а эффект, что на видео, легко достигается обычной полиролью защитной

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

на car-care форуме они тестят составы - держатся очень долго - 50-60 моек это норм...я проникся - состав с вилсоном БГГ уже ждет сухой погоды :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

держатся очень долго - 50-60 моек это норм...я проникся - состав с вилсоном БГГ уже ждет сухой погоды

 

а как тестят ? просто наносят на чистую поверхность химию и смывают ? или подвергают воздействию соли, оббивают песком и водой, сушат/морозят и только потом моют с химией ? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Inv, у нас парень вилсон пользовал что то не в восторге по длительности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Inv, у нас парень вилсон пользовал что то не в восторге по длительности.

мне кажется, очередное выкачивание денег на дитейлинге :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как тестят ? просто наносят на чистую поверхность химию и смывают ? или подвергают воздействию соли, оббивают песком и водой, сушат/морозят и только потом моют с химией ? :rolleyes:

ну почитайте сам - там ребята увлеченные - как правильно мыть - чем мыть - почему потом ручками - как правильно сушить - там тема очень специфическая и глубокая - я особо не изучал т.к. мне интерестно было чисто защитка для новой машины и БГГ от вилсона часто ставят точкой отсчета есть более стойкие составы - читать долго - все не объяснишь...

 

@Inv, у нас парень вилсон пользовал что то не в восторге по длительности.

Ну я отпишусь - ща погодка будет пожарче - и хотя бы недельки 2 без дождя и буду юзать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну почитайте сам - там ребята увлеченные - как правильно мыть - чем мыть - почему потом ручками - как правильно сушить - там тема очень специфическая и глубокая - я особо не изучал т.к. мне интерестно было чисто защитка для новой машины и БГГ от вилсона часто ставят точкой отсчета есть более стойкие составы - читать долго - все не объяснишь...

 

большинство проблем - от излишних знаний, применение которых в данном случае, может положительно сказаться при эксплуатации автомобиля от 10 лет в одних руках, думается, а то и больше. Все эти параноидальные увлечения чем-либо ничего мегаположительного не несут. Тем более, когда тесты не имеют ничего общего с реальностью. Даже у нас примеры есть :)

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все эти параноидальные увлечения чем-либо ничего мегаположительного не несут. Тем более, когда тесты не имеют ничего общего с реальностью. Даже у нас примеры есть :)

Если слишком увлекаться-то может быть и не стоит,да и дорого,но защитные составы все-таки несут положительные моменты и это очень ощутимо,например,помимо того что кузов гораздо меньше пачкается-так и сама грязь на нем еле держиться практически и легко смывается даже без АВД-соответственно при мойке/сушке вероятность абразивного воздействия песчинок на ЛКП минимальна.

Конечно речь не про черепахи и прочее обывательское из автомагов-про другой уровень автокосметики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Inv, у нас парень вилсон пользовал что то не в восторге по длительности.

Насколько я понял из штудирования Car-Care по нанесению политур типа жидких стекол-самое главное это тщательная подготовка поверхности перед нанесением-мойка,есть спец шампуни под это,очистка от следов старых полиролей,затем обезжиривание спец химией,которая тоже стоит тоже так не кисло и на заказ она-чтобы сцеп с лаком состава был должный.Соблюдение условий при нанесении и после-это чтоб без пыли/влаги,чтобы вода не попадала потом,даже не мыть какое-то время,дать отстояться для полимеризации и другие еще,в зависимости от требований производителя этого ЖС.Помимо прочего-фибры необходимы,которые не по 100р за три,а иные,которые только с виду с дешевыми схожи.

...Поэтому и возникают отзывы некоторых "недовольных",потому как помыл-натер обычным способом под шашлык с ЖС не прокатит,потому и слетают они быстро,или плешами идут.У меня тоже знакомый делал Вилсон БГГ на мойке с такой услугой,быстро протерли-намазали,три недели и все как было до,немудрено.Мало и кто слышал,что у вилсона есть очиститель-состав готовящий поверхность как раз для последующего нанесения БГГ,так мажут.

Просто сам себе делал обработку,предварительно изучал вопрос по правильному нанесению,так что еще и помимо самого состава еще надо "сопутствующее" докупать.

Кстати-риски никакое ЖС не скрывает,если кузов затертый то надо восстановительную машинкой-вот и еще одно. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял из штудирования Car-Care по нанесению политур типа жидких стекол-самое главное это тщательная подготовка поверхности перед нанесением-мойка,есть спец шампуни под это,очистка от следов старых полиролей,затем обезжиривание спец химией,которая тоже стоит тоже так не кисло и на заказ она-чтобы сцеп с лаком состава был должный.

Дык это для любой полироли защитной актуально.

Просто с черепашкой это не так заметно - нанес плохо, смылась через пару недель, ну и ладно. А с дорогими полиролями ожидаешь большего эффекта, а если нанес неправильно, ждет разочарование.

Поэтому и советуют, если нет условий и прямых рук, лучше с дорогими составами не связываться - велик риск испортить.

 

Насчет "предварительных составов" ИМХО тут маркетинг в большей степени, если хорошо очистишь ЛКП чем-то другим, вряд ли будет заметная разница. В идеале перед нанесением помыть, обезжирить, почистить глиной и пройти антиголограммкой - тада и держаться будет как заявлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык это для любой полироли защитной актуально...Просто с черепашкой это не так заметно - нанес плохо, смылась через пару недель...А с дорогими полиролями ожидаешь большего эффекта, а если нанес неправильно, ждет разочарование.

Со стеклом ситуация в отличие от всех других особая как я это понял уже,оно "закатывает" поверхность вместе со всем тем,что на этой поверхности осталось,какие-нибудь оставшиеся разводы и тд,и потом уже все это остается "запечатанным" намертво,да и и становиться под "зеркалом" заметно.Я к тому,что можно и спиртом например обезжиривать или там еще чем схожим-но и спирт оставляет как раз-таки разводы,так что спецочистители это неспроста,они не пачкают и без следа испаряются,плюс ко всему еще и антистатический эффект у них есть-что так же очень актуально перед обработкой стеклом,или другим чем.

Я две машины закатал недавно,если честно то все это оч геморно,так вот на серебре просмотрел,хоть и крайне маленький-но всеж водяной высохший развод -серое пятнышко,ну а все,никак и ничем.

...В другом месте слегка передозировал состав,а заметил лишь только спустя минут 15,там еле видно и только под опред углом под ярким источником света-короче вообще не видно если уж так,рябушка от нерастертого слоя,но решил ради интереса попробовать переделать-еле убрал этот участок,да и то с помощью уже щелочного очистителя-а потом следы от него уже финишным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос в том, какие составы реально несут в себе то самое жидкое стекло.... а то и карнабуа могут назвать ЖС...

 

по крайней мере Пика пишет реальный состав -Оксид кремния растворенный в изоприловом спирте.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×