Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

очередной анализ с моей машинки. Масло Toyota Genuine Oil 0W-30 API SL - полнозольник, исходное щелочное 10,1.

Режим работы - город (пробки)/трасса 50/50 по километражу. Средний расход топлива 14,5 л/100 км.

Масло после пробега имеет хороший запас по качеству. Металлы износа пришли в норму, приработка окончательно закончилась. В сравнении с предыдущими маслами разницы в анализах особой нет (за исключением заводского малозольника). Пока двигатель новый, режим не очень жесткий, полнозольные масла делают свое хорошее дело. Щелочное в 0W-30 несколько выше предыдущих масел, но пробег чуть меньше. После отбора масла прошел еще 1 500 км до замены.

Непонятен пока кремний - сосет воздух или все еще герметики прирабатываются?

toyota 0W-30.jpg

свод 1-4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

анализ и впрямь отличный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самое интересное что лукойл даже на менее обкатанном двиге показал по некоторым металлам меньше износа, хрома ноль алюминия меньше всех, а интервал масло откатало самый большой:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чудесный анализ, но масло уже вот вот, и у тебя 6 литров обьема масла... Кремний от герметика он дольше выделяет чем притираются металлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самое интересное что лукойл даже на менее обкатанном двиге показал по некоторым металлам меньше износа, хрома ноль алюминия меньше всех, а интервал масло откатало самый большой:)

Вязкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость.

увидим после 0W-20 :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да хочу 0W20 - хочу хочу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, скорее условия эксплуатации.. сороковка - не самое подходящее для тоёты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремния вполне нормальный показатель, думаю равно этому показателю и будет примерно остальные результаты ложиться. На других движках примерно 12-15 выдавало за 7500-8000, поменьше, т.ч. думаю нормально вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственно что четкой картины не получишь по маслам, так как они меняются в процессе обкатки и чистые результаты не получатся:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Интересно откуда хром вылез? Его даже в процессе обкатки не было, хоть его содержание и минимально но все же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший анализ и в целом отличный мониторинг!

0W-20 летом - будет интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу лексус IS 350 на таком двигателе - эхх :D Хороший двигатель износа мало, лей масло и эксплуатируй - как дал гари - все шушлайки пыль глотают... Должна же быть у человека мечта :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двиг думаю после обкатки будет давать практически по нулям металлы, если ездить на нем размеренно и без резких движений:)

 

хочу лексус IS 350 на таком двигателе - эхх :D Хороший двигатель износа мало, лей масло и эксплуатируй - как дал гари - все шушлайки пыль глотают... Должна же быть у человека мечта :)

Купи контрактный, поставь в свою:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

как дал гари - все шушлайки пыль глотают

типа ты на своей с правой полосы не вылазишь))))))))))...все зависит от твоей решимости потратить ннное колво бензина здесь и сейчас...не жалея авто)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×