Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts


1) Toyota Premio 03.2016 (еще первый рестайлинг). Правый руль. (Марка, модель, год выпуска, руль левый или правый)
2) 1NZ-FE бензиновый, 24к пробег (Двигатель)
3) Без замены фильтра - 3,4 л, с заменой фильтра - 3,7 л (Заправочный объем масла)
4) Новокузнецк. Сибирь. Лето жаркое, зимой морозы, в том числе и до -35. (Место обитания автомобиля)
5) Город 80-90%. (Режимы эксплуатации)
6) 5000 км.(Планируемый интервал смены масла)
7) Не в курсе (Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5)
8) Есть все. (Что из масел доступно в регионе)
9) Что знаете из рекомендаций мануала 
Масло вязкостью по SAE 
0W-20. 5W-30. 10W-30
API - SM/EC
ILSAC .................... GF-4
Масло вязкостью no SAE
5W-20. 10W-30
API - SL

 

Всем привет. Да тема избитая. Да я читал предыдущие темы. Но для себя ответа не нашел. Смотрел таблицы, общие рекомендации, много не понятных цифр, буков, сложной терминологии.
Автомобиль еще находится в Японии. Темой интересуюсь заранее. Черпал информацию как с данного форума, так и с Drive2.ru. 
На Драйве многие используют Idemitsu Zepro Touring - как 0W-20, так и 5W-30. Многие льют Шелл и Мобил.
На Оил клабе разнообразие и вовсе зашкаливает.
Итак, что интересует конкретно. 
Очень много споров на тему что лить лучше. 0W-20 или 5W-30. Нулевка лучше зимой. Пятерка  более универсальная. Нулевка вроде бы лучше бережет топливо и экологию, но никак не сам двигатель. Пятерка лучше сохраняет ресурс.
По маслам глаза разбегаются. 
Главные критерии к маслу - это наилучшие свойства, возможность купить именно оригинальное масло(не подделку), стоимость стоит на втором плане.
Приглянулись. 
СASTLE 0W-20, 5w-30 - как пишут не подделывают. Производство только в Японии, по заказу Тойоты, но отзывы смешанные - есть негатив, масло обычное, бюджетное, выдающихся свойств не имеет. Но именно его заливают на СТО Японии.
Idemitsu Zepro Touring 0W-20, 5W-30 - подделок много, много негатива на плохой запуск в морозы, кто-то пишет что за длительную эксплуатацию только данным маслом, двигатель находится в не лучшем состоянии. Но это второй производитель в Японии, и как много негативных отзывов, столь же много положительных.
Еще глаз лег на ZIC, Kixx - положительные отзывы, низкая цена, а главное не подделывают.
Подскажите действительно лучшие варианты? Стоимость подчеркиваю убираем на второй план. 
Заранее всем спасибо за ответы, и извиняюсь за избитую тему. 

Edited by BBC
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
15 минут назад, BBC сказал:

но никак не сам двигатель.

бла-бла-бла, что-то на гаражном.

Все еще 0-20 не сохраняет двигатель?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Worldwide сказал:

бла-бла-бла, что-то на гаражном.

Весь интернет можно назвать "гаражным". Но откуда еще черпать информацию? Я подвел свой итог из всего что только вычитал, слышал на ютубе. Сам лично я это все не сочинял. И не утверждаю что прав. А найти правды и объективности хочется. 

Иначе бы и не писал на форум.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, Worldwide сказал:

Здесь все просто, заходим в анализы отработок, находим анализы с 0-20, смотрим результаты - всегда будет околонулевой износ, с 0-20 все в порядке, это с русским гаражным сегментом что-то не то. 

Спасибо. Только для меня анализы сродни иероглифам. 

Еще аргумент против 0W-20.

Изначально в тот же 1NZ-FE, на заре производства данного двигателя, Тойота рекомендовала в первую очередь 5W-30. С течением времени, автопроизводителей все больше ограничивали экологи, требуя меньших выбросов. Одна из мер по уменьшению расхода топлива - это переход на 0W-20, вместо изначально рекомендованного 5W-30. Но производителю важнее удовлетворить именно экологов и различные стандарты, нежели сохранить ресурс двигателя, которому главное пройти свой гарантийный срок. Это косвенное подтверждение. 

 

Edited by BBC
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, BBC сказал:

Только для меня анализы сродни иероглифам. 

Да прекратите. Смотрите строчки - железо, алюминий, медь, там люди все раскладывают по-полочкам.

 

6 минут назад, BBC сказал:

С течением времени, автопроизводителей все больше ограничивали экологи, требуя меньших выбросов.

Это флер маркетологов, для людей, которые беспокоятся о белых мишках на полярном круге.

Просто вязкость 5-30 стала избыточна, на повседнев превосходном справляется 0-20, быстрее прокачивается по системе, в пары трения - объясню, что быстрее вам поступит в рот через трубочку, сметана или обычная водичка? наверное догадались. 

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Worldwide сказал:

Да прекратите. Смотрите строчки - железо, алюминий, медь, там люди все раскладывают по-полочкам.

 

Обязательно посмотрю тогда. 

 

2 минуты назад, Worldwide сказал:

Это флер маркетологов, для людей, которые беспокоятся о белых мишках на полярном круге.

Просто вязкость 5-30 стала избыточна, на повседнев превосходном справляется 0-20, быстрее прокачивается по системе, в пары трения - объясню, что быстрее вам поступит в рот через трубочку, сметана или обычная водичка? наверное догадались. 

 

Спасибо - более чем наглядно. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, BBC сказал:

Еще аргумент против 0W-20.

Изначально в тот же 1NZ-FE, на заре производства данного двигателя, Тойота рекомендовала в первую очередь 5W-30. С течением времени, автопроизводителей все больше ограничивали экологи, требуя меньших выбросов. Одна из мер по уменьшению расхода топлива - это переход на 0W-20, вместо изначально рекомендованного 5W-30. Но производителю важнее удовлетворить именно экологов и различные стандарты, нежели сохранить ресурс двигателя, которому главное пройти свой гарантийный срок. Это косвенное подтверждение. 

Может, сразу 5W40 А3 МВ229.5 и двигатель будет вечным? Миллионник, так сказать?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Может, сразу 5W40 А3 МВ229.5 и двигатель будет вечным? Миллионник, так сказать?

"Может быть". Я еще раз подчеркну, не утверждаю что прав. Мои познания близки к нулю. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, BBC сказал:

Мои познания близки к нулю. 

Если бы так. 0-это отсутствие информации. А вот ложная информация- это отрицательные числа. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, skorp777 сказал:

Если бы так. 0-это отсутствие информации. А вот ложная информация- это отрицательные числа. 

Пусть будет так.  К чему эта лирика? Я не буду спорить на темы, в которых не разбираюсь. 

Link to post
Share on other sites

BBC "нулёвка" в Вашем климате это "must have", тем более, если много города. Низкотемпературных свойств Вам на другом масле не найти, если только 0-30 или бешенные 5-30 на ПАО. Интервалы выбираете хорошие, откатайте осень-зиму на 0-20, весной смените на 5-30, чтоб душа была спокойна.

 

Это форум, а не консилиум реологов и химиков-органиков, каждый делится своим и "одноклубным" опытом, решение всегда, и только за Вами.

 

По поводу "древности" Вашего мотора - на форуме были опыты с заливкой низковязких масел в еще более древние моторы, и не один из них не сказал, что это привело к гибели мотора.

От себя: имею счастье владеть авто с мотором 7A-FE, и в скором времени туда будет залито масло 0-20 или 0-30 (в гараже есть то и то, осталось решить, что именно), которого нет в мануалах и наклейках под капотом, и я 100% уверен, что оно отработает там не хуже 5-30, которые лилось туда долгие года.

Link to post
Share on other sites

Кикс хорош за свои деньги. Зима 0w20 лето 5w30 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, BBC сказал:

Изначально в тот же 1NZ-FE, на заре производства данного двигателя, Тойота рекомендовала в первую очередь 5W-30.

как минимум в 2000 г. уже в родных рекомендациях было 5-20....

12 часов назад, BBC сказал:

5) Город 80-90%. (Режимы эксплуатации)

Двигатель "убийца масел"

Зимой однозначно - 0-20 Илсак или С5 (до 220 моточасов)

Летом 0/5-20 Илсак или С5, в край смесь 0/5-20 Илсак или С5 -  50 на 50 с 5/10-30 Илсак или 5-30 А5/В5 (до 250 моточасов)

Можно конечно в лето и 5-30 Илсак или А5/В5, но при 90% города это очень лишнее, да и воообще лишнее...

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, macman сказал:

По поводу "древности" Вашего мотора - на форуме были опыты с заливкой низковязких масел в еще более древние моторы, и не один из них не сказал, что это привело к гибели мотора.

От себя: имею счастье владеть авто с мотором 7A-FE, и в скором времени туда будет залито масло 0-20 или 0-30 (в гараже есть то и то, осталось решить, что именно), которого нет в мануалах и наклейках под капотом, и я 100% уверен, что оно отработает там не хуже 5-30, которые лилось туда долгие года.

Интересно. Спасибо. Кстати "бешенные 5-30 на ПАО" - не подскажите конкретные интересные варианты?

 

20 часов назад, Мар сказал:

Кикс хорош за свои деньги. Зима 0w20 лето 5w30 

Спасибо

12 часов назад, biguxa сказал:

как минимум в 2000 г. уже в родных рекомендациях было 5-20....

 

Действительно было. Не спорю. Но первое значение в мануале стояло именно 5-30.

 

12 часов назад, biguxa сказал:

Зимой однозначно - 0-20 Илсак или С5 (до 220 моточасов)

Летом 0/5-20 Илсак или С5, в край смесь 0/5-20 Илсак или С5 -  50 на 50 с 5/10-30 Илсак или 5-30 А5/В5 (до 250 моточасов)

Можно конечно в лето и 5-30 Илсак или А5/В5, но при 90% города это очень лишнее, да и воообще лишнее...

Посоветуете конкретные хорошие экземпляры? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...