Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


1) Toyota Premio 03.2016 (еще первый рестайлинг). Правый руль. (Марка, модель, год выпуска, руль левый или правый)
2) 1NZ-FE бензиновый, 24к пробег (Двигатель)
3) Без замены фильтра - 3,4 л, с заменой фильтра - 3,7 л (Заправочный объем масла)
4) Новокузнецк. Сибирь. Лето жаркое, зимой морозы, в том числе и до -35. (Место обитания автомобиля)
5) Город 80-90%. (Режимы эксплуатации)
6) 5000 км.(Планируемый интервал смены масла)
7) Не в курсе (Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5)
8) Есть все. (Что из масел доступно в регионе)
9) Что знаете из рекомендаций мануала 
Масло вязкостью по SAE 
0W-20. 5W-30. 10W-30
API - SM/EC
ILSAC .................... GF-4
Масло вязкостью no SAE
5W-20. 10W-30
API - SL

 

Всем привет. Да тема избитая. Да я читал предыдущие темы. Но для себя ответа не нашел. Смотрел таблицы, общие рекомендации, много не понятных цифр, буков, сложной терминологии.
Автомобиль еще находится в Японии. Темой интересуюсь заранее. Черпал информацию как с данного форума, так и с Drive2.ru. 
На Драйве многие используют Idemitsu Zepro Touring - как 0W-20, так и 5W-30. Многие льют Шелл и Мобил.
На Оил клабе разнообразие и вовсе зашкаливает.
Итак, что интересует конкретно. 
Очень много споров на тему что лить лучше. 0W-20 или 5W-30. Нулевка лучше зимой. Пятерка  более универсальная. Нулевка вроде бы лучше бережет топливо и экологию, но никак не сам двигатель. Пятерка лучше сохраняет ресурс.
По маслам глаза разбегаются. 
Главные критерии к маслу - это наилучшие свойства, возможность купить именно оригинальное масло(не подделку), стоимость стоит на втором плане.
Приглянулись. 
СASTLE 0W-20, 5w-30 - как пишут не подделывают. Производство только в Японии, по заказу Тойоты, но отзывы смешанные - есть негатив, масло обычное, бюджетное, выдающихся свойств не имеет. Но именно его заливают на СТО Японии.
Idemitsu Zepro Touring 0W-20, 5W-30 - подделок много, много негатива на плохой запуск в морозы, кто-то пишет что за длительную эксплуатацию только данным маслом, двигатель находится в не лучшем состоянии. Но это второй производитель в Японии, и как много негативных отзывов, столь же много положительных.
Еще глаз лег на ZIC, Kixx - положительные отзывы, низкая цена, а главное не подделывают.
Подскажите действительно лучшие варианты? Стоимость подчеркиваю убираем на второй план. 
Заранее всем спасибо за ответы, и извиняюсь за избитую тему. 

Изменено пользователем BBC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, BBC сказал:

но никак не сам двигатель.

бла-бла-бла, что-то на гаражном.

Все еще 0-20 не сохраняет двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Worldwide сказал:

бла-бла-бла, что-то на гаражном.

Весь интернет можно назвать "гаражным". Но откуда еще черпать информацию? Я подвел свой итог из всего что только вычитал, слышал на ютубе. Сам лично я это все не сочинял. И не утверждаю что прав. А найти правды и объективности хочется. 

Иначе бы и не писал на форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Worldwide сказал:

Здесь все просто, заходим в анализы отработок, находим анализы с 0-20, смотрим результаты - всегда будет околонулевой износ, с 0-20 все в порядке, это с русским гаражным сегментом что-то не то. 

Спасибо. Только для меня анализы сродни иероглифам. 

Еще аргумент против 0W-20.

Изначально в тот же 1NZ-FE, на заре производства данного двигателя, Тойота рекомендовала в первую очередь 5W-30. С течением времени, автопроизводителей все больше ограничивали экологи, требуя меньших выбросов. Одна из мер по уменьшению расхода топлива - это переход на 0W-20, вместо изначально рекомендованного 5W-30. Но производителю важнее удовлетворить именно экологов и различные стандарты, нежели сохранить ресурс двигателя, которому главное пройти свой гарантийный срок. Это косвенное подтверждение. 

 

Изменено пользователем BBC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BBC сказал:

Только для меня анализы сродни иероглифам. 

Да прекратите. Смотрите строчки - железо, алюминий, медь, там люди все раскладывают по-полочкам.

 

6 минут назад, BBC сказал:

С течением времени, автопроизводителей все больше ограничивали экологи, требуя меньших выбросов.

Это флер маркетологов, для людей, которые беспокоятся о белых мишках на полярном круге.

Просто вязкость 5-30 стала избыточна, на повседнев превосходном справляется 0-20, быстрее прокачивается по системе, в пары трения - объясню, что быстрее вам поступит в рот через трубочку, сметана или обычная водичка? наверное догадались. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Worldwide сказал:

Да прекратите. Смотрите строчки - железо, алюминий, медь, там люди все раскладывают по-полочкам.

 

Обязательно посмотрю тогда. 

 

2 минуты назад, Worldwide сказал:

Это флер маркетологов, для людей, которые беспокоятся о белых мишках на полярном круге.

Просто вязкость 5-30 стала избыточна, на повседнев превосходном справляется 0-20, быстрее прокачивается по системе, в пары трения - объясню, что быстрее вам поступит в рот через трубочку, сметана или обычная водичка? наверное догадались. 

 

Спасибо - более чем наглядно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BBC сказал:

Еще аргумент против 0W-20.

Изначально в тот же 1NZ-FE, на заре производства данного двигателя, Тойота рекомендовала в первую очередь 5W-30. С течением времени, автопроизводителей все больше ограничивали экологи, требуя меньших выбросов. Одна из мер по уменьшению расхода топлива - это переход на 0W-20, вместо изначально рекомендованного 5W-30. Но производителю важнее удовлетворить именно экологов и различные стандарты, нежели сохранить ресурс двигателя, которому главное пройти свой гарантийный срок. Это косвенное подтверждение. 

Может, сразу 5W40 А3 МВ229.5 и двигатель будет вечным? Миллионник, так сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Может, сразу 5W40 А3 МВ229.5 и двигатель будет вечным? Миллионник, так сказать?

"Может быть". Я еще раз подчеркну, не утверждаю что прав. Мои познания близки к нулю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BBC сказал:

Мои познания близки к нулю. 

Если бы так. 0-это отсутствие информации. А вот ложная информация- это отрицательные числа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Если бы так. 0-это отсутствие информации. А вот ложная информация- это отрицательные числа. 

Пусть будет так.  К чему эта лирика? Я не буду спорить на темы, в которых не разбираюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC "нулёвка" в Вашем климате это "must have", тем более, если много города. Низкотемпературных свойств Вам на другом масле не найти, если только 0-30 или бешенные 5-30 на ПАО. Интервалы выбираете хорошие, откатайте осень-зиму на 0-20, весной смените на 5-30, чтоб душа была спокойна.

 

Это форум, а не консилиум реологов и химиков-органиков, каждый делится своим и "одноклубным" опытом, решение всегда, и только за Вами.

 

По поводу "древности" Вашего мотора - на форуме были опыты с заливкой низковязких масел в еще более древние моторы, и не один из них не сказал, что это привело к гибели мотора.

От себя: имею счастье владеть авто с мотором 7A-FE, и в скором времени туда будет залито масло 0-20 или 0-30 (в гараже есть то и то, осталось решить, что именно), которого нет в мануалах и наклейках под капотом, и я 100% уверен, что оно отработает там не хуже 5-30, которые лилось туда долгие года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BBC сказал:

Изначально в тот же 1NZ-FE, на заре производства данного двигателя, Тойота рекомендовала в первую очередь 5W-30.

как минимум в 2000 г. уже в родных рекомендациях было 5-20....

12 часов назад, BBC сказал:

5) Город 80-90%. (Режимы эксплуатации)

Двигатель "убийца масел"

Зимой однозначно - 0-20 Илсак или С5 (до 220 моточасов)

Летом 0/5-20 Илсак или С5, в край смесь 0/5-20 Илсак или С5 -  50 на 50 с 5/10-30 Илсак или 5-30 А5/В5 (до 250 моточасов)

Можно конечно в лето и 5-30 Илсак или А5/В5, но при 90% города это очень лишнее, да и воообще лишнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, macman сказал:

По поводу "древности" Вашего мотора - на форуме были опыты с заливкой низковязких масел в еще более древние моторы, и не один из них не сказал, что это привело к гибели мотора.

От себя: имею счастье владеть авто с мотором 7A-FE, и в скором времени туда будет залито масло 0-20 или 0-30 (в гараже есть то и то, осталось решить, что именно), которого нет в мануалах и наклейках под капотом, и я 100% уверен, что оно отработает там не хуже 5-30, которые лилось туда долгие года.

Интересно. Спасибо. Кстати "бешенные 5-30 на ПАО" - не подскажите конкретные интересные варианты?

 

20 часов назад, Мар сказал:

Кикс хорош за свои деньги. Зима 0w20 лето 5w30 

Спасибо

12 часов назад, biguxa сказал:

как минимум в 2000 г. уже в родных рекомендациях было 5-20....

 

Действительно было. Не спорю. Но первое значение в мануале стояло именно 5-30.

 

12 часов назад, biguxa сказал:

Зимой однозначно - 0-20 Илсак или С5 (до 220 моточасов)

Летом 0/5-20 Илсак или С5, в край смесь 0/5-20 Илсак или С5 -  50 на 50 с 5/10-30 Илсак или 5-30 А5/В5 (до 250 моточасов)

Можно конечно в лето и 5-30 Илсак или А5/В5, но при 90% города это очень лишнее, да и воообще лишнее...

Посоветуете конкретные хорошие экземпляры? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...